+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

Мне нравится идея.
А я бы ещё вертикальных «дисков» с комнатами добавил. Которые заменяют комнаты в основном подземелье. Для большей непредсказуемости.
Ты забыл что Interfere тоже можно пролажать.
Игра таким образом поощряет мир в игровой среде. Никаких межличностных конфликтов, драмы и т.д. внутри партии. Всё должно быть направлено на внешнюю окружающую среду персонажей Игроков, т.е. PvG. Там даже в книге написано, что ход H&S — это тип ходов PvG.
Да, это именно тот жанр.
Правда драма и межличностные конфликты возможны и без кидания кубиков. Кубики нужны для такого унылого занятия как внутрипартийные драки.
Тут другая проблема. ГВ сделана так, что система, по которой лично я водил шикарнейшие героические игры, перестала удовлетворять требованиям жанра.
Это существующая проблема, но проблема именно ГВ.
Играбельнее.
Реально лучше.
55+ Невозможно Подъёмполестнице, держакого-товтовремя, какввасстреляютниндзя, лестница
горитивыотстреливаетесь.Отстреливатьсябылобыневозможно, почемувамнеобходимамагия.
Не влезает на страницу.
Ещё одна картинка для тех кто спросит: «Почему ты не водишь GURPS?»
Так вот, что это такое! itunes.apple.com/ru/app/joe-devers-lone-wolf
А ссылочку или название/номер комикса?
Я плюсанул Арриса. Шок.
Вот на удивление, считаю недостатком только первые два пункта.
Это хитрый план, чтобы заставить людей хвалить ГУРПС?..
Удивительно, но даже после всего, что она сделала, я считаю Тайлор вполне положительной.
No-no-no, Бред, no-no-no.
Учитывая, что на пиратке их нет, правда.
Ну вот. А экспы больше. Странно это.
И эта деталь тоже была лучше в Бастионе.
Не знаю, удивит ли тебя это или ты и так знаешь, но цифровые призраки, которые бегают по экрану — это другие игроки, проходящие свои собственные игры.
Не покупал, не знаю.
Случайные бои? Что, реально?
А в начале второго прохождения трудности начались?..