и не предлагают ничего рискованного и нового для индустрии.
Эм. Тамара, ну ты чего.
Они предлагают огромную поддержку в виде кучи приключений, детальнейшего сеттинга и тот же Pathfinder Unchained — это вообще с ног на голову многие игровые механики переворачивает.
Хорошие советы как и всегда. Особенно про серию челленджей нравится.
Я предлагаю тогда провести прямо здесь небольшой мастер-класс. У меня кампейн на стадии «скоро я хочу его закончить». Я в феврале начал проводить приключения в формате открытого игрового стола — собирается группа авантюристов в гильдии наёмников, и с теми, кто смог собраться, играем приключение-ваншот. И после 7-8-го ваншота мне как-то это поднадоело. Да, обстановка выходит разнообразная: разные планы, разные противники, разные задачи. Но сама концепция мне поднадоела, хочется кампейна, и, может даже, не по D&D.
А я использовал в своей песочнице по Deadlands концепцию из Dungeon World. Правда, рост персонажей был большим, но не суть. Было три вопроса, на которые игроки отвечали в конце игровой встречи, а также были узы, которые давали личные мини-квесты.
А в Кингмейкере разве игроки не получают контроль над целым королевством? Или владениями? Это явно выходит за рамки контроля только лишь персонажа.
Да, формально персонаж отдаёт приказы, но менеджментом руководит игрок.
ГУРПС-- многабукф, ниасилила.
SW-- асилила, но не люблю за то, что переведён официально. То есть у своих воровать нехорошо как-то, а у школоты, у которой я вожу, на правила денег нет.
Так что ДнД 3.5 форевер.
Эм. Тамара, ну ты чего.
Они предлагают огромную поддержку в виде кучи приключений, детальнейшего сеттинга и тот же Pathfinder Unchained — это вообще с ног на голову многие игровые механики переворачивает.
© Dicelords
Я предлагаю тогда провести прямо здесь небольшой мастер-класс. У меня кампейн на стадии «скоро я хочу его закончить». Я в феврале начал проводить приключения в формате открытого игрового стола — собирается группа авантюристов в гильдии наёмников, и с теми, кто смог собраться, играем приключение-ваншот. И после 7-8-го ваншота мне как-то это поднадоело. Да, обстановка выходит разнообразная: разные планы, разные противники, разные задачи. Но сама концепция мне поднадоела, хочется кампейна, и, может даже, не по D&D.
Процентов 80%. Я почти всегда вожу по известным сеттингам, вкрапливая свои отдельные идеи.
Примерно в половине случаев.
Около 20 штук (особенно если считать вариации той же гамши или * World).
Практически все. Большую часть — по одному разу для конвентных игр.
Было несколько раз, когда интересовала именно механика — например, так случилось с AW, FAE, Shadowrun и ещё пара случаев.
См. выше, за исключением, пожалуй, штук 3-5.
Сеттингов много не бывает, и если встречается очень интересный, то откладывается в ящик «на поводить».
Да, в принципе интересны разные игровые системы, но под разные стили — разные игры (а/е).
О подходящей игре — я систему и сеттинг обычно в отрыве не воспринимаю. Но если такое и случается, то задумываюсь о сеттинге.
То и другое. Интересна скорее механика, но если в сеттингбуке много крутых сюжетных завязок, то читаю их в первую очередь.
Planescape
Чаще всего пользовался за последнее время D&D 5e, Savage Worlds и *W в разных итерациях.
Да, формально персонаж отдаёт приказы, но менеджментом руководит игрок.
Я люблю ДА, правда.
Но даже я от таких высказываний офигел.
Мне опять ту картинку кинуть?
В Красной земле ввели Атлетику, емнип.
Да я почти для каждого сеттинга в ДА меняю список навыков в той или иной мере.
Эм, да нет, все знают, что Вироус для Грани рисует, порой очень хорошие работы выдаёт. Клёвый киборг, мне нравится.