+8.80
Рейтинг
1.00
Сила

Koshkin

GURPS: Grim legions

Короткий конспект GURPS: Grim legions – книги об Италии в годы Второй мировой. Что есть:
• Краткая история Италии и Муссолини
• Ключевые факты о вооружении и оснащении итальянских войск
• Общая познавательная атмосфера
• Моя 123 книга, не считая соавторских – на этот раз очень маленькая

Внимание: Как и в случае с другими конспектами GURPS, я переводил только те части, которые связаны с историческими исследованиями и необычными психологическими нюансами. Игромеханическая часть книги
Читать дальше →

Фабрика локаций

Хорошие локации, на мой взгляд, отличаются интерактивностью. Для того, чтобы игрокам было интересно, окружение должно давать возможности для исследования и взаимодействия. Вот четыре параметра, по которым можно быстро «собирать» интересные локации.

1. Интерактивные объекты

Для начала нужно представить 3-5 крупных объектов, которые есть в этой локации. Они должны быть достаточно большими и необычными. Предметы, которые можно положить в инвентарь, не подойдут.

Например, в библиотеке может
Читать дальше →

GURPS: SWAT

Короткий конспект GURPS: SWAT – книги об американском спецназе. Что есть:
• Тактики боя, захвата зданий и переговоров
• Несколько интересных фактов из жизни оперативников
• Наглядные изображения с тактиками
• Моя 122 книга, не считая соавторских – на этот раз просто микроскопическая

Внимание: Как и в случае с другими конспектами GURPS, я переводил только те части, которые связаны с историческими исследованиями и необычными психологическими нюансами. Игромеханическая часть книги почти
Читать дальше →

Четкая схема хода Dungeon World

Четкая схема хода Dungeon World

Как только я начал водить по Dungeon World, я почти сразу столкнулся с тем, как сложно на лету определять что является ходом, а что простым действием, когда делать мягкий, а когда жесткий ход и так далее. Поэтому сделал для себя такую шпаргалку.

Такая схема позволяет четко и быстро обрабатывать заявки игроков и избегать типичных ошибок (например, когда мастер на 7-9 добавляет негативные эффекты помимо заявленных в описании хода). Хотя часть алгоритма может показаться спорной, в целом это
Читать дальше →

GURPS: Swashbucklers

Небольшой конспект книги GURPS: Swashbucklers, посвящённой золотому веку пиратства и, в меньшей степени, мушкетёрам при Короле-Солнце Луи XIV. Что есть:
• Книга, написанная доктором исторических наук
• Реалистичный взгляд на две крайне романтизированные эпохи
• Полезные сводки валюты и времени морских путешествий
• Дух времени
• Моя 116 книга, не считая соавторских

Внимание: Как и в случае с другими конспектами GURPS, я переводил только те части, которые связаны с историческими
Читать дальше →

GM Совет: Как создать праймер кампейна. / GM Advice: How to Design a Campaign Primer


GM Совет: Как создать праймер кампейна. / GM Advice: How to Design a Campaign Primer


Каждому кампейну нужен праймер. Он презентует основную информация о кампейне, что позволяет игрокам сформировать правильные ожидания от игры, и помогает легкодоступной информацией, которая может понадобиться в процессе генерации и развития персонажа.


[от переводчика. Я видал много развалившихся кампейнов, основная ихняя проблема была в том что
ДМ хотел одно, придумал другое, объявил о наборе на
Читать дальше →

GURPS: Red Tide

Небольшой конспект книги GURPS: Red Tide, посвящённой советской армии в тёмные годы Второй мировой. Что есть:
• Уважительное отношение к СССР
• Короткое изложение военных событий
• Полезная сводка званий с переложением на статус протагонистов
• Описание некоторых бытовых деталей
• Моя 209 книга, не считая соавторских – на этот раз небольшая

Внимание: Как и в случае с другими конспектами GURPS, я переводил только те части, которые связаны с историческими исследованиями и необычными
Читать дальше →

Форумные ролевые игры. Инструкция



Если вы, как мастер, не имеете возможности провести живую игру, а скайп вам тоже не подходит, то на помощь придут форумки.

Читать дальше →

GURPS Mentor - Онлайн редактор персонажей на русском языке

Привет! Хочу немного попиарь свою разработку.

Экран редактора

Что умеет Mentor:
* Полноценная система для накидки персонажа для GURPS 4 редакции, базирующаяся на базах gcs. Считает все сложности типа дефолтов и бонусов.
* Загружены описания всех скилов адв и дизадв на русском языке + magic + коллекция квирков + оружие из High Tech
* Редактор вещей и готовые библиотеки (с подсчетом веса, ТТХ оружия и т.п.)
* Легкая система обмена ссылками — просто кинь ссылку другу и он получает доступ в редактор.
Читать дальше →

Советы по отыгрышу

Как я уже писал, я пытаюсь помочь игрокам стать лучше. Эта статья содержит несколько базовых принципов касающихся ролевого отыгрыша. Она не покрывает ВСЕ аспекты, и эта тема всё ещё нуждается в более глубоком раскрытии, а пока что:

ФИЛОСОФИЯ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖА
До начала игры, вам необходимо создать подходящего вам и вашей партии персонажа. Правильное создание персонажа поможет избежать многих проблем в дальнейшем. Задумайтесь о следующих вопросах перед тем, как вы начнете заполнять ваш
Читать дальше →