+48.40
Рейтинг
0.00
Сила

LegioTitanus

Хм, а ведь у отыгрыша могут быть и негативные последствия для игры, например, когда из-за чрезмерного отыгрыша одного из игроков партия за два часа сессии так и не зачистила даже наполовину первую комнату данжа (!). Или мода играть за сироту-волка-одиночку, у которого сожгли родной хутор, или нежелания игроков привязываться к НИП, ведь данжен-хозяин всё равно их убьёт…
Или же отыгрыш «убивают» внутренние механики системы, например, мне, как человеку немного изучавшему философию, механика доброты и злобности героев в ДнД вызывает зубной скрежет, единственные приятные исключения это вампиры старого мира тьмы, там есть аналоги нравственности (неужели среди авторов был образованный человек?), и вторые неизвестные армии.
И стоит упоминуть главную проблему отыгрыша: принципиальное отличие психики персонажей от психики игроков. Но все почему-то переносят поведение с реальности на игровые ситуации. Но ведь это в корне неверно. Даже в реальности поведение в странах с разрешённой и простой покупкой оружия к увешанному автоматами гражданскому будут относится очень нервно, а маг в многих сеттингах может не то что взвод автоматчиков заменить, а аж артиллерийский дивизион, а это должно серьёзно бить по психике.
Я навскидку вспоминаю лишь одно произведение, где различению психики обычных людей и магов уделено очень серьёзное внимание, это «Житие мое» Сыромятниковой, там даже подчёркивается, что посылать боевых магов против обычных людей категорически нельзя, ибо убийство целей, неспособных сопротивляться боевой магии, разрушит психику магов (а ведь маги там это очень ценные специалисты, воспитанию которых уделено очень много средств и времени, а в связи с грядущим потенциальным апокалипсисом они и вовсе бесценны!). А в менее цивилизованных странах, из-за этих же самых психологических отличий творится вообще кромешный ад.
Последний раз редактировалось
Тут наверно мог бы ответить Radaghast, как тот, кто целенаправленно читал научные исследования по этой теме, но он куда-то пропал, на ютубе его уже пару месяцев не было…
Последний раз редактировалось
Проблема данного «термина» в статье в том, что термином это назвать сложно, ибо не указаны критерии отбора, если за двести сцен ты отыгрывал в трех, значит ли что во всей этой арке ты отыгрывал персонажа? Такая формулировка хороша для дискретных терминов, когда признак или есть или нет (или это стол, или нет), когда признак может менять интенсивность нужно сразу же определять границы (нельзя быть столом на четверть, или на 1/7 эльфом, а вот эльфильским квартеоном — запросто!).
Дракон (мечтательно): «А у Бестина Шаи-Хулуды жирные копаются, самое то для ловли кайдзю на живца!»
Я поэтому и написал про некоторое переписывание лора и механик.
Хотя, конечно ещё проще взять уже готовую механику искажения человека под архетипы коллективного бессознательного из Заговора Х и вставить в Армагеддон, если вдруг потребуется поводить партию за аналог этих самых «хищников»…
Тут я создателей нового мира тьмы не понимаю, зачем изобретать велосипед, придумывая хищников, если не до конца использован фольклорный элемент? Истории про различные ужасы в качестве «воспитательного» фактора человечество использует с ранних времен, сделать их чудовищ реальными и нет проблем! Буки на западе, йокаи на востоке, названия хоть и разные, а суть-то одна. Да
Достаточно чуть сместить акценты, чуть переписать механики и лор, и вместо линейки хищников бы вышла куда более крутая вещь!
Лесных тоже нет, ни магии леса, ни духов спутников…
Т_Т
Лучше бы вместо разработки системы карьер развивали бы скирмиш про добычу варпкамня в руинах Мордхейма до полноценной НРИ…
В целом, если бы не система карьер, места в книге могло хватить даже на расу гоблинов.
Последний раз редактировалось
Меня в ролевой фентези вахе расстраивает разрыв с варгеймом: почему выходец из Силвании не может начинать вампиром, а эльф знать высшую магию вместо одной из восьми школ? Базовые правила четвёртой редакции как-то не сильно помогают с конверсией из варгейма. То ли дело Железные королевства, там, например, заклинания и в варгейме и в НРИ полностью взаимозаменяемы.
