+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

А что мешает просто прекратить это дело и начать новый кампейн? ;)
Но игроки-то хотят дальше по той же системе теми же персонажами.
и не предлагают ничего рискованного и нового для индустрии.

Эм. Тамара, ну ты чего.
Они предлагают огромную поддержку в виде кучи приключений, детальнейшего сеттинга и тот же Pathfinder Unchained — это вообще с ног на голову многие игровые механики переворачивает.
(Помните эту классную историю о хоббите, который послал стрёмного бородатого старика нахуй и курил себе трубочку, пока его родную деревню не вырезала под корень Армия Тьмы? Нет, блять, не помните, а потому заткнитесь, берите кольцо, рюкзак, друзей, и топайте к сраному Ородруину!)
© Dicelords
«Не один модуль, не переживет встречи с игроками»
Вероятно, предложение не согласовано.
Хорошие советы как и всегда. Особенно про серию челленджей нравится.

Я предлагаю тогда провести прямо здесь небольшой мастер-класс. У меня кампейн на стадии «скоро я хочу его закончить». Я в феврале начал проводить приключения в формате открытого игрового стола — собирается группа авантюристов в гильдии наёмников, и с теми, кто смог собраться, играем приключение-ваншот. И после 7-8-го ваншота мне как-то это поднадоело. Да, обстановка выходит разнообразная: разные планы, разные противники, разные задачи. Но сама концепция мне поднадоела, хочется кампейна, и, может даже, не по D&D.
Тот же реквест. А как работает?
Pathfinder Society
Ну не надо, как раз развитие своего героя в PFS — это вообще очень крутая. Не будешь же ты каждый раз брать нового персонажа для нового сценария.
А я использовал в своей песочнице по Deadlands концепцию из Dungeon World. Правда, рост персонажей был большим, но не суть. Было три вопроса, на которые игроки отвечали в конце игровой встречи, а также были узы, которые давали личные мини-квесты.
1) Сколько вы изучили сеттингов?
Досконально — буквально 2-3. Достаточно неплохо, чтобы провести приключение: штук 15.

2) Какой процент известных сеттингов вы использовали в играх? Именно целиком, а не вытаскивая отдельные идеи.
Процентов 80%. Я почти всегда вожу по известным сеттингам, вкрапливая свои отдельные идеи.

3) Как часто вы вдохновившись прочитанным сеттингом водили игру по нему?
Примерно в половине случаев.

4) Сколько вы изучили различных систем?
Около 20 штук (особенно если считать вариации той же гамши или * World).

5) Какой процент изученных вами систем вы реально использовали?
Практически все. Большую часть — по одному разу для конвентных игр.

6) Как часто вы вдохновившись механикой водили игру по прочитанной системе?
Было несколько раз, когда интересовала именно механика — например, так случилось с AW, FAE, Shadowrun и ещё пара случаев.

7) Сколько вы изучили различных систем на 100+ страниц?
8) Какой процент изученных вами систем на 100+ страниц вы реально использовали?
См. выше, за исключением, пожалуй, штук 3-5.

9) Вы ещё ищете интересный сеттинг для вождения?
Сеттингов много не бывает, и если встречается очень интересный, то откладывается в ящик «на поводить».

10) Вы ещё ищете наиболее подходящую вашему стилю (либо под новую игру) систему?
Да, в принципе интересны разные игровые системы, но под разные стили — разные игры (а/е).

11) Когда вы думаете о начале новой кампании, о чём больше беспокоитесь — о поиске подходящей системы, или о поиске подходящего мира?
О подходящей игре — я систему и сеттинг обычно в отрыве не воспринимаю. Но если такое и случается, то задумываюсь о сеттинге.

12) Вы читаете сеттингбуки ради описания мира или ради новых механик (статов монстров, классов etc.)?
То и другое. Интересна скорее механика, но если в сеттингбуке много крутых сюжетных завязок, то читаю их в первую очередь.
13) Есть ли сеттинг к которому вы постоянно возвращаетесь и/или ведёте длинную кампанию? Что это за сеттинг, если он есть?
Planescape

14) Есть ли система, который вы пользуетесь гораздо чаще чем другими? Что это за система?
Чаще всего пользовался за последнее время D&D 5e, Savage Worlds и *W в разных итерациях.
Вопрос — конвентные игры считаются за «реально использованные»?
А в Кингмейкере разве игроки не получают контроль над целым королевством? Или владениями? Это явно выходит за рамки контроля только лишь персонажа.
Да, формально персонаж отдаёт приказы, но менеджментом руководит игрок.
Джва года ждёт такой модуль?
А чего бы CthulhuDark не взять?
Ну я даже не знаю:
Совсем перечисленным ДА справляется на уровне близком к идеальному.

Я люблю ДА, правда.

Но даже я от таких высказываний офигел.
ГУРПС-- многабукф, ниасилила.
SW-- асилила, но не люблю за то, что переведён официально. То есть у своих воровать нехорошо как-то, а у школоты, у которой я вожу, на правила денег нет.
Так что ДнД 3.5 форевер.

Мне опять ту картинку кинуть?
Я этим тоже занимался, пока не осознал, что для хорошей игры мне хватает и стандартного набора
Я всё понимаю. Но набор знаний не панацея.
Грань вселенной, например.
В Красной земле ввели Атлетику, емнип.

Да я почти для каждого сеттинга в ДА меняю список навыков в той или иной мере.
Кажется, отсутствие комментариев объясняется тем, что никто просто не поверил, что это авторская работа, а не картинка из сети.

Эм, да нет, все знают, что Вироус для Грани рисует, порой очень хорошие работы выдаёт. Клёвый киборг, мне нравится.
Похоже в чём-то, да.