Дело не во всепрощении. Просто позиция «цель оправдывает средства» часто приводит к тому, что персонажи просто перестают «разбираться» и начинают «бить всех, а Господь узнает своих». И всякий детектив заканчивается.
Ну так есть сеттинги где всепрощение, толерантность и прочая демократия — как раз скорее зло с редкими, притом временными, исключениями.
Нужно правда заметить, что в таких сеттингах подавляющее большинство персонажей потихоньку переходят к позиции «цель оправдывает средства», что логично, но не всегда идет на пользу истории.
Возможно.
У меня есть друг, он водился и у Маккавити и у Меня и обоих (самопиар, да, прости) хвалил как раз за «авторский взгляд» на игры. Но про игры Константина он всегда отзывался хорошо.
Интрига!
Дело не во всепрощении. Просто позиция «цель оправдывает средства» часто приводит к тому, что персонажи просто перестают «разбираться» и начинают «бить всех, а Господь узнает своих». И всякий детектив заканчивается.
Нужно правда заметить, что в таких сеттингах подавляющее большинство персонажей потихоньку переходят к позиции «цель оправдывает средства», что логично, но не всегда идет на пользу истории.
Спасибо!
Отличная история.
По системе — скорее твой отзыв о «подводных камнях» и о том, на что стоит обратить пристальное внимание, а что не обязательно держать в голове.
Возьми "Семеро героев спасают деревню" (салют соседней ветке Маккавити)
Может, обсудим тогда сам модуль?
Поделись мнением, чем этот модуль так хорош.
У меня есть друг, он водился и у Маккавити и у Меня и обоих (самопиар, да, прости) хвалил как раз за «авторский взгляд» на игры. Но про игры Константина он всегда отзывался хорошо.
А ведь был еще кажется «горный плен» — про зомби-хоррор.