В целом я согласен с постом, но, как всегда, есть одно но. Что мешает в словеске с кубиком помимо описания «очень сложный замок» сразу же сказать, что перс вскроет его лишь выкинув на упомянутом кубике то или иное значение? Ровно ничего. Ну, возможно, кроме нарушения стилистики повествования — но в этом случае и при игре по системе мастер не может назвать игромеханическую сложность!
Так что, как мне кажется, основное преимущество «DC 25 на Pick Lock» перед «Очень сложный замок» — то, что это первое значение не зависит от левой пятки/забывчивости Мастера. Правда, и здесь есть одно но — если замок подготовлен заранее, а не приходит вместе со своей сложностью и DC в игру внезапно.
Артамон Сергеевич Матвеев не ня? Вернувшийся в Москву из ссылки уже покойничком.
А на первый вариант я бы предложил такого известного «отморозка» как Михаил Алексеевич Голицын, но он к концу века лишь 13-ти лет от роду.
Теоретически, если вирус имеет не нулевого пациента, а поразил случайным образом мгновенно хотя бы процент населения — есть достаточный шанс, что структуры не успеют вычистить этот самый процент (см. Crossed, например). А по поводу выживания террористов — видимо, та самая тёмная магия должна помочь как-нибудь. В общем, если нужно, варианты придумать можно)
Мне скорее кажется малореализуемым вариант с откаткой человечества в средневековье по знаниям. ну или игра через многие сотни лет после терракта с сохранением данного «курса партии зла».
Ну а что такого? Забросить оный вирус в какой-нить аналог набитого орками и отгородившегося от остального мира Мордора — и всё, вскоре оный опустеет. Правда, сработает лишь в том случае, если Тёмный Властелин мёртвых контролировать не будет.
Хотя мне вполне представляется такая ситуация, эти самые прокачавшиеся Рьюуджины — Mere-Dragons — собирают свою отдельную патьку в человеческих обличьях и троллят какого-нить начинающего Рьюуджина, периодически незаметно использую в приключениях свои Благословения.
На своём четвертом левеле, Рьюуджин может на время присоединиться к игровым персам под видом Амнезийного Путешественника или, фактически, Одержимого Рьюуджином какого-то существующего непися. Причём во втором случае рекомендуется отыгрывать две личности — базовую человеческую и нагло влезшую в тушку драконью.
При этом другой игрок за своего Рьюуджина (который может быть другого типа) проводит игровую сессию.
Сменить тип Рьюуджина без смены Мастера возможности нет.
Пока кажется, что занесенная разумная жизнь должна проходить несколько стадий, сначала приспосабливаясь к новым условиям, а потом создавая общество, и все это в пределах всего нескольких поколений.
Может, ещё зациклить всё тем, что общество в результате породит информационное существо, с аналога которого всё началось?
Правда, я пока вообще не понимаю, во что во всей это красоте предполагается играть? И кем?
А в первом мире, возможно, стоит сразу давать знать игроку о положении вещей, а не намекать? Получается, что можно строить игровой процесс именно на том, что мир, фактически, является программируемым. Этакая Матрица, в которой идут сбои при совмещении программ, для этого не предназначенных.
При этом, надо сказать, что рост/длина для монстры в соответствующем разделе указаны не всегда. Вот, например, тараканогоблины подходят для получения МП? А верная собака?)
Более того, ещё используется термин «Journeys» скорей соответствующий «Scenario», чем «Session»…
А так — от Мастера зависит, насколько быстро он желает прокачать своего Рьюуджина.
Имхо, поддержание баланса 1 модуль/Джорни/Сценарио за 1 сессию получается также задачей Рьюджина (для чего, например, есть ускорение времени).
Проблема в том, что такой извращенец как я вообще водил Рьюутаму почти в формате песочницы и за модули считал не сессии, а именно полностью пройденные сценарные линейки.
Учет осуществляется по табличке «History of Tales», строки которой — «Scenario», обладающие своими именами. Имхо, это модуль, а не сессия.
Но! В графе прокачки написано именно «Session Count» и 12 полей таблички сценариев учитываются как 12 сессий, нужных для максимальной прокачки.
В общем, игра их как бы приравнивает… Без прямого указания на это.
Весьма интересно.
