+47.00
Рейтинг
0.00
Сила

LegioTitanus

Интересно, а есть ли вводный модуль по Одному кольцу, где героев отправляют искать Телепорно?
Зачем делать вторую доску, если можно обойтись одной? Просто у воздушных фигур будет другой формфактор, например кольцо или треножник, чтобы спокойно размещаться вокруг наземной фигуры на одной и той же клетки поля.
Или в Godbound, там и воины, и ловкачи, и теурги развиваются ровно, а архимаги даже похуже в возможностях, чем воин «по умолчанию» (например, у которого меч, выносливость и проворство).
Последний раз редактировалось
И отсутствием эпики! В той версии пятёрки, что я видел не было эпических уровней, а какая-то невнятная система траты опыта сверх 20 уровня! Или это уже исправили?
Чем-то Культ напоминает, довольно «забавная» игровая система, только малоизвестная…
Но несколько сотен раундов все же смогли продержаться за час боя, нормальный такой боссфайт в стиле Темных Душ…
Последний раз редактировалось
Возможно, профдеформация сказывается: не могу не искать и не гиперболизировать недостатки в рассуждения оппонента.
А целом автор статьи поднял интересный вопрос, но, лично моё мнение, коэффициент корреляции баланса и «изофанности» классов был им несколько завышен.
Меня в сеттингах всегда привлекала возможность поиграть за предков в древние времена. К сожалению только на Ториле это оказалось возможно, ибо есть материалы по той же империи Нетерил, а вот как сыграть за ии во времена Батлерианского джихада?
Последний раз редактировалось
Как по мне, попытки улучшить баланс все портят, ведь те кто ратуют за баланс не понимают, что это Абсолютное зло, так как приведение в абсолютный баланс тупо сделает мага, вора, воина «скинами» единого абсолютно безликого класса, у которого не будет никакой игромеханической разницы в работе способностей, только визуальная! Вот вам было бы интересно играть в игру, где запорожец и феррари отличаются только формой, а динамика разгона, максимальная скорость и управляемость у них полностью одинакова, и даже у карьерного самосвала те же параметры?

