GURPS: Цена=f(реакция, merchant). Таблица для расчетов цен.

С середины лета до недавних пор впервые попробовал водить по базе GURPS, и теперь хочу делиться своими впечатлениями и материалами в тематических тредах.
Первым материалом, который рискну выложить на общее обозрение, является математическая моделька, превращающая цену товара из правил GURPS в набор цен для моего сеттинга.

Пояснение: в моем GF-мире Арканариса действовали не только правила по реакции торговцев в результате броска, но и немного усложненная монетная система, согласно которой серебряные монеты мог чеканить любой крупный землевладелец, либо купеческая гильдия. Стоимость этих монет находила свое отражение в том, сколько их будет запрошено за тот или иной товар в той или иной местности. Еще одно дополнение — поправка на легальность товара. Если попытка сбыть или владеть предметом могла вызвать слухи и недовольство (с вероятностью не пробросить против уровня этой легальности от 3/18 до 17/18), то разброс цен в зависимости от реакции увеличивался.

САМА ТАБЛИЦА ЗДЕСЬ:
docs.google.com/spreadsheets/d/1dcbTqJ-KPXem1evKAWXPCu9vfyH0GvNjquj08QXoof8/edit?usp=sharing

Столбцы с серыми заголовками можно скрыть во время игры и просто вводить названия товаров и «базовые» цены в первых двух колонках. Затем укажите какую реакцию от торговца получил ИП и сколько успехов (от -10 до 10) он выбросил при проверке навыка торговли. В трех правых колонках выводится «суть» фразы торговца относительно цены продаваемого или покупаемого товара, цена выражена в трех видах монет — медных, серебряных или золотых.

Пока что на этом все. Есть в планах доработка до «совершенной» системы, в которой сдача выдается смешанными монетами. Пока что для простой игры хватило и этого. Если инструмент понравится, продолжу выкладывать материалы из своей игры по другим темам.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.