Добавлю rpg-zone.ru - портал, наподобие Dungeonmaster. Попадаются очень неплохие партии на всяческий вкус. Проекты типа RTTW, если честно, больше отпугивают. Хороший мастерский сеттинг это такая редкость...
Посмотрите Дедландс. Там часто встречается "много парри, высокий тафнесс, дамаг половинится, не убивается немагическим оружием". А настоящие мегабоссы вообще убиваются только через сюжетные заморочки типа "может быть убит только пулей из револьвеера, выпущенной его собственными хладными руками".
Не случилось поиграть у Вас, т.к. моя длюбимая очень капризна в плане "терпеть ненавижу играть по России, да еще и в современности", но все равно было приятно увидеть действительно увлеченного своим проектом человека и при этом адекватного
Вообще, согласно дуэльных правил, выстрел делается только один. (Что в случае DLR приводит по сути к очень малому шансу для РС умереть на этой дуэли, если у него есть нерастраченные беньки). Если стрелки продолжают палить, то это уже банальная перестрелка и дело в перспективе может стать подсудным.
Статистически сочетание реалистичной системы и большого количества интересных/захватывающих боев неминуемо приведет к высокой смертности. Так что если игрокам нравится эта реалистичность, то пусть мирятся и с последствиями. Как обходной маневр ввести какой-то механизм "смены тела" или починки, чтоб периодически сбрасывать набранные увечья.
Возможно, комбинация просто не очень. Чувствуют себя не в своей тарелке и боятся облажаться. Помню мы девушку-умницу и хорошего в общем-то игрока больше года учили Dodge заявлять.
Большая часть лечится в принципе, если стороны настроены на сотрудничество и компромисс. Даже придумывание модуля на ходу в итоге учит мастера ловко выкручиваться при неожиданных сходах партии с рельсов. Но вот фефекты фикции это очень печально, и в зрелом возрасте обычно поздно исправлять. Сам мучаюсь немного.
Весит примерно как мат от чессекса, мб чуть тяжелее. Не трескался. Сетку - маркером для CD-дисков. Прозрачный пластик наверное тоже очень хорошо, но где купить?
На горбушконе был чессексовский вроде мат. Но вообще такие штуки прекрасно делаются из куска линолеума - тот, что был в свое время у нас, служил лучше имеющегося сейчас мата от чессекс.
Еще пожалуйста не смешивайте павергейм и минмакс в одну кучу. В первом случае концепт перса подгоняется под цифры, а во втором игрок просто пытается сделать, чтобы его клевый персонаж не был обсосом и тормозом перестройки. Оптимизируя в рамках концепта.
Какую часть из возможностей персонажа использует игрок после 5-ти минутного объяснения? И сколько после этого ему требуется времени для того, чтоб овладеть системой до статуса "уверенный пользователь" хотя бы?
А так очень многих из тех, кто любит и ценит боевку, можно и социально-отыгрышной составляющей заинтересовать.