Как минимум, отсутствуют характеристики ряда персонажей, существ, дроидов, техники и так далее. Писать же их самому для ваншота… Ну, я бы не стал. Для кампании возможно.
Оно всё достаточно легко компилируется по моему мнению и в одной игре, вполне можно играть персонажами из всех трех линеек.
Да, но при этом они всё же про разное и в разных стилях. И да, изучать пришлось бы три книги, а не одну :)
Я уже водил на Game Day Edge of the Empire, повторяться не хотелось (хотя есть Force&Destiny и Age of Rebellion, которые позиционируются как отдельные игры). К тому же, было интересно пощупать новую систему а-ля KOTOR. Если я буду водить продолжительную игру, то возьму EotE, конечно. Но и SW RPG Saga edition вполне подходит для игры по Звёздным войнам. Но EotE те же задачи выполняет лучше :)
+ мне кажется, что EotE тяжело пересадить на времена Войны клонов.
Бтв, это абсолютно дурацкий спор ради спора, на самом деле, который того не стоит. :)
Мне кажется, что случайное распределение разных параметром в книге играет скорее на руку стилистике. К тому же, рандом этот можно немного скорректировать.
В обзоре я увидел (наверное в этом и беда), вдумчивое и сложное реконструирование, с минимум приключений тела и максимумом социалки\детектива в бытовой скандинавской среде.
Ну ты бы другие обзоры почитал. В игре большой блок чисто боевых правил приводится.
Главный спорный момент, который я вижу – сильное влияние рандома на генерацию персонажа.
Ты вытягиваешь три карты, сам решаешь, какая из них будет отвечать за какую руну. И потом можешь одну карту ещё перетянуть. не думаю, что с рандомом тут всё плохо :)
Да еще и в ситуации форсмажора водятел сообразит, что делать, а не встанет у обочины и не будет дожидаться приезда квалифицированного и сертифицированного сервис-инженера.
Чо там испытания гугломашин показали? Только ДТП, и то не по вине гугломашины.
Но куча ЛЬДА, конечно, не помешает. Сами компьютеры можно связать друг с другом инфокабелями в локальную сеть. И готово, хакеры, убейтесь ап стену.
Не особо помешало вирусу проникнуть на Иранский завод и вывести из строя устройства по его обогащению, на самом деле.
Вывод: все зверски важные данные хранятся на компах, от матрицы отключённых. Система безопасности защищённых комплексов тоже отключена от матрицы. Хотите подключиться, шедоураннеры? Ноу проблем: пролезайте в здание в реальном мире, ищите нужный проводки, подключайтесь, взламывайте.
Собственно, тут соглашусь. Подобные ограничения вроде как были и в старых киберпанк играх типа CP2020. Их преимущество как раз в том, чтобы заставлять искать пути и разнообразить геймлей. Хотя не стоит забывать о такой штуке, как noise в пятой редакции.
Да, но при этом они всё же про разное и в разных стилях. И да, изучать пришлось бы три книги, а не одну :)
Он не такой подробный тут: rpg-world.org/index.php/topic,8308.msg182671.html#msg182671 (под спойлером) Это было приключение «Побег из Мос Шууты», которое входит в Beginner Game
+ мне кажется, что EotE тяжело пересадить на времена Войны клонов.
Бтв, это абсолютно дурацкий спор ради спора, на самом деле, который того не стоит. :)
Мне кажется, что случайное распределение разных параметром в книге играет скорее на руку стилистике. К тому же, рандом этот можно немного скорректировать.
Ну ты бы другие обзоры почитал. В игре большой блок чисто боевых правил приводится.
Ты вытягиваешь три карты, сам решаешь, какая из них будет отвечать за какую руну. И потом можешь одну карту ещё перетянуть. не думаю, что с рандомом тут всё плохо :)
Даже с учётом такого размаха не могу не спросить у автора разрешения. :) Ибо стараемся сделать всё в лучшем виде.
Можно ваш обзор разместить на rpg-news.ru?
То она и не кидает. Фикшен гоез фёст.
И это, имхо, очень круто.
При всём желании — ДА-версия как раз обладала большим шармом.
Чо там испытания гугломашин показали? Только ДТП, и то не по вине гугломашины.
Вкладываются. Я готов вкладываться при наличии денег, там есть хорошие вещи.
Не особо помешало вирусу проникнуть на Иранский завод и вывести из строя устройства по его обогащению, на самом деле.
Собственно, тут соглашусь. Подобные ограничения вроде как были и в старых киберпанк играх типа CP2020. Их преимущество как раз в том, чтобы заставлять искать пути и разнообразить геймлей. Хотя не стоит забывать о такой штуке, как noise в пятой редакции.