+1636.10
Рейтинг
676.25
Сила

Rex

Spherechild. Сферические дети в вакууме

Не помню уже, как я набрел на эту игру, но недавно внезапно обнаружил ее где-то у себя в папках и решил почитать-с.
То есть, я не в курсе, кто и зачем сделал это, авторы даже не сочли нужным подписать книжку. Так что считаем, мы нашли сферический реликт немецкого индистроя в вакууме и решили ознакомиться.



Сеттинг

Как всегда, не буду сильно подробно описывать сеттинг, тем более что в данном случае это просто полу-мифологическая предыстория сеттинга для жанра супергероики.
Рассказ
Читать дальше →

Gammaslayers. Проблемы перевода-4

А я вот тут продолжаю фигней страдать и наткнулся на названия мутантов, в которых могут превратиться ИПы (наверняка в монстрятнике их гораздо больше). И задумался, а нужно ли переводить/адаптировать эти названия или тупо транслитировать:

Arboret — гибрид человека и дерева, название скорее всего образовано от слова Arboretum, что значит «дендрарий». Ну и слово Арборетум в Вики существует.

Selachial — образовано от латинского Selachii, что значит «акула». Как нетрудно догадаться, гибрид
Читать дальше →

Gammaslayers. Проблемы перевода-3

Ну я надеюсь это последний топик с терминологией, но самый объемный)

Всем признателен за идеи и предложения, высказанные в прошлых двух топиках, что-то я утащил, что-то обдумываю, хотя несколько слов все еще стоят костью в горле. Да-да, Хексеры и Роботикер все еще провисают(

В приложении ПДФка с полным описанием всех талантов в игре. Некоторые названия мне не очень нравятся, некоторые вообще не нравятся. У кого есть время, возможность, желание — просьба пройтись по документу полностью или
Читать дальше →

Gammaslayers. Проблемы перевода-2

Тем временем я продолжаю переводить Гамму и столкнулся с героическими классами и их названиями.
Некоторые переводятся легко, а на некоторых я засыпался.
Базовые классы названы достаточно просто и не броско, а вот героические наоборот с претензией на крутость.

Kommando — он и так Коммандо.
Supertrooper — Суперсолдат.
Jockey — Жокей.
Agent — Агент.
Ranger — Стоит ли переводить как Следопыт или оставить Рейнджер (типа все привыкли, я в частности)?
Judikator — Арбитр или судья.
Читать дальше →

Gammaslayers. Проблемы перевода

Привет, народ.
Для тех, кто заинтересовался немецким игровым движком Slay-engine и конкретно игрой Gammaslayers, у меня есть две новости — хорошая и плохая.
Хорошая — автор Dungeonslayers Кристиан Кенниг и автор Gammaslayers Стефан Бушувен в принципе не против дать мне карт-бланш на официальный перевод Gammaslayers на русский язык. Осталось договориться с издательством Uhrwerk-Verlag, Кристиан обещал этим заняться.
Плохая — я никогда не занимался подобными штуками, а вероятность найти
Читать дальше →

Old Slayerhand. Слейеры едут на Дикий Запад.

Old Slayerhand – это еще одна игра на Слей-энджине, то есть хак игры Dungeonslayers под сеттинг Дикого Запада. Хак фанатский, но качественный.
Если вам все это ни о чем не говорит, то возможно вы пропустили мои обзоры на Gammaslayers. Сначала лучше почитать его, если забыли или не знаете основ механики движка, так как в этом обзоре я пройдусь по ним только кратко.


Итак, это данжен кроулинг в условиях США второй половины девятнадцатого века, какими мы их знаем по вестернам и приключенческим
Читать дальше →

Arcane Codex. Сеттинг и генережка

Arcane Codex — это немецкий хартбрейкер от издательства Nackter Stahl, выпущенный в двух редакциях. По просьбе Зланомара я таки раскопал рулбук второй редакции, а там...
Впечатления у меня смешанные. Конечно, от игры сильно пахнет ДнД 3 и Гурпсом, но в ней есть интересные идеи. Сеттинг — лоскутный дженерик, но зато его можно пилить по своему вкусу. Генережка с механикой вполне адекватные, но боевка это очередной тихий ужас.

Механике была посвящена первая часть обзора.



Сеттин


Читать дальше →

Arcane Codex. Дында по пьяни переспала с Гурпсом?

Arcane Codex — это немецкий хартбрейкер от издательства Nackter Stahl, выпущенный в двух редакциях. По просьбе Зланомара я таки раскопал рулбук второй редакции, а там...
Впечатления у меня смешанные. Конечно, от игры сильно пахнет ДнД 3 и Гурпсом, но в ней есть интересные идеи. Сеттинг — лоскутный дженерик, но зато его можно пилить по своему вкусу. Генережка с механикой вполне адекватные, но боевка это очередной тихий ужас.


Так что пожалуй с механики мы и начнем, а сгенеримся чуть позже
Читать дальше →

Degenesis Rebirth. Большой обзор механики

Думаю, многие помнят обзоры muncher'а на немецкую игру Degenesis. Я про тот самый постапок, в котором споры поубивали кучу народа, чем воспользовались коварные африканцы и стали самой высокотехнологичной фракцией, а европейцы разделились на несколько культур и культов. Да, я знаю, что игра якобы сделана в жанре Primal Punk, но я не поленился пошариться по немецким форумам — этот жанр начинается и заканчивается сеттингом Дегенезиса, так что никакого коврика там нет ©.

В прошлый раз все
Читать дальше →

HeXXen 1730. Часть 2. Дуэльная боевка

HeXXen 1730 — это игра про охотников на ведьм в сеттинге условно исторической Европы эпохи барокко, которую потрясло пробуждение древних демонов. Игрокам предлагается войти в авангард борцов с существами ночи, которые наводнили человеческий мир и устроили знатный бардак.


Первая часть — сеттинг и генережка.

Вторая часть посвящена механике и бою.

Механика

Итак, это опять переменно-пуловая механика аля ВоД, но на д6. Пулы из д6 в немецких играх это почти стандарт. Количество кубиков в
Читать дальше →