Это зависит от уровня развития фентези-мира, который по умолчанию не включает такие вещи, как гражданство, удостоверение личности, мощную погранслужбу и т.д. Все перечисленное IRL и создает реальные стены вместо стеклянных, а вылазку в соседнюю страну за припасами превращает в нелегальную иммиграцию. В фентези же обычно можно без танцев с бубном перейти границу и пойти купить оружие на рынке, и никто не спросит паспорт и визу.
Я может что пропустил, но из найденных мной трех топиков по тегу, ни один не содержал инфу о сеттинге. Во что играть, кем играть, какие классы-расы-выкрутасы.
Должно быть что-то, что удерживает эти острова и не дает им разлететься. Что-то гравитационное, имеющее массу.
Вопрос даже не в том, что удерживает острова, а в том, что вызывает падение с них вертикально вниз — как раз таки нечто, обладающее очень большой массой. Это при условии, что в сеттинге действует более-менее реалистичная физика. Если таковой в сеттинге нет, то… ну в таком случае может быть сколько угодно других допущений, прерывающих гримдарковую смерть. Оба этих соображения вызваны одной и той же причиной.
Я придерживаюсь подхода, который тут уже пару раз высказали. Не люблю когда расы плодят просто чтоб было. Если они вводятся для какой-то конкретной функции, которую нельзя или сложно выполнить другим способом, то окей, пусть будет. В остальных случаях лучше обойтись народами и культурами, а не рисовать длинноухих, низкорослых, синекожих и прочих полулюдей с монолитной культурой.
Вот допустим в Valkirya Chronickles тоже поднималась тема дискриминации, но обошлось без других рас, использовали полумеру — людскую народность с темносиними волосами. Глупо конечно, но лучше эльфов.
1. Имеется в виду игровая серия Resident Evil. В этом случае вместо инопланетян будут зомби-вирусы и монстры производства злых корпораций.
2. Ок.
3. Ну тут скорее вопрос, насколько большой уклон в РПГшность, т.к. система и стиль игры рассчитаны на тактическую боевку, по умолчанию ролеплея тут немного. Кого-то это устраивает, кому-то ролеплея мало.
А с каких пор Мадур-апокалипсис стал тождественен современности? Нафиг мне в него играть, я могу взять овердофига других вариантов в той же современности.
Коммент чтобы придраться, право слово.
Мне вот наоборот импонирует современность, потому что я по ней почти не играл)
Фентези, постапок, киберпанк, коспоопера — уже давно надоели ибо они повсюду, что в видеоиграх, что в настольных. А Современность вроде как что-то новенькое, без надоевших штампов, и не требующее много времени на погружение.
Эм, я не знаю, какую атмосферу ты задумал, я обычно решаю вопрос чисто игромеханически, т.е. по достижению определенного порога хитов персонаж падает и лежит до конца боя. Например, в Хексен 1730 персонаж выходит из боя при -11 хитов, но погибает только тогда, когда в этом состоянии оказывается вся группа. В остальных случаях он просто тяжело ранен и его можно реанимировать.
Ну конечно же нет) Ulisses как-то неактивно на инглиш переводит. Да и я не думаю, что это топ-продукт издательства, все силы переводчиков небось брошены на ДСА5.
А черт лысый его знает. Игрок в принципе сам придумывает внешний вид формы, при условии соблюдения определенных условий (ну там Варвар должен быть голым по пояс и держать свое варварское оружие и т.д.), так что сочинять чудище Франкенштейна тоже придется игроку, рекомендаций я в книге не встречал (или проглядел).
Ну почему же обязательно по Ловкости? Любой атрибут может быть Вектором. Предметы и обездвиженные персонажи бросают защиту по атрибуту Сила (она же Тело).
Думаю мы просто по-разному воспринимаем термин мерисью, потому что я хоть и знаю оригинальное значение, но привык называть так персонажа, который во всем на первых местах, а характер у него может быть разным. Посему Фрилансер вполне может быть циником и параноиком, что не мешает ему быть мегахаризматичным спортсменом мирового уровня со знаниями ученого и удачей, позволяющей безбедно жить за счет лотерей.
Социальные взаимодействия, как я понял, вообще не в фокусе и играются ролеплейно, при условии, что если фрилансер хочет чего-то от обычного человека, то в 90+% случаев мастер должен ему это дать просто так.
Вот допустим в Valkirya Chronickles тоже поднималась тема дискриминации, но обошлось без других рас, использовали полумеру — людскую народность с темносиними волосами. Глупо конечно, но лучше эльфов.
1. Имеется в виду игровая серия Resident Evil. В этом случае вместо инопланетян будут зомби-вирусы и монстры производства злых корпораций.
2. Ок.
3. Ну тут скорее вопрос, насколько большой уклон в РПГшность, т.к. система и стиль игры рассчитаны на тактическую боевку, по умолчанию ролеплея тут немного. Кого-то это устраивает, кому-то ролеплея мало.
Коммент чтобы придраться, право слово.
Фентези, постапок, киберпанк, коспоопера — уже давно надоели ибо они повсюду, что в видеоиграх, что в настольных. А Современность вроде как что-то новенькое, без надоевших штампов, и не требующее много времени на погружение.
Социальные взаимодействия, как я понял, вообще не в фокусе и играются ролеплейно, при условии, что если фрилансер хочет чего-то от обычного человека, то в 90+% случаев мастер должен ему это дать просто так.