+820.00
Рейтинг
218.65
Сила

Илья

Псионики — вообще шикарная вещь, когда технологическому миру не хватает немного волшебства.
Жизнь стала гораздо лучше, с тех пор как наука изобрела магию © Гомер Симпсон
Каким образом?
Самый мутный в этом плане сеттинг который я смог вспомнить — «Пикник на обочине».
Но там четко известно, что «это были пришельцы». Открытым остается только вопрос «Зачем они прилетали».
Сам думал о чем-то подобном, только тру фентези-постапок.))

С фентези чуть другая ситуация (как мне кажется). Даже если это псевдофентези, оно допускает магию и богов в картине мира. Люди живущие в средневековье, плохо представляют сегодняшнюю информированность. Люди могут валить на великого мага, богов и древнее зло, на то что «древние возгордились и решили спорить с богами».
Пусть даже потом окажется, что всеми магами, богами и злом, были сами люди и сами всё это сделали.

От сеттинга с киборгами и компьютерами, люди будут ждать архивов и достоверных свидетельств. А если сохранились компьютеры — должна была сохраниться надежная информация.
Собственно при обсуждении, всплыл как раз момент, что у людей, которые сохранили технические знания, 100% сохраняться достоверные, не противоречивые данные об истории до катастрофы, которые сразу будут сметать остальные «не верные» теории.
Рассчет на то, что даже если герои не узнают всей правды, они поймут в каком направлении копать, в стиле «Что это такое? Мы не могли такое построить. Богу в ряд ли нужны буровые установки, так что вариантов остается не много.»
Вопрос как раз в том «всех устраивает?». Прежде чем герои поймут «в чем вообще дело», они будут плавать в болоте недостоверной информации, где все варианты более-менее одинаково абсурдны\реалистичны.
Расчет на то, что оно записано, но в зависимости от характера сессии и компейна, реальной, является одна из избранных версий, а остальные — домыслами людей.
Соответственно да, подоплекой происходящего будет только один вариант.
В мире, где всё это экологическая катастрофа, псионики — это посланцы Земли, которые должны услышать её голос и донести до людей её позицию.
В мире войны — это последствия мутаций или экспериментов военных.
Расчет такой, что «оно влияет».
Ведь если это пришельцы, то надо дуть в обсерваторию, запустить радиотелескопы и наводить на «Mothership» оставшиеся ядерные ракеты.
А если это (неожиданно) Б-г, то надо срочно доставить книгу куда надо или найти «Копьё лонгиния», а все псионики (неожиданно) реально одержимы демонами, просто скрываются.
Он



Напомню, что в последнем случае рейдеры щеголяют голой задницей. И если с яснооким товарищем сзади всё понятно, то товарищ спереди видимо так одевается для лучшего сцепления с сиденьем.
Я уточню на всякий случай. Бронежилеты бывают разных типов и классификаций.
Обычно, их разделяют на две большие категории:
Гражданские — созданы против пуль с высокой энергией, но низкой пробиваемостью.
Армейские — созданы против пуль с высокой пробиваемостью, но низкой энергией.

Даже в условиях массовых сражений, броня показывает свою высокую эффективность, вспомните полное рыцарское облачение.

Сейчас у нас средства уничтожения явно превалируют над средствами защиты, кроме того, обеспечить всю армию современными «рыцарскими доспехами» будет неоправданно дорого.

Разработки экзоскелетов ведутся очень многими современными компаниями (даже в промышленности уже применяют), новые материалы (типа того же аэрогеля) постепенно дешевеют и становятся надежнее в производстве.
Если будет решена проблема энергообеспечения (позволяющая экзоскелету работать хотя-бы 6-8 часов с полной нагрузкой), даже на современную модель можно будет навесить дополнительно 20-30 кг одной только брони. Энергия пуль при этом будет поглощаться самим экзоскелетом, так что тушке ничего угрожать не будет.
Проблема я так понимаю в том, что целые группы противников, становятся легкоуничтожимы такой связкой.

Как написали ниже, могут быть дополнительные условия (типа заложников, многочисленных противников), которые могут осложнять действия партии.
С другой стороны, если это партия условных «героев» они могут быть знамениты, как и их битвы. Наверняка в рамках системы есть несколько не сложных контрприемов, которые позволили бы информированным НПС подготовиться ко встрече с такой партией.
Тут всё от газа зависит. Если он такой опасный, что кожу обжигает, да ещё и радиоактивный, скафандры будут позволять в него спускаться, но вот жизнь в ряд ли будут продлевать.
В первом водолазном костюме, можно было умереть просто упав (вода заливает колокол и вуаля). Потом его сделали более герметичным (воздух уходил в районе штанов, а не у горла), а потом и вовсе клапан добавили.
Да нет нет, ради бога. Просто у некоторых игроков может возникнуть мысленный кранч. Щас объясню:
1. Если это тепловые шары — нужно много топлива. Откуда? (можно конечно сказать, что там биореакторы и метан от свиней, но сколько тогда нужно свиней).
2. Если это дирижабли, тут целый ворох вопросов (каучук, углеводороды, алюминий, в горах это тяжело достать). Если только из старых частей собирают, то тут да.
3. Летающие машины — воообще ад, жрут топливо в страшных количествах.

Второй момент — удочка. Я прост предполагаю, что на улицах городов, лежат либо крупногабаритные (машины), либо малополезные объекты. Всё полезное и не габаритное, лежит внутри зданий.

