+1732.70
Рейтинг
392.14
Сила

Александр Стрепетилов

Платить деньги для того, что бы попытаться сделать любительский модуль, по меньшей мере странно.

Когда Дориан делал «Грань вселенной» для Savage Worlds, то он писал художникам (знакомым и не очень), чтобы взять их работы и проиллюстрировать книгу. Пусть ныне проект переродился, но, блин, это было любительская работа достойного уровня.
В общем иллюстрации в AW во мне ничего кроме негатива не вызывают.

Я бы тут что-нибудь да ответил, но у меня тут как раз аватарка в подобном стиле, так что воздержусь. :)
чем иллюстрации к AW например.

Хуже. В иллюстрациях AW есть стиль, здесь же скорее мешанина.
Скорее гитьянки какая-то.
Вот, кстати, у того же Зланомара есть одна из лучших идей в игре хартбрейкере под названием «Инструктаж». Это не совсем про экономику, но близко.
Два чаю этому Хомяку. Очень хорошо разжевал ситуацию.
Спасибо, более-менее ответ устроил.

Я придерживаюсь более либеральных взглядов в этом смысле на игру.
А я бы что-то такое поводил бы под Dark Sun или Midnight по пятой редакции. Правда, придётся безбожно резать кастеров (в прямом и переносном смысле). Ещё интересно поглядеть, как выглядело бы dark fantasy в Hellfrost.
Когда в книге «Ктулху», мне говорят, что можно играть (есть там такой вариант) негром в южном штате Америки 1901 года или женщиной-полицейским на улицах Чикаго 30-х и добиться успеха я смеюсь

Напомню, что там это сказано в рамках условного допущения «авантюрного» режима игры. Что-то вроде «Агента Картер» — такой же палп фикшен выходит. Игра это поддерживает. Но вместе с тем там приводятся примеры реальных женщин, которые достигли успеха в той или иной профессии того времени.

И да, у меня вопрос — вот ты запрещаешь кросспол на своих играх. И вместе с тем «смеешься» над игровой условностью женщин-детективов в 30-ые годы.
А что в таком случае делать женщине-игроку у тебя? оО
В Грань Вселенной завезли Некронов? :)
Да я и хотел коммент переписать, увидев это, но ты мне ответил =(
Штука вот в чём: используйте тэг «Dungeon World» на Имке и можно будет найти желаемое. Покопаться придётся, да, но ссылки из вконтакта сдохли, увы.
docs.google.com/document/d/1G7LZ7d73Ea-MD7fjQ.. — Глава ведущего
docs.google.com/file/d/0B5GNNQddkQ8XbVpvZmxuQ.. — буклеты персонажей и основные ходы
imaginaria.ru/attachments/get/243 — снаряжение
imaginaria.ru/attachments/get/230 — ходы ведущего + фронты
imaginaria.ru/aw/dungeon-world---chudovischa.htmlimag… — монстры и противники
Возможно, в случае DW стоило стартануть буклетами без особых способностей, а потом уже на 2-3 уровне герои получают плейбуки.
Рекорд на имке был около 700-800, тут пока очень далеко до этой цифры. При всём желании. Хотя учитывая, что аргументы повторяются из раза в раз…
А. Вечно забываю про эту фичу.
А хомяк-то со знаком от WotC!

Круто, желаю успешных и насыщенных игр =)
Даркстар, пожалуйста, используй инструмент цитирования, а не кавычки, читать же невозможно.
>русских систем
Я сильно сомневаюсь, что у нас вообще русских систем много наберётся.
Ну наконец то я вижу слово слой, а не план! :)

Потому что планы состоят из слоёв.
Для Savage Worlds больше.