+1636.10
Рейтинг
676.25
Сила

Rex

Ну Майкл Джексон тоже когда-то был черным...)
А вдруг автор — немецкий нигер-расист?)
У меня вот точно такие же мысли возникли по прочтении топика.
Об том и речь, что ловкость и гиперактивность это совершенно разные вещи, которые не обязательно идут рука об руку. Я хочу напомнить, что, скажем, хождение по канату и карманничество требуют офигеть какой ловкости, а вашему гиперактиву туда вход заказан.
Речь о телосложении? Ну так этот параметр нифига не кранчевый, и даже не обязательный. От силы там зависят границы роста-веса, причем (с.18) Regardless of weight, you never have to take a build-related disadvantage.
Я говорил про модификатор размера — это кранчевая характеристика.
А прикрутить можно что угодно и к чему угодно, тут речь про дефолт)
Я читаю примеры, которые приводит ТС, и вижу, что речь идет о недостатках, которые несут с собой высокие значения параметров.
Человечность приведена как пример параметра, который дает плюшки, но его высокое значение накладывает ограничения на поведение персонажа, иначе прощай человечность. На ограничения можно конечно забить, только зачем тогда параметр качать?
ТСу нужно, чтобы воин с силой 18 не влазил в дверь. Все что написано про человека с силой ~18 в Гурпс Бейсик — это флаффовое описание раздутых мышц. Об увеличении размера или других схожих кранчевых неприятностях ни слова. Конечно, вышеописанный флаффовый эффект можно ввести нефлаффово. В любой системе.
Не, оно конечно занимательно, но в отношении большинства параметров будет натягиванием глобуса на сову. Каковы адекватные минусы таких популярных характеристик как ловкость, восприятие, выносливость? Персонаж мешает сахар в чае так быстро, что тот выплескивается?
Интересно, а какой была боевка в утренней партии? А то мне до сих пор несколько стыдно за «адский самосвал» ^_^*
Я в принципе согласен с отзывом Эрлинга, но должен сказать, что тут сама система какая-то жидкая. Параметры, навыки, трейты — тут все понятно и уложить их в голове нетрудно. Но когда начинается вся эта тонна различных гиров с врезками о том, как некоторые из них работают, или того хуже, ссылками см. страницу такую-то для подробностей… это караул просто. Когда я генерил свой самосвал, я хотел плюнуть в авторов, и пытался представить, что захочет с ними сделать мастер? Это ведь надо постоянно держать в голове все возможности всех девайсов и создавать модуль с учетом того, что наличие любого из них может круто поменять ситуацию. Они не могли еще кривее организовать этот раздел? И цены на гиры плохо оптимизированы.
Организация навыков тоже не очень понравилась, а именно требование «300 очков в ноуледж», из-за чего абсолютно у всех чаров в партии было по несколько Интересов, которые им были нафиг не нужны, но вкладывать очки было тупо не во что.
Как результат, я сгенерил всего одного чара, и сразу сломал систему. Мой механический монстр закончил оба боя буквально за один ход, из-за чего никто кроме меня и мастера так и не узнал, что в довесок к огневой мощи эта махина была просто непробиваемой.

Чего-то я увлекся, надо сказать спасибо за игру, был отличный повод потыкать новую для себя хеви-систему :)
Скорее Троллячьи Фьорды ДнД Эпик. Займем на следующем ролеконе сразу несколько столов =)
Ну, скажем так, презентация кремния была вполне компетентна как провокация =) Чуваки «изобрели» ретро-киберпанк, засунули его в савагу, а потом сказали, что другие известные (и куда более самобытные) киберпанковские игры — это УГ, хотя бы по сравнению с их ретро-саваговским великом. И сделали это так, что у многих пригорело.
Другой момент, что я не очень одобряю методы провокационного маркетинга. О котором ребята скорее всего и не задумывались.
Для интереса — какие вероятные исходы реальных боев вы имеете в виду? История знавала много случаев, когда люди выживали после пули в голову или нескольких попаданий в тушку, а также с N ножевых ранений, где N > 5.
Это опять Господь Бог плохо кубики кинул?
Значит этот чувак никогда не видел игроков, которым вполне себе пофиг на своих чаров, только и всего.
Любая игра — это компромисс между желанием игроков раскрыть своих персонажей посредством мира мастера и желанием мастера раскрыть свой мир посредством персонажей игроков. Чем качественнее оба компонента, тем качественнее компромисс.
А любовь игрока к своему персонажу прямо пропорциональна тем творческим и временным ресурсам, которые он на него потратил. Побочный эффект-с. Вы хотите раскрывать свой мир персонажам, собранным за пять минут от фонаря?
Я не просто так сказал «пошли». Я тоже бывал в студенческой общаге, но почему-то упомянутой гомосятины там близко не валялось.
А вдруг это такой подкат? ;)
Спасибо что рассказал, теперь уж точно с тобой играть не буду)
Эм, что за тюремные порядки пошли у школьников и студентов? О_О
Нет, просто девушка была отличным игроком и отменно вживалась в роль резких ультимативных чаров, которым было по боку, кто чей парень.
В моем все случае все было наоборот) Персонаж девушки охотно выступал против персонажа своего парня) Так что все бывает.
И да, я не говорю, что все подобные проекты обязательно вот так кончаются. Просто ты так подчеркиваешь слово «диктатура» как будто это априори какая-то панацея от всего на свете и мана небесная в одном комплекте. А по факту диктаторы — они разные бывают, ЧСВ у них обычно развивается стремительно.
Чужие идеи и мнения, взаимодействия и общение — это все безусловно круто, если только эти чужие идеи и мнения не стоят поверх твоих.
Окей, я тебе другой пример приведу, попроще. Некоторые люди подают светлые идеи о соавторстве (имеется в виду литература), типа если есть человек с хорошими идеями, который не умеет красиво и грамотно писать, и есть человек, который умеет, то почему бы им не писать вместе, один генерирует идеи, а другой пишет? Ответ — а нахрена писателю писать чужие идеи, если он может писать свои собственные? Потому что они не такие гениальные? А ты попробуй ему это докажи =)
А теперь у тебя пять соавторов, а генератор по-прежнему один. Хочет ли такой соавтор-писатель ака крутой питерский мастер тупо делать так, как генератор велит? У него начинают появляться свои идеи, он предлагает их диктатору, который кладет болт, ибо это расходится с его видением. Постепенно соавторы замечают, что болтов они собрали уже целое ведро. А значит у них было целое ведро отличных идей (а докажи им, что идеи диктаторы круче). Диктатор к этому же моменту замечает, что соавторы пытаются переделывать его гениальные идеи по-своему, все предлагают, гады, и предлагают!
В итоге у диктатора начинается истерика, а у соавторов созревает мнение, что диктатор мудак и лучше уйти и делать все по-своему.