+820.00
Рейтинг
218.65
Сила

Илья

Голодовка и длительное лишение сна — верный рецепт. Проверено средневековыми монахами.
51 трек выстроенный по порядку, винамп, компьютер, листок с записями).
Часть треков привязана к сюжетному и географическому продвижению партии (партия идет из А в Б, география построена так, что получается коридор), когда партия продвигается (прошла пустыню, зашла в руины) треки меняются. Если партия нашла место или столкнулась с ситуацией к которой привязан трек — включается он, после чего возвращается саунд от географии\сюжета.

Итого 2:45:00 чистого времени звучания, партия длилась раза в 4-5 больше.
Иначе говоря, накопление благ любого человека привязано к ТУ.
Чем ТУ выше, тем цена на большинство вещей ниже.
Спрос система не моделирует и если надо, цена видимо правиться вручную.
У предмета есть достаточно постоянная цена в гурпсодолларах (она может повышаться в основном в ситуации, когда предмет в сеттинге ещё не изобрели)
Но это же странно.
В фентези, хороший меч стоит одних денег, в «реал волд» других, а в пост-апоке третьих. Точно также как патроны, в реальном мире, без учета законов, простой «крестьянин» может купить их сколько душе угодно, но в том же пост-апоке, наличие или отсутствие патронов это разница между жизнью и смертью, стоить они могут столько что «крестьянин» больше 10 штук их и не видел никогда.
Ради интереса.
А как GURPS решает разницу в ценах в зависимости от сеттинга?
Как они регулируют количество благ и ценностей которое есть у некоего «среднего человека»?
В предыдущем комментарии я имел ввиду это
Повторяющиеся песни — просто не круто.
, сорри что не пояснил сразу.

Но вот мне её замечать важно — помогает не сбиваться с настроя, держать волну.
Ну, это ваше личное удобство, тут на каждого конкретного мастера не угодишь.

Так у меня был хорор-модуль, в котором весь звук был выстроен так, чтобы постепенно нагнетать напряжение. Звуки от спокойных шумов пустыни и заброшенных зданий, постепенно переходят в зловещий шелест, чавканье и стуки. Происходящее можно было синхронизировать с музыкой, ещё сильнее нагнетая атмосферу.
Это была довольно длинная последовательность треков, я вам даже длину смогу назвать, если интересно.

В другом модуле, у меня четко 1 звуковая тема для каждой локации (или типа локации: пустыня, пещера, руины), которая играет по кругу и 5 разных треков для боевых ситуаций.

На мой взгляд всё зависит от модуля и задач, которые ставятся перед звуковым сопровождением.
Я как любитель использовать ambient треки не согласен. Хороший фон, хорош именно тогда, когда ты перестаешь его замечать. Когда можно понять, что песня играет по кругу, но где начало и где конец понять почти невозможно.
Это должен быть очень причудливый мир (обилие вирусов?) в котором бы выживание зависело от умения перестраивать ДНК.
Так вот я представил, поскольку КПД многих биологических систем выше, чем аналоги, построенные человеком
Тут штука в том, что у эволюции миллионы лет были, а у человека всего-то пара тысяч устойчивого прогресса.

Сам по себе мир конечно возможен, но должно быть четкое обоснование, почему он такой. Просто если люди могут такое сделать, то мне кажется техника у них не сильно отстает, а где-то и превосходить может.
В качестве примера, мне вспоминается «Джонни мнемоник» и «электросмог» от которого болели люди. В «Эон Флакс» (Фильм), упоминается некая «промышленная болезнь» и почти все технологии в этом мире зеленые и биологические (охранные системы в виде яблочек стреляющих капсулами с токсином в нарушителя).
Не соглашусь.
Ри тоже включают элемент активности. Причем не редко как созидательной (крафт), что обществом одобряется (мастерить для дома, ковыряться в тачиле), так и физической (банальный поход + таскание по полигону).

Велосипед за 120, если надоесть можно потом продать за 100, ну за 80, но всё равно. А куда ты свои тряпки или меч денешь? (понятно что тоже можно продать, но люди то уверены что таких как ты не больше десятка)

Тут речь о том, что ценность тех или иных вещей давно оценена, причем буквально в деньгах и человек представляет что он с этого получит.
С аквалангом будет под водой плавать, круто. Велосипед легкий и быстрый, гонять буду, круто.

А ценность РИ для него эфемерна и стремится к 0. Другой вопрос, если объяснить человеку, что набор впечатлений от лежания на пляже, поедания шашлыка и купания в море примерно один и тот же. А набор впечатлений от игр, значительно разнится и при этом в разы интенсивнее. Кароч неделя моря = 2 дня на игре. «Я за два дня так отдохнул, как на море не отдыхают».
Тут большинство адекватных людей готовы это представить и начинают хотя бы гипотетически понимать, на что человек тратит деньги.
Факт в том, что с РИ им надо объяснять, а про акваланг и велосипед им уже всё объяснило общество.

