Первое что я наверное, должен прояснить, так это то, что для получения -1 ты должен сделать что-то ужасное. -1 — это большая редкость, и устанавливается только если игрок ДЕЙСТВИТЕЛЬНО облажался.
Опыт за героизм вполне может быть у злых персонажей, на самом деле он им совсем не противоречит)
Опыт за мудрость даётся как награда за какие-то умные вещи, которые всплыли от игрока или персонажа во время игры.
Опыт за отыгрыш и концепцию как разные части имеют под собой основание, т.к. бывают очень часто моменты, когда был хороший отыгрыш, но в концепцию он не вписался, или наоборот, было всё точно по концепции, но отыгрывать это как-то игрок хорошо не стал.
3. Демоны. Библейская история суперов это офигенно, да и бек и дни огня великолепны. Механика правда ни к черту, при игре в кроссовер они становятся дикими имбами.
2. Маги. Отличная идея относительности реальности. Лучшая система магии если мы говорим о магах в20 потому что раньше там механика тоже омг почему. Бесконечные возможности для сюжета.
1. Призраки. Самый депрессивный мрачняк. Вот это я и называю хоррором.
А ещё есть линейка хроник тьмы Demon: the Descent, которая как раз про
про тайную борьбу с тиранией оных Тёмных Властелинов, со шпионажем, деятельностью революционных ячеек и необходимостью избегать встреч с представителями местных тиранических властей и иметь при себе все необходимые документы на тот случай, если встречи не получится избежать
Ranger — Стоит ли переводить как Следопыт или оставить Рейнджер (типа все привыкли, я в частности)?
Стоит переводить как Следопыт, ибо англицизмы лучше всё-таки сокращать.
Schrottsammler
Выше уже говорили, но повторюсь — старьёвщик
Robotiker — Буквального перевода нет. Можно было бы перевести как Робототехник, но это плохо отражает суть. Этот чувак не ученый, который занимается роботами, а больше похож на злодея, за которого роботы делают всю грязную работу, а он строит, чинит, модернизирует. Мейби оставить «Роботикер» или есть идеи по адаптации?
Робовладелец мб :D
Biotech — прокачанный медик, имплантолог и лаборант, по сути Биотехнолог подошел бы, но уж больно невзрачное название для героического класса. Мейби есть другой вариант?
Биотехнолог — вполне нормальный и красивый вариант, оставляй так.
Metallischer Mönch — Буквально Металлический Монах, но в русском языке слово Железный несет более эпичный оттенок, так что я думаю назвать Железный Монах. Норм?
Gravitonhexer — Вот тут все совсем грустно. «Гравитон» так и переводится, а Hexer — это ведьма/колдунья мужского пола, читай колдун. Можно было бы перевести как Грави-колдун или Гравитонный Колдун, но мне эти варианты не нравятся. Колдун звучит как-то фентезийно. С другой стороны, этот парень не просто крутой телекинетик, он еще и на течение времени влияет, что в общем-то недалеко от магии. Идеи?
Гравиционист, Гравитационист, Гравионик, Гравитационик (Между прочим, Гравионика вполне круто звучит)
Gedankenschmied — Буквально Кузнец Мыслей. В принципе название норм, но было бы лучше в одно слово как-нить.
Кующий Мысль… в одном слове… Ну, мыслекузнец. Ничего лучше тут просто нет :Z Ещё можно Кузнец Разума
Cyberhexer — Та же проблема, что с Гравитон-хексером, но только в области компьютеров и киберпространства.
… что-то ничего лучше Киберспециалиста мне не приходит
Technopath — Вообще это Технопат по аналогии с социопатом, т.е. технохейтер такой. Но слишком похоже на телепата, что может вносить путаницу (Т.е. Техноманта будут путать с Технопатом). Мейби можно как-то по-другому обозвать.
В Fate для этого используются аспекты и очки судьбы. Зато в GURPS очки развития используются именно так.
В Fate аспекты и очки судьбы используются как игромеханический буст и использование черты во время сессии, а не награда.