Последний раз редактировалось
Меня эта игра отпугивает именно бессмертностью игроков. Большая часть известных сеттингов с такими вводными это жуть на уровне «У меня нет рта, но я должен кричать». Единственное исключение — цикл повестей «Летящая» Дмитрука, там аж сферы дайсона из пространственных машин способные собрать любого погибшего обратно из частиц, вот только там даже убитая косуля ЧП планетарного (и векового) масштаба!
Я за простоту индикации мнения о посте, и за представительность. Можно например сделать систему, где пользователь другого пользователя может без штрафа минусить один раз в первые сутки, второй раз — вес минуса уменьшается на порядок, третий — на два порядка и так далее, и если карма поста 3,57777, то сразу будет видно, что данного пользователя уже в шестой раз минусят одни и те же люди за сутки, затем можно провести корреляцию с другими постами и выявить, кто просто недруг, кто бот, а кто твинковод.
Далее: минусы и плюсы за допустим со 2 по 7 сутки считаются во вторую карму поста (и там штрафы за повторные минусы уже за промежуток со 2 по 7 сутки), третья оценка уже с 8 по 30 сутки, и выводится все три одновременно. Ну или/и вводить лимит «безопасных» минусов, превышение которого начинает уменьшать карму минусующего, типа, новичок с нулём кармы может поставить 1 минус, а 2 уже нет, так как нет кармы на «оплату», а один из столпов сайта может и 60 минусов без начала уменьшения кармы поставить.
Или разделить карму на положительную и отрицательную.
Или вообще ввести несколько карм, согласен/не согласен, нравится/не нравится… А потом обучить нейросети искать аномальное поведение юзеров.
Кстати, а карму в виде положения точки на треугольном графике кто-нибудь встречал?
Последний раз редактировалось
12+ Твой пост не только плюсанули, но и заминусили посты твоих оппонентов.
(голосом Дроздова)… и вот наконец миграция Минусус Дизлайкус завершилась! Сколько испытаний пришлось пережить бедным минусам чтобы добраться от суровых серверов Ютуба до тёплых серверов Имажинарии…
Хм, эта статья так и заставляет вспомнить навеяную классикой сцену, в которой сир заявляет ПИ:
— Это наномашины эритроциты, Птенец!
Последний раз редактировалось
Все эти рассужения, как мне кажется, построены на зыбучем песке, просто потому что не рассмотрены сами навыки. Шкала навыков нелинейна сама по себе, если за пять лет тренеровок с луком ПИ научился поражать 98% мишеней на 50 метрах, то после 10 лет тренеровок тот же ПИ не будет поражать 196% мишеней на тех же 50 метрах. Этот аспект не рассматривался не в одной из втреченных мне игр, к большому сожалению…
То есть, пример из реальности:
И фельдшер и нейрохирург способны достать пулю из головы, вот только последствия для раненого будут сильно различны.
В общем, банальном решением в виде НРИ-оцифровки навыка: медицина 1 у фельдшера, и медицина 31 (нейрохирургия) у нейрохирурга эту ситуацию не разрешить…
Последний раз редактировалось
В неизвестных армия была наишикарнейшая система оценки психологического состояния персонажа, можно переделать её под мотивацию, где действия против мотивации могут привести к появлению сорванных меток, ну а огрубевшие метки наказывать штрафами (то есть, если ради награды ПС может проигнорировать свой пацифизм, то и внушить что-то связанное с наградой ему куда проще)
Эпическая кампания «Обкасты исчезают в полдень» в ходе которой игроки успеют поиграть за несколько поколений ИП и окончательно решить судьбу одной деревни!
Последний раз редактировалось
А если задуматься, то ведь Железные Королевства когда-то были на движке D&D. Местный Хадор — чистейшая Россия, осталось придумать как госбезопасность в виде серых лордов проглядела «Ленина» и начинать компанию «Красное цунами»…
Хотя можно и без революции, ибо хадорцы и так любят красное.
Последний раз редактировалось
Скорее как вместо гвардии пойти в кочегары на броненосец. Боевых магов гоняют так, что у них заклинания, которые волшебник не может запомнить без гримуара (а если и может, то тратит по фиту на заклинание) врезается в память навечно!
Мммм… Фит, позволяющий жрецам «турнать» капиталистов, способность паладинов «найти буржуя», законно-злые монахи-роялисты из ордена «Кулаков», мешаюшие коллективизации и големолизации всей страны…
КАК ЭТО ТЕПЕРЬ РАЗВИДЕТЬ!?
Последний раз редактировалось