+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Игрой, для которой не была специально написана собственная механика, подчеркивающая и выделяющая какие-то аспекты мира.

Ну так-то в КЗ механики и всяких опций ещё дофига сверху. А аспекты отпечатки так вообще в SaWo нигде больше не встречаются.
Нет. Самобытность ради самобытности — плохо, ибо ведёт в никуда. Для любой части игры должен быть ответ на вопрос «зачем», и «что бы выебнуться» — плохой ответ.

Два чаю.
  • avatar Katikris
  • 10
Вот этот красавец по «13-му веку» вообще бьёт все рекорды

Примерно такими и оперирует, кстати.
Годно, принято. На самой игре никаких обсуждений?
Кажется, они начали о чём-то догадываться…
Ну в начале они его встретили, но дальше он с ними не пошёл.
Кстати, мой фейл, я его транскрибировал как «Зик» от «Иезекииль».
Эм, простите, что?
А мне нравятся ability check. А спасброски… ну один бы я точно делать не стал.
Мне видится, что с таким количеством людей вы вы там битву между D&D и Pathfinder устроите =)
А там забавная сцена была. Основные персонажи тусовались в комнатах жрецов. Их наёмники в зале с органом. В какой-то момент черепа заканчиваются, игроки кидают спасы за наёмников, двоих из них захватывают. Крики, шум, драка, кровь. Захваченных наёмников хватают, кидают на пол, ну и у одного из них выпадает пара зубов.

Игроки изучили карту, нашли замаскированную дверь и взяли выпавший зуб и кинули в чашу.
Вот тоже самое хотел спросить.
В отличие от D&D, здесь ещё на многое влияет не только модификатор, но и значение стата.
А тут я согласен с Налией. В кои-то веки, но про «привлечь внимание» — это просто «в яблочко».
Ну мои были достаточно осторожными. Всякую дрянь старались не пить :)

А знаешь, потом они возмущались — «А где опасности, где смерть?!» Поэтому понравилось чуть меньше. )
  • avatar Katikris
  • 17
На самом деле, Аррис, могу только посочувствовать такой ситуации. Меня самого угнетают ситуации, когда человек замыкается в какой-то одной области, совершенно не желая изучать что-то новое. Особенно ярко я это вижу в НРИ («D&D 3.5 — самая лучшая система на свете, больше ничего не надо!!1»). У нас на Game Day регулярно встречаются ребята, которые проводят игры в одном стиле или жанре. А даже если сеттинг меняется, то сама суть остаётся неизбежной.

Я в чём-то очень хорошо понимаю Арриса. Конечно, пример приведённый им — это сущий кошмар для игроков. Особенно для тех, которые знают, что можно играть хоть как-то ещё. Очень здорово, что Имажинария как ресурс помогает в этом. У меня вот лично было такое (буквально на этой неделе) как я закончил небольшую игру у одного ведущего, чей стиль в фентези практически не изменился с тех пор, как я последний раз водился у него (2-3 года прошло точно). В общем, отчасти I fell what your feel, bro.
Shadowrun, например.
Ты её так адово пиаришь, что я хочу на неё обзор.
Читая на досуге SavageWorld, и замечая как из него немного торчит В-ный ходы

Ну это уже Эребор.

Savage Worlds вышли в 2003 году. И градация успеха там вообще много где применяется.
«Они всё прут и прут!»
Да что вы, нет-нет-нет!
Просто конвентов и мероприятий становится реально много, и очень трудно за всеми уследить. Пошли исправлять!