+253.10
Рейтинг
75.57
Сила

Книжник

В целом я согласен с постом, но, как всегда, есть одно но. Что мешает в словеске с кубиком помимо описания «очень сложный замок» сразу же сказать, что перс вскроет его лишь выкинув на упомянутом кубике то или иное значение? Ровно ничего. Ну, возможно, кроме нарушения стилистики повествования — но в этом случае и при игре по системе мастер не может назвать игромеханическую сложность!
Так что, как мне кажется, основное преимущество «DC 25 на Pick Lock» перед «Очень сложный замок» — то, что это первое значение не зависит от левой пятки/забывчивости Мастера. Правда, и здесь есть одно но — если замок подготовлен заранее, а не приходит вместе со своей сложностью и DC в игру внезапно.
А для офицера тогда — количество расстройств, не превышающее значения этикета)
Ну, рад быть полезен) Больше малков хороших и разных!
Артамон Сергеевич Матвеев не ня? Вернувшийся в Москву из ссылки уже покойничком.
А на первый вариант я бы предложил такого известного «отморозка» как Михаил Алексеевич Голицын, но он к концу века лишь 13-ти лет от роду.
… был на ходу к концу 17-го века...
подразумевает, что был ещё жив, или что уже того?
Теоретически, если вирус имеет не нулевого пациента, а поразил случайным образом мгновенно хотя бы процент населения — есть достаточный шанс, что структуры не успеют вычистить этот самый процент (см. Crossed, например). А по поводу выживания террористов — видимо, та самая тёмная магия должна помочь как-нибудь. В общем, если нужно, варианты придумать можно)
Мне скорее кажется малореализуемым вариант с откаткой человечества в средневековье по знаниям. ну или игра через многие сотни лет после терракта с сохранением данного «курса партии зла».
Ну а что такого? Забросить оный вирус в какой-нить аналог набитого орками и отгородившегося от остального мира Мордора — и всё, вскоре оный опустеет. Правда, сработает лишь в том случае, если Тёмный Властелин мёртвых контролировать не будет.
Хотя мне вполне представляется такая ситуация, эти самые прокачавшиеся Рьюуджины — Mere-Dragons — собирают свою отдельную патьку в человеческих обличьях и троллят какого-нить начинающего Рьюуджина, периодически незаметно использую в приключениях свои Благословения.
На своём четвертом левеле, Рьюуджин может на время присоединиться к игровым персам под видом Амнезийного Путешественника или, фактически, Одержимого Рьюуджином какого-то существующего непися. Причём во втором случае рекомендуется отыгрывать две личности — базовую человеческую и нагло влезшую в тушку драконью.
При этом другой игрок за своего Рьюуджина (который может быть другого типа) проводит игровую сессию.

Сменить тип Рьюуджина без смены Мастера возможности нет.
Йип. Даже и не знаю, как так опечатался…
Отдельно замечу, что «в чужой кампании» в первую очередь подразумевает «в кампании другого Рьюуджина», а не «в кампании другого Мастера».
Пока кажется, что занесенная разумная жизнь должна проходить несколько стадий, сначала приспосабливаясь к новым условиям, а потом создавая общество, и все это в пределах всего нескольких поколений.
Может, ещё зациклить всё тем, что общество в результате породит информационное существо, с аналога которого всё началось?
Правда, я пока вообще не понимаю, во что во всей это красоте предполагается играть? И кем?

А в первом мире, возможно, стоит сразу давать знать игроку о положении вещей, а не намекать? Получается, что можно строить игровой процесс именно на том, что мир, фактически, является программируемым. Этакая Матрица, в которой идут сбои при совмещении программ, для этого не предназначенных.
При этом, надо сказать, что рост/длина для монстры в соответствующем разделе указаны не всегда. Вот, например, тараканогоблины подходят для получения МП? А верная собака?)
Более того, ещё используется термин «Journeys» скорей соответствующий «Scenario», чем «Session»…
А так — от Мастера зависит, насколько быстро он желает прокачать своего Рьюуджина.

Имхо, поддержание баланса 1 модуль/Джорни/Сценарио за 1 сессию получается также задачей Рьюджина (для чего, например, есть ускорение времени).

Проблема в том, что такой извращенец как я вообще водил Рьюутаму почти в формате песочницы и за модули считал не сессии, а именно полностью пройденные сценарные линейки.
Учет осуществляется по табличке «History of Tales», строки которой — «Scenario», обладающие своими именами. Имхо, это модуль, а не сессия.

Но! В графе прокачки написано именно «Session Count» и 12 полей таблички сценариев учитываются как 12 сессий, нужных для максимальной прокачки.
В общем, игра их как бы приравнивает… Без прямого указания на это.
Весьма интересно.
Ассоциации почему-то с компьютерными Darklands и Dominions 4 (вторая эпоха, Пифиум в роли Востока, Эрмор — Запада… Хотя сумеречные князья — это уже Ульм третьей эпохи, когда в Пифиуме кризис сектантства… Черт, я начинаю во всем искать Доминионы.)
Тогда просьба известить, либо поиграю (а то поиграть по Рьюутаме у меня так и не вышло...) либо повожу)
Мне тут странная идея в голову пришла… А на большом ролеконе никто не хочет поводить Рьюутаму? Имхо, возможно было бы даже набрать несколько пачек Путешественников для игры у Рьюуджинов разных типов (либо по одной и той же сюжетке с разных ракурсов, либо по разным с теоретическим сведением вместе в конце).
Ну как бы поняли «примерно во что», но не «насколько во что»… Это уже мой фэйл — партия была готова выдерживать злой больной мир, пока тот не достигал пиковой точки. То есть пока где-то в бочке дёгтя была ложка мёда. Тут они нырнули в дёготь полностью и не вынырнули.
Перематывать время вперед-назад умеет любой Дракон, это Common Benediction.
Йип, я даже посматривал на неё, хотя пришлось бы за хэлзы кастовать, в слотах не было. Но, имхо, когда это не заготовленный ход, то он — самая крайняя мера на случай ТПК и т.п. Например, заюзал бы, если бы они рискнули биться с вампиршей и проиграли.

Насчет скримера… Гым, партия знает, что играет у Черного Дракона. Они сами сознательно не уходят из места, описанного как очень стрёмное (причём даже с проваленными фрайт чеками). Они фэйлят ночное дежурство (засыпает первый же дежурный и не будит остальных). Монстр успешно проходит свои проверки. Я разве что подсветку граблям не придал, имхо.
Кстати, игрок за фермера-вампира готов продолжать партию (как и игрок за некогоблина, испугались охотник и менестрель).