В Fate величины навыков небольшие, и развитие персонажей на малых milestone привело бы к слишком быстрому росту их силы. GURPS более детализированная, и проблемы, на что потратить очки, там не возникает.
… тогда большое количество навыков — хорошая вещь, я полагаю.
У меня есть много-много причин, почему я отбросил Гурпс. Чтобы никогда по нему больше не водить. Не спорю, играть может быть и весело, но водить я по нему больше никогда, никогда не стану.
Я просто скажу это. Прежде чем вводить какие-либо бонусы, всегда, ВСЕГДА помните что есть манчкины, для которых каждый бонус нужно превратить в эксплойт и хавать на постоянной основе. И если бонусы от кубиков за отыгрыш получить трудновато, то бонусы за готик-панк и за органы чувств — не так уж. Вот вам и картина — манчкины постоянно описывают что они видят, щупают, нюхают, лижут и прочее восприятие, не разделяя подходящая ли для того ситуация или нет.
Тобишь то самое, что было у кого-то выше «Мне в рот попал кусочек мозга, он был солёненький» Только тут ещё прибавят, что он резко пахнул и липнул к языку. Бррр-рр.
Б-же. Это ужасно. А ничего, что блин тема и настроение варьируются от игры к игре и от персонажа к персонажу? Мой любимый персонаж в смт — маг-араб-инферналист, продавший душу за возлюбленного и всеми силами пытающийся спасти его и сохранить людей, которые ему дороги. Какой жопой это готик, а какой панк?
Всё равно, работа в месте, которое тебе нравится и в утром ты можешь реализовать свои идеи и наработки намного лучше работы всякими йуристами, психолухами и прочим дрмом, коего сейчас полно. (Прошу прощения у нормальных юристов и психологов, вас мало и вы нужны людям. Удачи вам.)
Молодцы, учитывая что для меня, к примеру, работа в разработке настолок было некой сказкой и мечтой, дескать, вот работают избранные люди там, где им нравится. Оказывается, что не только просто работают, но и добиваются больших успехов.
Опыт за героизм вполне может быть у злых персонажей, на самом деле он им совсем не противоречит)
Опыт за мудрость даётся как награда за какие-то умные вещи, которые всплыли от игрока или персонажа во время игры.
Опыт за отыгрыш и концепцию как разные части имеют под собой основание, т.к. бывают очень часто моменты, когда был хороший отыгрыш, но в концепцию он не вписался, или наоборот, было всё точно по концепции, но отыгрывать это как-то игрок хорошо не стал.
2. Маги. Отличная идея относительности реальности. Лучшая система магии если мы говорим о магах в20 потому что раньше там механика тоже омг почему. Бесконечные возможности для сюжета.
1. Призраки. Самый депрессивный мрачняк. Вот это я и называю хоррором.
Стоит переводить как Следопыт, ибо англицизмы лучше всё-таки сокращать.
Выше уже говорили, но повторюсь — старьёвщик
Робовладелец мб :D
Биотехнолог — вполне нормальный и красивый вариант, оставляй так.
Железный Монах, Стальной Монах,
Цельнометаллический МонахГравиционист, Гравитационист, Гравионик, Гравитационик (Между прочим, Гравионика вполне круто звучит)
Кующий Мысль… в одном слове… Ну, мыслекузнец. Ничего лучше тут просто нет :Z Ещё можно Кузнец Разума
… что-то ничего лучше Киберспециалиста мне не приходит
Антитех, ну или Луддит как выше
… тогда большое количество навыков — хорошая вещь, я полагаю.
По-моему, мой герой не подходит максимум под «тихий». И то с большоооой натяжкой.
Тобишь то самое, что было у кого-то выше «Мне в рот попал кусочек мозга, он был солёненький» Только тут ещё прибавят, что он резко пахнул и липнул к языку. Бррр-рр.
когда бесконечная долгая накидка нпс испортила тебе игру по гурпсу
Ха-ха. Нет.
Думаю, этого слова достаточно, но…