+8.80
Рейтинг
1.00
Сила

Koshkin

  • avatar Koshkin
  • 0
Премного благодарен!
Да, способны, примерно так же как это было у древних ацтеков :) К шоколаду относятся хорошо — подать гостю чашку горячего «шоколатля» — жест вежливости и одновременно способ показать достаток в доме.
  • avatar Koshkin
  • 5
Как всегда шикарно! Спасибище :)
  • avatar Koshkin
  • 4
10 отжиманий дают +1 к проверке силы, развязывание узелка +1 к ловкости :)
  • avatar Koshkin
  • 4
Иногда очень трудно сформулировать тезисную, гладкую, цветистую речь, даже заранее, не говоря уж об импровизации. Поэтому как со своей стороны, так и со стороны игроков я использую следующий подход:
1) Речь о персонажах ведется «от 2,5 лица»
2) Задаются вопросы или кратко пересказывается суть разговора. «Каков твой план? Как ты хочешь его убедить? На что обратить его внимание? Какой тон разговора ты выдерживаешь?»
3) Выставляются акценты. «Когда ты заговорил о тайном сообществе, он начал уводить разговор в сторону», «Эта женщина на каждый твой логический аргумент отвечает едкой остротой»
4) Если есть необходимость, определенный момент в социалке рассматривается под большим «увеличением» — если каждая фраза, каждое слово в определенный момент становятся очень значимы.
  • avatar Koshkin
  • 3
У меня есть непроработанная пока еще идея сеттинга по мотивам мультфильма «Rock and Rule»:
фурри(или биопанк, если угодно) + постапокалипсис + рок-музыка, которая работает как катализатор псионических способностей, потенциально присутствующих в каждом разумном существе.
Обычными для этого мира являются команды авантюристов-путешественников, состоящие из рок-группы и отряда огневой поддержки, плюс средство передвижения. Сражения с бешеными киборгами, мутантами и разборки городов-государств — добавить по вкусу.

Использование музыкальных записей во время отыгрыша тоже является важным элементом.
  • avatar Koshkin
  • 0
Сейчас вожу фентези по базе ГУРПСы, пробую делать подобным образом. Герои получают ачивки за использование скилла две сессии подряд и за натуральные (3, 4 на кубах) и технические (10 успехов) криты. Когда герои-попаданцы освоятся в игровом мире и начнут рисковать, думаю ачивки еще будут и за подвиги (как раз наподобие километровой скалы). Ачивка тратится на то, чтобы вложить выданные очки персонажа в наличный скилл или параметр (если пользовался им по умолчанию) на 1 уровень.
  • avatar Koshkin
  • 1
Перевел гуглом слово «гном» на языки мира и выбрал самые интересные, на мой взгляд :-[
За основу взял соответственно азербайджанское, китайское, французское и хорватское слово.
  • avatar Koshkin
  • 0
Нужен именно славяно-звучащий термин для гномов?
  • avatar Koshkin
  • 5
Цверги!
Или же: Циртаны, Дейжины, Фарфадеты, Патуляки.
  • avatar Koshkin
  • 0
Discord производит приятное впечатление, попробую его на этой неделе.
Я недавно сделал по-другому. Когда стало известно, что близ пограничного условно-средневекового города нет дозорных башен, способных оповестить о приближении врага, я вместо того чтобы «не верить» и, тем паче, чтобы читать мастеру лекции по истории оборонительных сооружений, предложил (находясь в роли) сюжетный поворот, — это саботаж, и город подставлен под удар нарочно. И хотя момент с башнями был впоследствии обыгран несколько иначе, я считаю, что поступил правильно, не ставя мастера перед дилеммой «или реализм, или не интересно»
— Понятно, стало быть магией дышат."
Это, по-моему, уже неслабый снобизм со стороны игрока. Что он, садясь играть в фолл, не знал что там есть радоскорпионы? Что, объяснения, данные ему мастером экспромтом, не соответствуют его (игрока, не персонажа) научной парадигме?
Это чистейший воды троллинг и попытка подсидеть мастера.