В ходе выполнения некоторых заданий группа может найти какие-то дополнительные припасы, ресурсы, заручиться поддержкой какой-то группы, что конвертируется в жетоны поддержки, которые можно тратить на помощь своей группе или передавать на другие столы (на Ролеконе 2014, время штурма Небесной цитадели одна из партий таким образом была спасена от полного TPK).
А можешь рассказать поподробнее, что именно там происходило?
Я думаю, что слова «в большинстве игр» никому из нас лучше вообще не употреблять.
А «слово мастера — закон» — слишком общая и расплывчатая формулировка, чтобы быть сколько-то полезной при обсуждении реального положения дел в процессе настольной ролевой игры.
В следующий раз надо будет просто окрестить его Закариас… и сделать ему ирокез.
Я чего спрашиваю: у меня перед прогоном на конвенте были жёсткие сомнения, не стоит ли выпилить Зеке из соображений экономии времени. Но в итоге я его оставил и скорее остался доволен своим решением. Кстати, мои добродушные прозорливые красавцы™ даже зачармили его, чтобы он вместе с ними дошёл до вершины, но там довольно быстро отпустили.
Сильно не уверен насчёт «большинства стилей», но как раз хотел написать, что персонаж описанного в исходной записи типа (и связанный с ним вид игрового поведения) будет активно мешать и в кампейне по B/X D&D про исследование мегаподземелья кучкой отчаянных храбрецов, и в кроваво-мыльной опере по AW про суровые будни отдельно взятого постапокалиптического селения, но по совершенно разным причинам.
В таком контексте звучит разумно, но всё уже «некой сцены» в фильме другой набор функций, чем у предыстории в настольной ролевой игре. Ну там, самовыражение игрока, коммуникация своих пожеланий ведущему, взаимная синхронизация, вот это всё.
Ну, то есть, я очень рад, когда представление игроком персонажа сводится к короткому пересказу маленького эпизода из бурной жизни последнего. Но при условии, что игрок знакомый и геймплей проверенный.
А «слово мастера — закон» — слишком общая и расплывчатая формулировка, чтобы быть сколько-то полезной при обсуждении реального положения дел в процессе настольной ролевой игры.
Я чего спрашиваю: у меня перед прогоном на конвенте были жёсткие сомнения, не стоит ли выпилить Зеке из соображений экономии времени. Но в итоге я его оставил и скорее остался доволен своим решением. Кстати, мои добродушные прозорливые красавцы™ даже зачармили его, чтобы он вместе с ними дошёл до вершины, но там довольно быстро отпустили.
Ну, то есть, я очень рад, когда представление игроком персонажа сводится к короткому пересказу маленького эпизода из бурной жизни последнего. Но при условии, что игрок знакомый и геймплей проверенный.