+95.30
Рейтинг
70.00
Сила

MihailKuleshov

А пока злополучный Аррис производит впечатление куда более взрослого и разумного человека, чем те, кого он раздражает.

А че ты илитке то докажешь?
Это охуенно, я считаю. Спасибо большое) Жаль что по Энроту так и не поиграю (
Дело в том, что я абсолютно не умею готовить универсальные системы. Настолько, что по мне лучше тормозящий dark heresy, чем хак на GURPS, по тому же сеттингу. Я не навязываю это мнение другим, так как у большинства таких проблем видимо нет.

Но я просто ничего не могу поделать с универсалками, и поэтому жутко горю от них.
Шутки шутками, а в хеви-рульный симулятор драки один на один, я бы сыграл. И чтобы система была достаточно крутой и новаторской, чтобы остальные члены партии тоже участвовали как-то. Не просто ждали своей очереди, а опосредовано влияли на исход боя. Типа:
— Джек, ты уклоняешься от лопаты Одноногой Сью и уходишь в сторону, успешно. Что дальше?
— Я бросаюсь ей в ноги и пытаюсь борцовским приемом ее уронить.
* самбо +56, roll.
— Остальные?
— Так, я скандирую «Джек, Джек, Джек!».
— Часть зала может подхватить, но тут есть и фанаты Сью, боюсь придется проверить твой chant, Луи.
— Не, тогда я просто пытаюсь плюнуть в глаз рефери. Я достаточно близко к рингу?
— Да, вполне. (*подлые приемы +32, roll) А ты что делаешь, Сара?
— А я все-таки начинаю скандировать «Джек, Джек, Джек!».
* кричалки -11, roll.

— Ок, смотрите. Сара начинает кричать «Джек, Джек, Джек», но зал отвечает ей «сосет, сосет, сосет». Прости, Джек, твой бросок понижается на одну ступень. Ты бросаешься в ноги Сью, и в этот момент Луи плюет в глаз судьи. Тот отвлекается и ты можешь вне очереди провести подлый прием, перед броском борьбы. Согласен?
— Давай. Я кусаю ее за сосок.
* подлые приемы +21, roll.
— Успешно. Ты как лев кусаешь за сосок одноногую Сью, что увеличивает твой бросок вдвое. После чего проходишь ей в ноги (хотя скорее в ногу), и роняешь на пол. Она на лопатках, попробуешь удержать до наступления ее хода?
То есть, в ваших играх игроки не выступают соавторами? Печально.

Соавторами выступают, и это часть совместного творчества. Вот только когда нри-фашня начинает кого-то «просвящать» или защищать чистоту жанра от мерзких играчков, получается что ведущий просто рассказывает свою историю.

И это «играчкам» вроде меня в хуй не брякало.

Сотворчество — это заебись, это каждая сессия. Обучение, просвещение и высокий уровень художественности — это скука, принуждение и мастер посланный на хуй. Со своими фордевиндом.
Фланан, ну то ты няша, че ты передергиваешь.

Ок, смотри. Я прекрасно понимаю что группа занимается творчеством, совместным что самое важное. И когда я играл у тебя трижды по скупу, я чувствовал что это лайтовое художественное произведение, вдохновленное другими художественными произведениями, вроде аниме.

Но это совместное творчество все равно является результатом чьего-то труда — авторов гурпс или «истории о мечах», на которых например основывались образы в моей голове.

Я не говорю о том, что игровая группа не создает контента, но предъявлять к этому ДОБРОВОЛЬНО СОЗДАННОМУ контенту требования, сравнимые с требованиями к автору ролевой книги — неебически тупо.
Это уже было в «Ведьмаке», только наоборот) Маги курировали охоты на драконов, чтобы слишком много золота на рынке не оказалось.
Я вполне слежу, кто и что пишет, не стоит меня уж совсем демонизировать

Братюнь, я тебя не демонизирую. Я просто считаю что ты тупой.
Блядь, блядь, блядь, блядь, блядь, блядь.

Чувак, ты типа такой: давайте раскачивать деревья, ветер нужен.