Ассоциации почему-то с компьютерными Darklands и Dominions 4 (вторая эпоха, Пифиум в роли Востока, Эрмор — Запада… Хотя сумеречные князья — это уже Ульм третьей эпохи, когда в Пифиуме кризис сектантства… Черт, я начинаю во всем искать Доминионы.)
Мне тут странная идея в голову пришла… А на большом ролеконе никто не хочет поводить Рьюутаму? Имхо, возможно было бы даже набрать несколько пачек Путешественников для игры у Рьюуджинов разных типов (либо по одной и той же сюжетке с разных ракурсов, либо по разным с теоретическим сведением вместе в конце).
Ну как бы поняли «примерно во что», но не «насколько во что»… Это уже мой фэйл — партия была готова выдерживать злой больной мир, пока тот не достигал пиковой точки. То есть пока где-то в бочке дёгтя была ложка мёда. Тут они нырнули в дёготь полностью и не вынырнули.
Перематывать время вперед-назад умеет любой Дракон, это Common Benediction.
Йип, я даже посматривал на неё, хотя пришлось бы за хэлзы кастовать, в слотах не было. Но, имхо, когда это не заготовленный ход, то он — самая крайняя мера на случай ТПК и т.п. Например, заюзал бы, если бы они рискнули биться с вампиршей и проиграли.
Насчет скримера… Гым, партия знает, что играет у Черного Дракона. Они сами сознательно не уходят из места, описанного как очень стрёмное (причём даже с проваленными фрайт чеками). Они фэйлят ночное дежурство (засыпает первый же дежурный и не будит остальных). Монстр успешно проходит свои проверки. Я разве что подсветку граблям не придал, имхо.
Кстати, игрок за фермера-вампира готов продолжать партию (как и игрок за некогоблина, испугались охотник и менестрель).
Так что, как мне кажется, основное преимущество «DC 25 на Pick Lock» перед «Очень сложный замок» — то, что это первое значение не зависит от левой пятки/забывчивости Мастера. Правда, и здесь есть одно но — если замок подготовлен заранее, а не приходит вместе со своей сложностью и DC в игру внезапно.
А на первый вариант я бы предложил такого известного «отморозка» как Михаил Алексеевич Голицын, но он к концу века лишь 13-ти лет от роду.
Мне скорее кажется малореализуемым вариант с откаткой человечества в средневековье по знаниям. ну или игра через многие сотни лет после терракта с сохранением данного «курса партии зла».
При этом другой игрок за своего Рьюуджина (который может быть другого типа) проводит игровую сессию.
Сменить тип Рьюуджина без смены Мастера возможности нет.
Правда, я пока вообще не понимаю, во что во всей это красоте предполагается играть? И кем?
А в первом мире, возможно, стоит сразу давать знать игроку о положении вещей, а не намекать? Получается, что можно строить игровой процесс именно на том, что мир, фактически, является программируемым. Этакая Матрица, в которой идут сбои при совмещении программ, для этого не предназначенных.
А так — от Мастера зависит, насколько быстро он желает прокачать своего Рьюуджина.
Имхо, поддержание баланса 1 модуль/Джорни/Сценарио за 1 сессию получается также задачей Рьюджина (для чего, например, есть ускорение времени).
Проблема в том, что такой извращенец как я вообще водил Рьюутаму почти в формате песочницы и за модули считал не сессии, а именно полностью пройденные сценарные линейки.
Но! В графе прокачки написано именно «Session Count» и 12 полей таблички сценариев учитываются как 12 сессий, нужных для максимальной прокачки.
В общем, игра их как бы приравнивает… Без прямого указания на это.
Ассоциации почему-то с компьютерными Darklands и Dominions 4 (вторая эпоха, Пифиум в роли Востока, Эрмор — Запада… Хотя сумеречные князья — это уже Ульм третьей эпохи, когда в Пифиуме кризис сектантства… Черт, я начинаю во всем искать Доминионы.)
Насчет скримера… Гым, партия знает, что играет у Черного Дракона. Они сами сознательно не уходят из места, описанного как очень стрёмное (причём даже с проваленными фрайт чеками). Они фэйлят ночное дежурство (засыпает первый же дежурный и не будит остальных). Монстр успешно проходит свои проверки. Я разве что подсветку граблям не придал, имхо.
Кстати, игрок за фермера-вампира готов продолжать партию (как и игрок за некогоблина, испугались охотник и менестрель).