А если DM отмеряет спотлайт секундомером, чтобы, не дай кубики, ни секундой больше, ни секундой больше на каждого персонажа игроков, то можно водить моноклассовые партии, например из одних только архивариусов. А на противоположной стороне веера возможных решений лежит разрешение гештальт-классов с одним обязательным кастерским классом в сборке.
Последний раз редактировалось
Мне движок 2d20 не понравился своей ущербностью, проще написать свой движок или найти гораздо более подходящий по игру, чем пытаться допилить 2d20. Особенное разочарование я словил от обесчещенного 2d20, если выразить моё мнение строго цензурными словами, то оно такое: ............!!!
Конан уже получше, но и здесь ущербность движка сказывается. Например, из-за движка в конане нет сильных противников (у ПИ max характеристики 12 (14 с особенностью)), т.е. понять во сколько раз монстр с 15 (12 + inhuman (3), если правильно вспомнил) сильнее ПИ с 11 характеристикой (если все остальные «бонусы» равны) без суперкомпьютера в голове не реально. Я ничего не имею против нелинейного роста характеристики, но когда она имеет асимптоту — это за гранью зла! Огромные претензии к примитивной системе передвижения: до сих пор помню историю, где Конан «перегрупировывался» от орды пиктов, и это без нормальной метрической системы передвижения не реализовать. Импульс тоже не понравился, своей общностью, будь этот параметр индивидуальным все было бы в порядке, а так это больше способ внести разлад в группу. Да что говорить, если посмотреть на четыре листа Конана из классбуков, то с ходу и не понять какой старше, а какой младше, только после детального пересчета характеристик и перков! Ах да, правильно это надо было назвать Conan & Cthulhu, ибо значительная часть локаций, монстров была взята у Лавкрафта!
Кстати, а в Дюне 2d20 противники на три типа делятся (мясо, равные и серьезные [немезиды])
Ещё железные королевства вспомнил, там у местных «эльфов» проблемы: слишком частое рождение бездушных сородичей, с сопутствующими проблемами…
Последний раз редактировалось
В бесчисленных звёздах тоже тема копирования личности поднимается, но там детали не поясняются, просто есть места где личность можно копировать, где только переместить в другую оболочку (а копии личности почему-то не запускаются, пока активна любая копия), и где эта технология не работает. В травеллере, тоже, кажется, подобное видел (в книге про новую эру и сверхвысокие технологии, там ещё две шкалы уровней приводили стандартный техлевел и техиндекс, и десятка в последнем круче 15 в первом).
Там ещё и неявно постулируется наличие механизма изменения импульса и энергии тела путешественника безопасным (т.е. без перегрузок) образом, иначе при перемещении на 12 часов назад путешественника размажет (если конечно он не на одном из полюсов будет перемещаться).
А так, формально, любой сверхсветовой звездолет будет являеться машиной времени, так как при сверхсветовом перемещении получится оказаться в точке пространства раньше, чем туда дойдёт световой конус от старта этого же звездолета… Вообще, используя световые конусы, можно обойтись и без привязки меж временного перемещения к центру масс метагалактики ;-)
Последний раз редактировалось
Данная проблема имеет неоднозначность в себе самой: «фигня» может быть совершенно разной для игрока, мастера и автора правил.
Простейший пример, что мне делать с воином 4 уровня который собрал гидратор и теперь может лечится каждый раунд без штрафов пока запас зелий лечения в гидраторе не кончится? А что мастеру делать со мной, который использует машину времени как телепортатор (Земля движется в пространстве, как и Солнце, и Млечный путь, так что система телепортации должна занимать существенную часть машины времени).
Там сначала добротная вещь про зону 13 фонда из параллельной вселенной аварийно перемещенную в основную и её исследование в стиле кровь, кишки, мемическая УГРОЗА, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], а потом автор дописал про приключение суперменов-киборгов и, фактически, обесценил все предыдущие жертвы.
Это как первоуровневую партии из D&D 3.x попавшеюся в плен к оркам, после напряженного боя в котором погибло 2 сопартийца и четверть орков, телепортируется спасать Эльминстер попутно уничтожив орков эпикспеллом…
Как мне кажется, вселенная Scp тоже постепенно скатывается в познаваемое, те же попытки объяснить все через SCP-001, а дописывание объектов вообще — зло (1730 недописанный был на два порядка лучше, чем дописанный).
Эх, ваша правда… Тот же Сварог в свое время зацепил именно своей загадочностью (с Лавкрафтом с Ко я познакомился на много лет позже), и вот последние книги даже читать страшно — вдруг оставшиеся тайны раскроются, как это было с Хельстадтом, Ледяным Доктором, лилипутами (кстати, они хороший пример людей без души, но который за давностью я и не вспомнил сразу), Багряной Звездой…
Кстати, а ведь есть такая штука как философский зомби…
Да и вообще не факт, что наличие души есть хорошо — вдруг душа есть хтоническая часть человека и без неё человечеству построить антиантиутопию окажется намного проще и быстрее.
А в тех же «Клинках во тьме» с душами вообще систематически борются…
Лишение души = потеря магии/псиспособностей же!
В концепции одного из моих сеттингов клоны псиоников не имеют псиспособностей именно по причине отсутствия прежней души. Там человечество медленно проигрывает территорию псибиоцивилизации инсектов (до подтягивания псиоников на линию фронта проигрывало быстро: сложно сражаться, когда все ваши планы были предсказаны, лояльные экипажи открывают огонь по своим же, а БАКСы превращаются в комки или лужи металла {Боевые Автономные Кибернетические Системы}). Но одной группе учёных-псиоников удаётся разработать способ притягивать души погибших соратников при помощи их личных вещей, и даже вырастить несколько сотен клонов-псиоников, но очередной прорыв врага и секретная база в глубоком тылу оказалась на передовой…
Эх, а кто-то до сих пор ждёт Алую Зарю full edition…