Следи за руками: автор настольной ролевой игры МОЖЕТ осознавать что его текст может стать частью культурного наследия. И он МОЖЕТ создавать что-то не проходное-геймисткое, а концептуальное и претендующее на звание «произведения искусства».
Самый яркий и качественный пример такого подхода в России, это Гарретовский «Кланвиль». При всех недостатках его как собственно игры, это законченное, концептуальное и выдающееся с точки зрения художественности, произведение.
И я был бы очень рад, если бы все АВТОРЫ нри видели в своих работах произведения искусства.

Но игроки и игровые группы тут причем? Или ты хочешь сказать, что не книга просвящает, а читатель? Пересказывая ее домочадцам? о_0 Или картина висящая в музее не предмет искусства, а Вася, который потом написал по ней сочинение-изложение в школе? о__0

Игроки играют, они потребляют результат творческой работы авторы игры. И это хорошо, и это всех устраивает.
Бывает, и заветы Джека Лондона забывают…


Я знаю мудаков, которые водя детективы забывают заветы Агаты Кристи, вопят про реализм и «реальные расследования». Это куда печальнее (
А можно узнать, вы водитесь сидя на корточках, под пивас и семечки? А то стиль речи похож

Бывает иногда, и сморкаемся через рот, вот только даже это лучше чем бравировать своими выдуманными армейско-пожарными приключениями на ролевом форуме, и пытаться казаться умнее чем ты есть.

Серьезно, пацан, прекрати выебываться. Ты раздражаешь этим. Тема не стоит выеденного яйца, если кто-то знает КАК ЛУЧШЕ, он завалит свой ебальник, и подойдет к игроку\дм-у после игры. Об этом тут уже раз пять сказали.

Нужно уважать тех, с кем ты играешь, и понимать что ты тут не один. И пусть тебе неебически важно показаться самым умным, у людей досуг не в том, чтобы слушать такого классного тебя, а чтобы вместе создавать историю. И кубасики кидать.
Ну допустим, вы играете по пиратам карибского моря. Вы заявляете, что ваш герой разбегается по рее и перепрыгивает на нок второй реи вашего брига. На что другой игрок говорит: «Это невозможно! Мы идем фордевинд. Вот если бы мы шли галфинд, то да!»
А вы ему: «Я сюда играть пришел, а не мореходному делу обучаться!»

Не совсем. Наша игровая группа ему: «Боже, завали ты ебальник и не мешай. Сходи лучше за печеньем в магаз, ты наказан. Занудную карточку ему выдайте там, на проходной».
Эм. А что вам дома не играется то? о_0 Если есть деньги на антикафе, то есть и на печеньки для гостей. Даже если у вас есть дети, их всегда можно отдать цыганам, можно просто играть днем и не мешать мелким спать. На хера вам клуб? о_0
Выгнать игроков к херам. Ну правда.
И те же Modiphius ДО СИХ ПОР доделывает третью редакцию «Хроник Мутантов», хотя WARZONE (варгейм в том же сеттинге) уже кажется вышла)
Меня приковывали, и я тоже) Нет, серьезно, если отойти от категоричности, то труд ДМ-а очень тяжелый именно из-за этого. Игроки не знают чего хотят, но если ты им этого не дашь — останешься виноватым именно ты. Возможно в нашей тусовке такое правило — никто не хочет водить, но все уважают того, кто водит. Быть среди тех, от кого кто-то из ДМ-ов отказался (потому что совсем уж несовместимые представления о том, что приносит удовольствие, а что нет) очень обидно.
Nope, ценой удовольствия других игроков нельзя. А так да, ты прав. Делать игрокам интересно и приятно (страшно\героически\нужное вписать) первая и единственная задача Мастера. Потому что главное от игры получать удовольствие, а ничто так не лишает удовольствия как эгоистичный мастер. Если он хочет драмы, а трое игроков хотят бить дракона, пусть засунет драму себе в жопу или ищет других игроков.
Блин, с контактика вышел, не туда нажал. Это NathanZut, если что. Сорян за анонимуса (
Nope. Если у наемника хотя бы на одно поражение больше чем побед, в большинстве случаев это мертвый, уже никому не нужный, похороненный под ближайшей сосной (и без указания имени) наемник.