А так, если задуматься, народ от 1000+ платит за 30 секунд полета, шанс разбиться/травмироваться и регулярное отбитие почек. Просто всем всё объяснили и все привыкли.
Насколько я понимаю — нет, простое масштабирование далеко не всегда решает все проблемы.
Жаль. Я готов был поверить, что пром революция в античности могла состояться.
Что не решает главную проблему античного танка — какое на него оружие-то ставить?
Ну я его рассматривал скорее как таран. Медленно подъезжаем к воротам, переключаем двигатель на молот и долбимся в ворота\стену.
Как альтернатива:
1. Выпускать вокруг пар из двигателя, обваривая врагов.
2. Греческий огонь. В чаше горит огонь, в первом контейнере воздух и поршень, во втором топливо. Подаем давление с котла на поршень, воздух толкает топливо, струя пролетает над горящей чашей.
3. Амбразуры с самострелами\лучниками.
Я конечно не эксперт, но неужели нельзя построить более габаритный двигатель для той же триремы используя медь и железо? Она не будет эффективна как пароходы 19 века, но в разы эффективнее весельных и парусных аналогов.
Танк можно сделать деревянным и обшить его металлом. Будет легче и в основном двигатель будет его просто двигать.
Вообще, мне иногда оч нравится концепция которая высказывается у Стругацких «Две разнородные цивилизации, не только не способны к контакту, но возможно не способны к его осознанию».
Иначе говоря, инопланетяне не антропоиды просто не осознают возможности контакта, а люди их нашествие воспримут примерно как появление «Зоны» в «Пикник на обочине».
Другой вопрос — почему тогда контакт с этим миром оборвался?
1. Экспедиция улетела с планеты, но погибла в космосе.
2. Проверка на вшивость. Дали игрушки и смотрят, что будут делать. Не оправдают надежд — придет судный день.
Кстати в случае сознательных действий сверхцивилизации, многое становится на свои места.
Дали, научили, самоустранились.
Забавный факт — паровые двигатели были открыты в античности.
Я в курсе, но речь как раз о том, что дальше игрушек дело не пошло. Но тут уж скорее Герон был или недальновиден, или высокоморален. Никакие рабы не сравнятся по эффективности с паровой триремой, никакой кузнец не сможет работать как паровой молот. А теперь представьте паровой «Баран», в виде танка первой мировой.

А вообще — почему бы и не оставить? Себе-то пришельцы всегда могут ещё сделать.
Высокоморальную звездную цивилизацию мы в принципе не рассматриваем?
2.1. Может, они не вымерли, а просто отстроили и улетели?
И оставили фабрикаторы туземцам.
Это не мобилу или ноутбук пигмеям оставить, это всё равно что в античность — паровой двигатель открыть.

2.2. Серьёзные космические перелёты требуют анобтайниума, который нельзя получить на стандартном фабрикаторе из легко доступных на планете веществ.
Очень уж репликатор крутой, тяжело поверить в ограниченность. Да и не обязательно же двигатель, достаточно средств связи.

А вот ремёсла скорее всего будут недоразвиты, потому что фабрикатор справляется с этой задачей лучше.
Это я и имел ввиду.
В прочем, я тут подумал. Простейшие ремесла, как и искусство наверняка будут. Просто потому, что «сии вещи не для плебеев». Церковники будут ходить в хламидах без швов, паладины в бронескафандрах, а простые люди все эти блага будут видеть только в церкви.
3. Чтобы не отвыкли работать.
Я правда сомневаюсь что кто-то руководствовался бы этим.
Кроме того, он может быть ограничен сроком перезарядки, пока аккумулируется энергия.
Это-то понятно, но если это серийный продукт развитой цивилизации (как современный 3D принтер, который лазерным спеканием работает например), то срок перезарядки должен быть не большим, а вещи очень качественными и долговечными.

Чем больше и сложнее предмет, который создается, тем больше нужен фабрикатор, тем медленнее он восполняет энергию, тем реже проводится ритуал, тем значимее оный ритуал и тем больше нужна жертва.
Для набора кирпичей, меча или любой другой средневековой утвари реально большой фабрикатор не нужен. А если фабрикатор в самом деле перестраивает материю на уровне квантов, то ему и сырьё не очень надо, достаточно будет воздуха. На худой конец — земли.

Ну, если бы ты например, чувак из курьерской доставки, застрял бы посреди пустыни с тысячей микроволновых печей, помогли бы они тебе починить грузовик и выбраться?
Пример не удачный. Автономный квантовый репликатор не микроволновка.
говорит что у людей есть технологические шаблоны, вплоть до GPS навигатора (для него правда сеть спутников нужна, но не суть). У простых людей в ряд ли были такие знания. А если были, то 100% должны были быть шаблоны для всех основных запчастей.

Их могло быть изначально много (как в примере выше), а может быть, для ремонта челнока не было критического компонента: сырья какого-то или топлива.
Сломалось всё и то на чем лететь и то чем связываться, фабрикатор который может воссоздать всё, не может воссоздать критически необходимые детали.

А потом вмешался человеческий фактор, например, половина колонистов были христианами, а потому, по христиански замочили безбожников и понесли слово божье туземцам.
Кстати в это я поверю. Люди в критической ситуации чего только не выкинут. Это и войну ангелов объясняет и миф о Прометее.

P.S.
Если что, мне сеттинг кажется интересным. Вот только как игрок, я бы докапывался до мастера, очень уж много вопросов. Так что пусть уж человек нам здесь ответит, заранее.
1)Предыстория уровня на Землю пал челнок спасательный с колонистами.
Анунаки вообщем. Помню в каком-то сеттинге у королей в самом деле была голубая кровь, потому что в предках были не совсем люди (биология по боку). Только у меня, как у игрока сразу пара вопросов:
1. Если этих ребят было так мало, что они вымерли, почему фабрикаторов так много? (ты упомянул сельские церквушки и отщепенцев с личными фабрикаторами).
2. Даже если фабрикатор полностью самовоспроизводится, почему они не смогли починить челнок, средства связи или построить космический корабль из местных ресурсов?
3. Источник энергии фабрикатора? Если он встроенный и «условно неисчерпаемый», то церковь может просто завалить людей любыми благами, а люди отвыкнут работать.
Мне про них только рассказывали, в живую ни одного не видел.
Сам вот тоже рассказывал))