+2228.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Крутота и годнота. Последняя да, забирает. А кто автор первой, неизвестно?
В ходе выполнения некоторых заданий группа может найти какие-то дополнительные припасы, ресурсы, заручиться поддержкой какой-то группы, что конвертируется в жетоны поддержки, которые можно тратить на помощь своей группе или передавать на другие столы (на Ролеконе 2014, время штурма Небесной цитадели одна из партий таким образом была спасена от полного TPK).
А можешь рассказать поподробнее, что именно там происходило?
Хотя, на простую зачистку подземелья он тоже не будет похож. То есть, там не будет системы «Входишь в комнату — зачищаешь — идешь дальше — повторить».
Вот сейчас за простую зачистку подземелья обидно было.
Вообще говоря, ни то и ни другое. Просто стилистически неудачный повтор одного и того же слова в одном предложении.
Я думаю, что слова «в большинстве игр» никому из нас лучше вообще не употреблять.

А «слово мастера — закон» — слишком общая и расплывчатая формулировка, чтобы быть сколько-то полезной при обсуждении реального положения дел в процессе настольной ролевой игры.
В любой игре существует нулевое правило. А именно: «Мастер — это последняя инстанция. Его слово для во время игры — закон».
Я бы не стал так грубо обобщать.
В следующий раз надо будет просто окрестить его Закариас… и сделать ему ирокез.

Я чего спрашиваю: у меня перед прогоном на конвенте были жёсткие сомнения, не стоит ли выпилить Зеке из соображений экономии времени. Но в итоге я его оставил и скорее остался доволен своим решением. Кстати, мои добродушные прозорливые красавцы™ даже зачармили его, чтобы он вместе с ними дошёл до вершины, но там довольно быстро отпустили.
Как можно заметить, у меня пока ещё хватает рефлексии, чтобы отслеживать и даже комментировать/извиняться. ;)
Сильно не уверен насчёт «большинства стилей», но как раз хотел написать, что персонаж описанного в исходной записи типа (и связанный с ним вид игрового поведения) будет активно мешать и в кампейне по B/X D&D про исследование мегаподземелья кучкой отчаянных храбрецов, и в кроваво-мыльной опере по AW про суровые будни отдельно взятого постапокалиптического селения, но по совершенно разным причинам.
Аюсолютно ничего личного, я просто автоматом минусую каждое упоминание соответствующего продукта.
Еще раз разодрались на тему отсутствия/присутствия люстры в Елисеевском магазине.
Ну, это вообще классика!
Кстати, а Зеке-то был?
ACKS хороша, спору нет, но LotFP объективно более чётко и ясно изложена + содержит гораздо больше интересных творческих идей.
В таком контексте звучит разумно, но всё уже «некой сцены» в фильме другой набор функций, чем у предыстории в настольной ролевой игре. Ну там, самовыражение игрока, коммуникация своих пожеланий ведущему, взаимная синхронизация, вот это всё.

Ну, то есть, я очень рад, когда представление игроком персонажа сводится к короткому пересказу маленького эпизода из бурной жизни последнего. Но при условии, что игрок знакомый и геймплей проверенный.
Это, имхо, несколько другой вид «одиночества».
Я не очень понимаю, как ты определяешь, что входит в «квенту», а что нет, применительно к персонажу фильма.
Должно быть, CHA, CON, DEX, INT, STR и WIS. ;)
*продолжительный маниакальный хохот*
  • avatar MyAinsel
  • 16
Вот ничего не могу с собой поделать, но люди старше 16, готовые на такое, стремают меня, многогрешного.
Нах такие грабли.