Игра таким образом поощряет мир в игровой среде. Никаких межличностных конфликтов, драмы и т.д. внутри партии. Всё должно быть направлено на внешнюю окружающую среду персонажей Игроков, т.е. PvG. Там даже в книге написано, что ход H&S — это тип ходов PvG.
Да, это именно тот жанр.
Правда драма и межличностные конфликты возможны и без кидания кубиков. Кубики нужны для такого унылого занятия как внутрипартийные драки.
Тут другая проблема. ГВ сделана так, что система, по которой лично я водил шикарнейшие героические игры, перестала удовлетворять требованиям жанра.
Это существующая проблема, но проблема именно ГВ.
Правда драма и межличностные конфликты возможны и без кидания кубиков. Кубики нужны для такого унылого занятия как внутрипартийные драки.
Это существующая проблема, но проблема именно ГВ.
Это хитрый план, чтобы заставить людей хвалить ГУРПС?..
И эта деталь тоже была лучше в Бастионе.