+2228.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Спасибо! Всё довольно логично и ожидаемо, но такое осмысление опыта всегда почитать полезно.
А как вы «вытагиваете» фидбэк из своих игроков? Как вы относитесь к опросам игрокам? Может у вас есть свои методы?
У меня всё просто. Я составил стандартную анкету из 83 вопросов, разбитых на 11 блоков, которые покрывают такие основные темы как место проведения игры и добирание до него, удобство и комфорт, еда и напитки, общая организация игры, общение и взаимоотношение в группе, вежливость и политкорректность со стороны остальных участников, соответствие игрового мира и сюжета ожиданиям игрока, артистичность ведущего, риски выхода игры за границы зоны комфорта игрока, наиболее понравившиеся и не понравившиеся моменты, и так далее. Частично список вопросов, особенно в блоках 1-3, основывается на стандартной анкете, которую я даю своей девушке, чтобы получить от неё фидбэк после совместного посещения кафе или ресторана. Хотя для игровых нужд пришлось довольно сильно редактировать, в основном в сторону сокращения.

Эту анкету игроки заполняют и сдают после каждой сессии. Ещё есть дополнительная «установочная» анкета из 48 вопросов, которая заполняется после первой сессии нового кампейна. Плюс специальная мониторинговая анкета из 34 вопросов, преимущественно касающаяся сюжета, общего направления игры и впечатлений от неё. Её мы заполняем примерно раз в 10 сессий, хотя надо бы почаще, конечно же.

Первое время я использовал различные поощрения для игроков, заполнивших анкету, но затем было решено сделать заполнение обязательным. Так что я просто составил договор, по которому игроки обязуются полностью и в срок заполнять все анкеты, отвечая на все вопросы только честно, и игроки его подписали. Для стеснительных и неуверенных в себе игроков, которым бывает трудно дать откровенный фидбэк, предусмотрена опция заполнения анкеты анонимно. Пока что такой возможностью пользуется только один участник нашей игровой группы. Кроме того, я составил и разослал игрокам саундтрек релаксирующей музыки, которую рекомендуется проигрывать во время заполнения анкеты, чтобы люди не волновались, отвечали на вопросы спокойно и честно. Так что с этим проблемы нет.

Впрочем, я всё равно даю небольшие поощрения игрокам, которые при заполнении анкеты поделились в свободной форме ещё какими-либо наблюдениями/соображениями сверх тех вопросов, на которые они обязаны ответить согласно договору. Обычно я в таких случаях позволяю игроку сдать после сессии художественный отчёт на пару абзацев короче установленного объёма или «прощаю» один из обязательных рисунков по мотивам игры. А если игрок дал особо ценный фидбэк по поводу завершающегося кампейна, он даже может сократить на страницу квэнту своего следующего персонажа!
Но у него мозг системного аналитика, таких людей в НРИ тяжело встретить
Это сейчас шутка такая была, да?
С другой стороны, я тут подумал, что «лайк» в римском контексте можно ещё называть POLLICE RECTO…
Amo!
Это просто прекрасно! Пиши ещё!
Браво! Бис! Бис!
*бурные аплодисменты, переходящие в овации*
После того, как мы истребим религию, упёртые идиоты с негибкой и устаревшей моралью закончатся.
То есть, ты берёшь на себя соцобязательство избавить этот мир от своего присутствия после всемирной победы атеизма? Я сейчас говорю без тени шутки или ёрничества: все твои посты в этой подветке очень ясно свидетельствуют о том, что ты — абсолютно упёртый идиот, плохо образованный и без навыков критического мышления, зато с очень негибкой (и в хорошем, и в плохом смысле слова) моралью, на формирование которой, очевидно, повлияли некоторые представления и концепции, устаревшие минимум на несколько десятилетий.

Кажется, это мой последний вопрос.
Я возражаю против слова «религиозный».
Совершенно напрасно.

Рано или поздно нам всё-таки удастся создать общество, в котором все счастливы. Но сперва — надо поубивать тех, кому принципиально важно, чтобы другие были несчастливы.
Какие у тебя основания полагать, что такое общество возможно?
Какие у тебя основания полагать, что люди, которым принципиально важно, чтобы другие были несчастливы, не будут появляться снова в каждом поколении?
Кто и как будет определять, кого съесть кому принципиально важно, чтобы другие были несчастливы, а кому непринципиально?
Если бы они действовали как цивилизованные люди, или хотя бы уважали мою способность к насилию — до этого бы не дошло. А так — мне приходится защищаться.
Я что-то практически дословное пару лет назад читал в интервью какого-то ИГИЛовца…
Вес тоже характеристика точная и однозначная. Однако же выше ты вроде как признал, что требования удобства использования будут накладывать некоторые ограничения на возможный вес оружия. Вот и с угловым моментом всё то же самое.

Вообще формулировка «не законами физики, а параметрами тела» звучит слегка шизофренически.
Меня интересует непрерывное развитие без необходимости устраивать кровавую баню
А такое возможно?
Ой, далеко забираемся. Социальные явления всё-таки распространяются и передаются принципиально иным образом, нежели гены, и натягивать на них модели естественного отбора — пахнет уже каким-то мракобесием в духе… Докинза.
Это был nekroz, я на тот твой коммент вообще не отвечал. Энивей, кажется, уже давно разобрались, что под словом «консерватизм» вы двое понимаете нечто различное, так что можно сворачивать эту консерваторию.

Мимоходом замечу, что ты совершенно не умеешь отличать дискурс (то, что люди декларируют) от практики (того, что они действительно делают). Все эти законодательно насаждаемые «традиционные ценности», которых ты так боишься, — вполне себе современный конструкт, уходящий корнями не дальше позднего СССР, и к традиции имеют примерно такое же отношение, как Кирилл Гундяев — к христианству.
Я не понял вопроса. Если что, до тебя в этой подветке слова «консерватизм» никто не употреблял, а тебе всего лишь указали, что ты употребляешь его (как и большинство других прозвучавших слов) не вполне корректно.
Приведённые тобой в пример инициативы к консерватизму отношения не имеют, алё. Не позволяй пустым словам манипулировать тобой.
ИСЧХ, немало учёных в ту эпоху были убиты, отправлены на каторжные работы или заточены в дурдом как раз вследствие разногласий по научным вопросам.

А вот из-за религиозных разногласий в те же годы в СССР если и убивали, то почему-то только атеисты.
Пользователь оружия не думает ни об угловом моменте ни о сопромате. Он думает о своем удобстве.
А значит, об угловом моменте.
Крайне редко и без особого энтузиазма. Где-то должен валяться даже наборчик (купленный, кстати, под конкретный кампейн), который так никогда и не был распечатан.

Во-первых, я в целом не фанат гридовой боёвки — она часто несёт с собой схематичность и микроменеджмент, замедляет игру, к тому же имеет ограниченную область применимости. Не то, чтобы я вообще не признавал соответствующие игры, но они составляют ничтожно малую часть моей игровой практики, и заводить ради них такую отдельную статью расходов кажется излишним.

Во-вторых, действительно сложно бывает подобрать подходящие типажи, а большинство предлагаемых на рынке миниатюрок выполнены в манере, которая мне визуально не очень нравится.

В-третьих, — и это, наверное, самое главное, — использование миниатюр подменяет визуальную картину происходящего в воображении игрока видом реального стола/мата с фигурками. И тем самым снижает нагрузку на воображение, фокусирует внимание на картине боя «с высоты птичьего полёта» и существенно увеличивает когнитивную дистанцию между игроком и персонажем. Мне гораздо больше нравится, когда ведущий динамично и красочно описывает «вид из глаз» персонажей.