Если честно, пятисот рублей она не стоила: основная компания короткая и линейная.
Поэтому надо брать на распродаже. И да, тебе верно говорят — попробуй сыграть в Shadowrun: Dragonfall. К слову, первая кампания мне всё равно скорее понравилась и прям скупую ностальгическую слезу выдавила.
Читала переведённый на русский таймлайн, листала английские книжки, однако количество кубок и характеристик меня морально убило-- такое ощущение, что игра постаралась совместить все самые геморные элементы сторителлинга и r&k
А ты, кстати, зря привязываешь (не)возможность к расстоянию, потому что в оригинале ты совсем не в любой момент боя можешь атаковать.
кто-то накопил 4+ жетона
Может всё-таки разницу в 4 жетона?
И манёвр «рвануть вперёд» — если в погоне несколько участников, то его может применить только один? Странно, что жетоны растут только при применении этого манёвра, получается вся процессия движется более-менее синхронно.
Хм. Сволод, мы утащим твою штуку в паблик, оки?
Вообще, я такие битвы всегда через массовые бои организовывал, ибо кидать по 6-12 кубов атаки — да ну его нафиг, савага не для этого предназначена.
Я видел правила по малым отрядам, т.н. сквадам по 5-6 человек, которые работают относительно неплохо (и почти всегда применяю это правило теперь в погонях), где один сквад имеет один пул хитов. Это правило я отсюда достал: ссылка.
Вообще, мне кажется, что надо правила для отрядов формировать так, чтобы оно обсчитывалось в 1-2 броска (не в 6-12), например, растёт дикий кубик в зависимости от людей в отряде. Или бонус даётся.
А вот я считаю такую практику огромного списка шмот-вещей скорее вредной. Потому что это порождает ненужную бухгалтерию, которая не во всех стилях игры нужна. Она в большинстве стилей не нужна.
Мне очень импонирует правило из Красной земли. «Набор для выживания», который имеет такие-то предметы, столько-то применений и такого-то качества (хотя с применениями могу ошибаться).
Страница, первый абзац, в примере. Думаю, Кирилл не обидется, если я процитирую:
[Игрок берет три кости, потому что это урон его класса и бросает их. Так как это бросок урона, считается результат каждой кости. Если выпало 4
или 5 — цель получает единицу урона. Если выпало 6 —цель получает две единицы урона. В этот раз выпало 4, 6 и 6 — практически шикарный результат — 5 единиц урона каждому. Ведущий сверяется с характеристика-ми пиратов из списка Злодеев —пират может пережить только2 единицы
урона.]
Во многом солидарен с Коммуниздием. Зачем нужен бросок на защиту — я вообще не понял. Хотя была мысль, что она меняет дайспул противника, а не кидается. Тогда в этом была бы какая-то логика.
Лично мне Фронтир показался и впрямь кастрированным Dungeon World. Я бы ещё добавил косяки в экономике (к приведённым на стене ещё отмечу 10 часовую смену грузчика, чтобы купить 2 контрацептива), которые, походу, пришли из Грани Вселенной Дневника авантюриста. И большая часть буклетов ориентирована на циферное преимущество, а не на какие-либо уникальные особенности.
Мы в нашем RNR-паблике писали об этом 35 минут назад ещё вчера. Рекомендуем подписаться. Конечно, Вконтакте и всё такое, но на новом сайте перейдём на собственную новостную ленту.
А лично я испытал большую фрустрацию, потому что ещё давненько разрабатывал нечто подобное, вдохновившись теми же произведениям (ещё художников искал, да). Своих «воров» я уже пилить не буду, т.к. часть материала ушла в «Сердце науки», а остальное, по большей части, требует переработки.
Именно так, точно такое же впечатление.
Нет, там Российская Империя очень даже расцвела.
Может всё-таки разницу в 4 жетона?
И манёвр «рвануть вперёд» — если в погоне несколько участников, то его может применить только один? Странно, что жетоны растут только при применении этого манёвра, получается вся процессия движется более-менее синхронно.
Вообще, я такие битвы всегда через массовые бои организовывал, ибо кидать по 6-12 кубов атаки — да ну его нафиг, савага не для этого предназначена.
Я видел правила по малым отрядам, т.н. сквадам по 5-6 человек, которые работают относительно неплохо (и почти всегда применяю это правило теперь в погонях), где один сквад имеет один пул хитов. Это правило я отсюда достал: ссылка.
А ещё могу порекомендовать вот эту штуку.
Вообще, мне кажется, что надо правила для отрядов формировать так, чтобы оно обсчитывалось в 1-2 броска (не в 6-12), например, растёт дикий кубик в зависимости от людей в отряде. Или бонус даётся.
Мне очень импонирует правило из Красной земли. «Набор для выживания», который имеет такие-то предметы, столько-то применений и такого-то качества (хотя с применениями могу ошибаться).
на 1-3 — ничего
на 4-5 — 1 ранение
на 6 — 2 ранения
Или я неправ?
Хотя и это странно.
Лично мне Фронтир показался и впрямь кастрированным Dungeon World. Я бы ещё добавил косяки в экономике (к приведённым на стене ещё отмечу 10 часовую смену грузчика, чтобы купить 2 контрацептива), которые, походу, пришли из Грани Вселенной Дневника авантюриста. И большая часть буклетов ориентирована на циферное преимущество, а не на какие-либо уникальные особенности.
35 минут назадещё вчера. Рекомендуем подписаться. Конечно, Вконтакте и всё такое, но на новом сайте перейдём на собственную новостную ленту.А лично я испытал большую фрустрацию, потому что ещё давненько разрабатывал нечто подобное, вдохновившись теми же произведениям (ещё художников искал, да). Своих «воров» я уже пилить не буду, т.к. часть материала ушла в «Сердце науки», а остальное, по большей части, требует переработки.
Этих самых who cares нет, а срач на 350+ комментов есть. Удивительное дело.
Лайк.
Стр. 66-67.
А никто и не стреляет с пистолета на 48 клеток, ибо штраф -4 там стоит не зря.