Ох, прошу прощения. В общем, мой месседж в том, что очень скоро мы убедимся, как именитые геймдизы смогут выдать интересный и качественный продукт на основе той же 4-ки.
Очень информативно и тянет на объективную оценку. Может, в следующий раз судьёй будешь? =)
Сам я прочитал пока что только Blackout. К плюсам я бы отнёс некую универсальность, атмосферность, задумку. К минусам — нет как такового приключения, есть лишь отправные точки, да и те весьма условны. Это, пожалуй, главное. Не так много системности. Если бы Блэкаут был в виде более-менее стандартного приключения с возможными вариантами — вот в такое я бы поводил/поиграл.
Эм, даже с учётом моей информации о DW (а знаю я о ней совсем мало), я это сразу понял.
>>>
Подобные ощущения я испытывал, когда писал модуль на прошлый Кашевар =)
А в целом — многое зависит от команды, которой вы играете.
Злодей — тут всё относительно плохо, к сожалению.
Поняшки найс =)
Я бы сказал, что дать денег подобным геймдизайнерам и получится 13-ый Век.
Сам я прочитал пока что только Blackout. К плюсам я бы отнёс некую универсальность, атмосферность, задумку. К минусам — нет как такового приключения, есть лишь отправные точки, да и те весьма условны. Это, пожалуй, главное. Не так много системности. Если бы Блэкаут был в виде более-менее стандартного приключения с возможными вариантами — вот в такое я бы поводил/поиграл.