+259.30
Рейтинг
18.80
Сила

Lorimo

  • avatar Lorimo
  • 3
Ну согласись, разница между фразами «Мы поймали пилота, привязали его к креслу и заставили проехать незнакомую трассу на зачет» и «Мы поймали пилота, который знает эту трассу как свои пять пальцев — но он не успел отлить, проверить уровень масла и надеть счастливые трусы с поняшками» довольно существенна. Во всяком случае, ВЫДЕЛЕНИЯ. КАПСОМ. И. ТОЧКАМИ. явно необоснованны.
  • avatar Lorimo
  • 2
Фу таким быть :)
То, что нашли мастера и затащили в злачное место это замечательно. Избиение оставим на вашей совести. Но. Что значит «без всякой подготовки»? А как минимум два предыдущих прогона ДД Цирком это что тогда? Короче, понт не засчитан. Даешь вторую попытку.

P.S. Кстати, раз уж все проходило в атмосфере насилия и распущенности — можно было вместо ДД использовать скажем… Кланнвиль. :)
  • avatar Lorimo
  • 0
Играл, конечно. Только в манчкине у хозяина колоды гораздо меньше возможностей что-то там подкрутить в ту сторону, которую хочется, чем у ведущего в легкой системе.
  • avatar Lorimo
  • 0
PvP с незнакомыми игроками у незнакомого мастера по rules-light системе?
Имхо здесь классическая ситуация «pick two».
  • avatar Lorimo
  • 1
Кстати, а кто шарит в теме — если персонаж хочет «хакнуть банкомат» методом брутфорса в прямом смысле — там есть какой-то механизм уничтожения/пометки банкнот?
  • avatar Lorimo
  • 3
(PC) — перевязываюсь. (d20=1) (PC) — перевязываюсь и умираю?
Нечаянно наложил жгут на шею, бывает :)
  • avatar Lorimo
  • 1
DW почитал мельком, но мне не показалось, что боевка там сильно разнообразнее саважа. D&D4 тоже — одни и те же паверы приедаются очень быстро.
  • avatar Lorimo
  • 2
Здесь напрашиваются несколько примеров для сравнения.
  • avatar Lorimo
  • 2
У меня, извините, в D&D атаки без такого лютого вычитания/сложения откидывались.
А у нас в 3.Х D&D было больше арифметики, потому что баффы, вариабельная павератака, чарж, фиты, миссченс и тэдэ. Поэтому более простая механика SaWo отлично поработала для кампейна. Особенно в том ключе, что там намного проще делать противников партии. SaWo далек от идеала, но в целом достаточно неплох.
  • avatar Lorimo
  • 0
Аналогично.
  • avatar Lorimo
  • 5
Можно одолжить пару-тройку волосато-бородатых ролевиков мужеского пола — мужчины же и так вечные дети, а ролевики так и вовсе «до трех лет» xD
  • avatar Lorimo
  • 3
А что плохого во «внезапно Рапунцель»?" Для детей очень узнаваемое и привлекательное клише, куда лучше «эльфийского лучника». Или недостаточно вантально? Так можно переосмыслить в виде «секретная техника ниндзя Фига: мономолекулярные отравленные волосы». :)
Там сверху картинка вполне мотивирующая.
  • avatar Lorimo
  • 1
Насчет «слишком хардкорно» + «ты жадина» — наверняка это как минимум частично верно.
Попробую быть более щедрым, может быть отчасти получится скомпенсировать. Правда там и так под конец в 90% случаев ресурс оставался неизрасходованным, т.е. плюшкинство иррационально.
  • avatar Lorimo
  • 2
Ну тут уже в комментах отмечал Арсений, что зачастую трата расходуемого ресурса служит системным механизмом покупки спотлайта — соответственно его неоправданная экономия заставляет ведущего дополнительно выкаблучиваться для баланса спотлайта между игроками.
  • avatar Lorimo
  • 1
К сожалению, поставить на место ведущего не получится — игрок отказывается наотрез.
  • avatar Lorimo
  • 0
Просто очень часто получается, что из-за этого накопления становится только хуже. Ситуация могла бы быть переломлена гораздо раньше и персонаж получил бы лишнюю каплю спотлайта — но игрок жадничает, ожидая момента, который может и не наступить.
  • avatar Lorimo
  • 2
сатанокроты
Это ведь были кроты с маленькими кожистыми крылышками, kupo? :)
  • avatar Lorimo
  • 2
Количество сцен*10минут + количество персонажей*10минут + 1 час = время игры.
Выглядит высосанным из пальца, если честно. Сцена сцене рознь.
  • avatar Lorimo
  • 0
базовом варианте о-о-очень многое зависит просто от удачи покерного набора и ничего по сути более. И даже нет никакой особой иллюзии влияния персонажа на ситуацию.
Не согласен. Персонаж влияет. Тест воли — на который влияют навыки и эджи. Набор комбинации — на который влияют ранг и эджи. Выхватывание. При этом базовые правила по сути ближе к визуализации дуэли, чем хомяк. Ведь по классике дуэль — один выстрел, который может убить наповал. Причем двойной, сдохнуть могут оба. Не сумасшедшая перестрелка с «Каждая карта – один выстрел».
  • avatar Lorimo
  • 0
А чем стандартный механизм не устраивал?