+259.30
Рейтинг
18.80
Сила

Lorimo

Добавлю rpg-zone.ru - портал, наподобие Dungeonmaster. Попадаются очень неплохие партии на всяческий вкус. Проекты типа RTTW, если честно, больше отпугивают. Хороший мастерский сеттинг это такая редкость...
  • avatar Lorimo
  • 0
главное чтоб не "на этой картинке - я восьмой лучник справа в пятом ряду" )
  • avatar Lorimo
  • 0
А как вы рулите Florentine? Меня немного парит, когда игрок заявляет флорентину против скажем змей.
  • avatar Lorimo
  • 0
Посмотрите Дедландс. Там часто встречается "много парри, высокий тафнесс, дамаг половинится, не убивается немагическим оружием". А настоящие мегабоссы вообще убиваются только через сюжетные заморочки типа "может быть убит только пулей из револьвеера, выпущенной его собственными хладными руками".
  • avatar Lorimo
  • 0
Кристобаль Хозевич одобряет Smile
  • avatar Lorimo
  • 0
Не случилось поиграть у Вас, т.к. моя длюбимая очень капризна в плане "терпеть ненавижу играть по России, да еще и в современности", но все равно было приятно увидеть действительно увлеченного своим проектом человека и при этом адекватного Smile
  • avatar Lorimo
  • 0
Вообще, согласно дуэльных правил, выстрел делается только один. (Что в случае DLR приводит по сути к очень малому шансу для РС умереть на этой дуэли, если у него есть нерастраченные беньки). Если стрелки продолжают палить, то это уже банальная перестрелка и дело в перспективе может стать подсудным.
  • avatar Lorimo
  • 0
Статистически сочетание реалистичной системы и большого количества интересных/захватывающих боев неминуемо приведет к высокой смертности. Так что если игрокам нравится эта реалистичность, то пусть мирятся и с последствиями. Как обходной маневр ввести какой-то механизм "смены тела" или починки, чтоб периодически сбрасывать набранные увечья.
  • avatar Lorimo
  • 0
В Darths&Droids, помнится, был пассаж на тему преролла единичек Smile
  • avatar Lorimo
  • 0
Не берем в игру просто.
А так очень многих из тех, кто любит и ценит боевку, можно и социально-отыгрышной составляющей заинтересовать.
  • avatar Lorimo
  • 0
Возможно, комбинация просто не очень. Чувствуют себя не в своей тарелке и боятся облажаться. Помню мы девушку-умницу и хорошего в общем-то игрока больше года учили Dodge заявлять.
Нет Smile Есть изредка моменты, когда какой-нибудь игрок начинает на меня давить. Тогда я перестаю подыгрывать.
Вот, спасибо за линк на ОСТ к Квейку. Я как раз думал, откуда взять треки для хоррор-сессии. Совсем забыл про старину Трента.
Большая часть лечится в принципе, если стороны настроены на сотрудничество и компромисс. Даже придумывание модуля на ходу в итоге учит мастера ловко выкручиваться при неожиданных сходах партии с рельсов. Но вот фефекты фикции это очень печально, и в зрелом возрасте обычно поздно исправлять. Сам мучаюсь немного.
  • avatar Lorimo
  • 0
Обычными water-based маркерами рисовали.
  • avatar Lorimo
  • 0
Весит примерно как мат от чессекса, мб чуть тяжелее. Не трескался. Сетку - маркером для CD-дисков. Прозрачный пластик наверное тоже очень хорошо, но где купить?
  • avatar Lorimo
  • 0
На горбушконе был чессексовский вроде мат. Но вообще такие штуки прекрасно делаются из куска линолеума - тот, что был в свое время у нас, служил лучше имеющегося сейчас мата от чессекс.
  • avatar Lorimo
  • 0
Я встречал (тоже где-то в диалогах с авторами) произношение как "Сири".
  • avatar Lorimo
  • 0
Еще пожалуйста не смешивайте павергейм и минмакс в одну кучу. В первом случае концепт перса подгоняется под цифры, а во втором игрок просто пытается сделать, чтобы его клевый персонаж не был обсосом и тормозом перестройки. Оптимизируя в рамках концепта.
Какую часть из возможностей персонажа использует игрок после 5-ти минутного объяснения? И сколько после этого ему требуется времени для того, чтоб овладеть системой до статуса "уверенный пользователь" хотя бы?