Феодализм обычно нужен тогда, когда есть внешняя опасность. Тут скорее общины или диктатура.
Но ради бога, как вам удобно)))
О!
Вспоминая фильм «Эволюция», там пришельцы как раз развивались очень быстро и изначально жили в хлорной (кажется) атмосфере. Хлор — ядовитый, достаточно тяжелый. Если бы на земле его кто-то вырабатывал…

Единственное, у меня много вопросов с водой, пропитанием и получением простейших ресурсов возникает.
Ну и банальный вопрос со скафандрами. Водолазные костюмы с постоянной накачкой воздуха уже в 19 веке делали.
А вот если его создают какие-то живые существа, как в случае с кислородом…
В смысле углекислотой?
Я думаю тут имелась ввиду «кислородная катастрофа». СО2 без О2 существовать не может. И если СО2 относительно энертен, то О2 мощный окислитель.
Ну и когда некоторые живые организмы на земле, внезапно научились фотосинтезировать, чтобы получать дополнительное питание, другим живым организмам пришлось научиться использовать этот крайне ядовитый окислитель. Ну или погибнуть. Большинство погибли.
Там я так понял, проблема как раз в том, что «многие юзают инстинкты», а такие пути не всегда рассматривают убийство, пусть даже ребенка, как очень уж плохой поступок.
Просто абстрактная ситуация?
Тут по моему всё зависит от того как мастер и игроки воспринимают Зверя.
В смысле, кто-то считает, что вампир становится буквально животным, а кто-то считает, что он просто потакает любым своим импульсам.

На вскидку.

1. Вы в туалете ночного клуба, у вас на руках умирающий (но ещё не мертвый) человек.

2. Вы в доме\квартире\номере\ином месте вокруг вас распростерто множество нагих тел (некоторые из них, возможно, обескровлены, частично или полностью), помещение носит следы буйной оргии (или вечеринки, для тех кому нет 18). Глядя на часы, вы понимаете что скоро рассвет.

3. Вы в багажнике автомобиля и вы очень сильно ранены, вас куда-то везут.

4. Вы в крематории, ваше тело готовят к кремации (может быть на кладбище, зависит от правил утилизации бездомных в мире тьмы).

5. Вы в своем убежище, вокруг вас разбросаны бумажники, часы, цепочки и другие ценности. Откуда всё это, у вас нет ни малейшего понятия.

6. Вы в чьем-то жилище, все кто находится внутри мертвы (1-2 человека). В коридоре слышен шум и человеческие голоса. За окном, уже возможно, мерцают мигалки полиции.

8. Вы в грязном переулке, рядом с вами труп обескровленной кошки\собаки, в дальнем конце переулка стоит группа подростков которые зачарованно снимают вас на мобильник.

9. Вы в товарном вагоне поезда, рядом с вами обескровленное тело бродяги, ещё несколько спят рядом с вами и ещё ничего не заметили. Поезд идет полным ходом прочь от города. Скоро рассвет? В вагоне можно укрыться от солнца?

10. Вы в круглосуточном магазине в отдаленном районе. Вокруг видны следы борьбы, у вас на теле пулевое ранение, продавец лежит без сознания. В углу магазина видно камеру, из других помещений, в магазине только кладовка.
Меры это самоназвание на сколько помню. Эльфами их называют имперцы.
Так что зависит от автора и его взгляда на историю. Эра может быть как эльфийской, так и меретической (если на его образование сильно повлияли меры).
Делаем мобильную игру, про танки и альтернативную историю. Когда баги лютуют, шутим про черную нацистскую магию))
Вообще большинство людей имеющих дело с непредсказуемыми и не контролируемыми процессами (а ещё отягощенные риском) довольно суеверны.
Моряки, военные, финансисты, космонавты (чего только просмотр «Белого солнца пустыни» перед каждым перелетом стоит или запрет на пуски в октябре).
Если всё человечество ринется в космос, это быстро породит массу новых мифов и суеверий.
Призраки, которые «играют» с датчиками и телеметрией.
Шутники, которые сдвигают точку сгорания плазмы в двигателе.
Какие-нибудь блюдца, которые хорошо отслеживаются визуально, но которые невозможно догнать или связаться.
Ну и да, фоморы будут скорее Йитианцами, со всеми hi-tech near magic причиндалами.
А настроение какое «Грезы оживают», «Зима не будет»?
Мир тьмы настраивает на тайны и некоторую обреченность что-ли.
ИМХО
Чтобы приток гламура от космической программы был на столько мощным, человечество должно двигаться 7-ми мильными шагами. Начало колонизации Луны в 90-х, начало колонизации Марса в 00-х. Планы по колонизации Европы и Ио в 2020.
Тут и история должна быть очень уж альтернативной. Окончание холодной войны, дружба и сотрудничество между США и ???? СССР (Россией)?

А вот что из этого выйдет:
1. Вместе с феями возвращаются фоморы и прочие обитатели грезы обретают плоть. Мечта людей превращается в кошмар, новую войну за передел Грезы.

2. Новые грезы рождают новых фей и подменышей. Тут настроение как мне кажется «детство проходит». Греза не заканчивается, но такой какой она была она не будет никогда. Новые феи постепенно вытесняют старых, возможно агрессивно, но в то же время, возможна некая преемственность.

2.а. Феи те же, но греза людей изменяет их, они сами превращаются во что-то новое отрываясь от своих корней и забывая их. Возможно превращаются в «людей от грезы», перестраивающих мечты по собственному желанию, покоряющих грезу.

3. Феи возвращаются, но держат подменышей за говно. Все настоящие феи укрылись в Аркадии, а остальные — предатели и ренегаты. Ситуация когда «кумиры оказались не такими», сияющее воинство приходит из аркадии и начинает покорять сначала подменышей, а потом и реальный мир. Сращивать Грезу с реальностью, чтобы не допустить нового раскола.