+676.60
Рейтинг
105.00
Сила

Мистер Хомяк

Бомжи с статами или Герои? Как сделать игру на высоком уровне таковой.

Итак, персонажи игроков обладают могуществом. Будь то 15 левел в ДнД, 4-5я карьера в ВФРП, много экспы и репутации в седьмом море или пятый гнозис в МТшных Магах — из пешек и статистов мира они стали одними из Больших Парней. И тут… Они продолжают бегать по поручениям какого-то колдунца средней руки, хотя уже могли бы иметь свое маленькое королевство и того самого колдунца в качестве придворного мага. Ничего не меняется кроме статов монстра, чей хвост надо принести.

Что делать игрокам,
Читать дальше →

Council of Thieves: The Sixfold Trial

The Sixfold Trial — второе приключение в Adventure Path под названием Council of Thieves. Но, вполне вероятно, может играться отдельно.
Центральной темой этого конкретного приключения является проникновение в особняк городского мэра с целью взломать находящееся там хранилище драгоценных вещиц.
Куратор приключенцев намекает им, что самый простой способ сделать это — стать актерами и принять участие в постановке новой пьесы, а затем быть приглашенными на бал самим мэром в качестве почетных гостей. Проблема в том, что дело происходит в Челиаксе, где после смерти бога Света к власти пришли сплошь ивильные персонажи, демоны и тифлинги. Поэтому театральные постановки тут представляют собой, скорее, гладиаторские поединки, в которых актеры успевают выкрикивать свои реплики, отбиваясь от когтей дьявольских тварей, барахтаясь в кислоте.


Читать дальше →

Генератор статистов



Продолжая тему генераторов на Штормовой башне, представляю ещё одну небольшую программу:

Генератор статистов


ну, или «генератор толпы».

Теоретически, за один клик можно получить портреты всех людей, что окружают вас на любой рыночной площади или в таверне. Практически, как я отметил на сайте, программа хотя и «мини», но оперирует больше чем 2000 строчек. По понятным причинам, добиться идеального согласования связных историй и полного отсутствия орфографических ошибок при таком объеме
Читать дальше →

TeamSpeak: Еще один способ поиграть вместе

… Тут вообще задница какая-то. Мы с Севером вобще не поиграли. Не нашли способа, которым мы все можем связаться. Реально больше часа (со скайпом) промучились, толку ноль.

Алло, алло, так, я вам звоню. У кого-нибудь звонок в скайп проходит? Нет. Так, перезваниваю. Опять не слышно? Да что ж такое то?!!

У вас бывало такое вместо игры через скайп? Да? Тогда эта статья для вас!

Я предлагаю воспользоваться для связи средством, проверенным поколениями геймеров (первая версия — 2001 год) -
Читать дальше →

Генераторы опять.


Году в 2010-ом (вроде) я так и сказал — сделаю на Штормовой башне такие же генераторы как на хаотикшинити или донжонбине. Прошло пять лет и я решил таки к старой теме вернуться :).

Начал я с самых (для меня) востребованных:

Генератора таверн
Генератора рынков

В дальнейшем буду тему продолжать, ну и модернизировать старые. На данный момент нет очень важной штуки — карт.
Я тут набросал несколько штучек, но трое детей, трое работ, жена (хорошо, что я не султан, уфф), в общем если есть
Читать дальше →

Генератор иконок для карты

Сегодня в поисках значков для своей карты набрел на совершенно потрясающий ресурс, который позволяет генерировать иконки любого цвета в 7 различных стилях. За основу взяты бесплатные символы от google maps. Всего здесь более 1000 разных значков, разделенных на тематические категории. В целом выбор очень разнообразен. Потыкавшись минут 20 я набрал вполне приличный сет для средневековой тематики: замки, храмы, деревеньки и пр. (нашлась даже иконка сундука=)). После выбора стиля и цвета иконок их
Читать дальше →

"Медные холмы" - модуль для темного фентези.

Здравствуйте, процветайте и «шевелись Плотва!»


Первоначально, на прошлой неделе, я собирался поделиться методом подготовки модуля к детективной игре, но так уж вышло что у меня получилось нечто среднее между отчетом о уже прошедшей игре, мастерскими записями для модуля (может кому понадобятся), советом к коллегам и «о как у нас». Под катом много картинок, в большом разрешении вы можете найти их в приложении к посту.
Читать дальше →

Цифровой генератор NPC

По просьбам трудящихся переношу со стены.

Svolod: Коллеги, а не подскажете ли хороший онлайн (или адроид-апп) генератор npc, для юзания во время игры? Нужна внешность, характер и мотивация, буквально пара строк. В идеале чтоб сразу несколько генерировал. И никаких статов!

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 7
  • 0
  • +7

Катакомбер. Веб-приложение для создания подземелий

Представляю версию 0.1 небольшого приложения для создания простых карт подземелий в режиме онлайн, под название Катакомбер.


Катакомбер это небольшое веб-приложение для создания простых карт подземелий, лабиринтов и других пыльных и опасных мест. В основе платформы «Катакомбера» — js плагин Gridster работающий на библиотеке jQuery. Если коротко, суть приложения состоит в том, что вы можете, совершенно не напрягаясь и не умея рисовать, буквально за считанные минуты создавать уникальные
Читать дальше →