Нет. Самобытность ради самобытности — плохо, ибо ведёт в никуда. Для любой части игры должен быть ответ на вопрос «зачем», и «что бы выебнуться» — плохой ответ.
А там забавная сцена была. Основные персонажи тусовались в комнатах жрецов. Их наёмники в зале с органом. В какой-то момент черепа заканчиваются, игроки кидают спасы за наёмников, двоих из них захватывают. Крики, шум, драка, кровь. Захваченных наёмников хватают, кидают на пол, ну и у одного из них выпадает пара зубов.
Игроки изучили карту, нашли замаскированную дверь и взяли выпавший зуб и кинули в чашу.
На самом деле, Аррис, могу только посочувствовать такой ситуации. Меня самого угнетают ситуации, когда человек замыкается в какой-то одной области, совершенно не желая изучать что-то новое. Особенно ярко я это вижу в НРИ («D&D 3.5 — самая лучшая система на свете, больше ничего не надо!!1»). У нас на Game Day регулярно встречаются ребята, которые проводят игры в одном стиле или жанре. А даже если сеттинг меняется, то сама суть остаётся неизбежной.
Я в чём-то очень хорошо понимаю Арриса. Конечно, пример приведённый им — это сущий кошмар для игроков. Особенно для тех, которые знают, что можно играть хоть как-то ещё. Очень здорово, что Имажинария как ресурс помогает в этом. У меня вот лично было такое (буквально на этой неделе) как я закончил небольшую игру у одного ведущего, чей стиль в фентези практически не изменился с тех пор, как я последний раз водился у него (2-3 года прошло точно). В общем, отчасти I fell what your feel, bro.
Ну так-то в КЗ механики и всяких опций ещё дофига сверху. А
аспектыотпечатки так вообще в SaWo нигде больше не встречаются.Два чаю.
Кстати, мой фейл, я его транскрибировал как «Зик» от «Иезекииль».
Игроки изучили карту, нашли замаскированную дверь и взяли выпавший зуб и кинули в чашу.
В отличие от D&D, здесь ещё на многое влияет не только модификатор, но и значение стата.
А знаешь, потом они возмущались — «А где опасности, где смерть?!» Поэтому понравилось чуть меньше. )
Я в чём-то очень хорошо понимаю Арриса. Конечно, пример приведённый им — это сущий кошмар для игроков. Особенно для тех, которые знают, что можно играть хоть как-то ещё. Очень здорово, что Имажинария как ресурс помогает в этом. У меня вот лично было такое (буквально на этой неделе) как я закончил небольшую игру у одного ведущего, чей стиль в фентези практически не изменился с тех пор, как я последний раз водился у него (2-3 года прошло точно). В общем, отчасти I fell what your feel, bro.
Ну это уже Эребор.
Savage Worlds вышли в 2003 году. И градация успеха там вообще много где применяется.
Просто конвентов и мероприятий становится реально много, и очень трудно за всеми уследить. Пошли исправлять!