+2215.80
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
HtHaD — это очень хорошо, но (а) не очень быстро; (б) рассчитано скорее на создание глобального tentpole dungeon для кампании. А для гекскроула бывает полезно иметь средства для быстрого создания большого количества подземелий поменьше.

Для добавления ко всему этому исторического измерения есть вот такая интересная наработка (см. также линк на Джеффа Ринтса в начале), но мне хочется её ещё немного развить.
Есть такое золотое правило: если хочется чего-то интересного, надо засунуть подальше на антресоли официальные книжки WotC и Paizo и припасть к животворящему источнику OSR.

Применительно к волшебным предметам см. приключения Джима Рагги, в первую очередь Death Frost Doom и The God That Crawls. А также новую LotFP Referee Book, когда она выйдет.

Ещё см. подраздел Magic Items вот в этой здоровой подборке: campaignwiki.org/wiki/LinksToWisdom/Treasure
Я там особенно люблю несколько предметов за авторством Зака Смита (a href=«dndwithpornstars.blogspot.fr/2011/03/monsters-and-items_28.html?zx=551a44e0d16439c9»>Playing D&D With Pornstars: All Zak's items).
Upd:
Собственно, если под «известными сеттингами» понимать игровые миры, по которым существуют официальные сеттинг-буки (а я подозреваю, что именно это имеется в виду), то получается, что водил я всего по трём: Forgotten Realms, Глоранте и Мифосам Ктулху.
Ravenloft забыл, май бэд.
Не совсем уловил мысль. Кто хочет лезет в дополнительные книжки, кто не хочет — не лезет.
Тут есть такой момент, что в D&D3.5 появляется весьма существенный разрыв в игромеханической эффективности персонажей тех игроков, кто хочет лезть в дополнительные книжки и внимательно их изучать, и тех, кто не хочет (или не имеет на это времени). Для формата открытого стола (изначально возникшего в связке со старыми редакциями D&D, где подобного не было), это может быть довольно острой проблемой.
Б. Однако я думаю, ты не станешь отрицать,
Ни в коем случае не стану. :)
Лучше спрашивать, не кто хотел бы подержать, а кто хотел поддержать.

Со своей колокольни хотел бы заметить, что:
(а) наше хобби очень разнообразно, у нас всех разные вкусы, интересы и запросы, так что любая подобная публикация будет интересна довольно малому числу людей, что, в свою очередь, делает рентабельность такого издания сомнительным;
(б) как учёный, постоянно вынужденный обращаться к довольно обширной библиотеке научной литературы, могу заверить, что бумажная форма, которая сейчас вообще закономерно сдаёт позиции, в плане защиты от пожирания жерлом вечности не даёт каких-то существенных преимуществ по сравнению с электронной;
(в) есть опасения, что такая книга вызвала бы у меня пару-тройку фейспалмов своим содержанием и вырвала бы мне глаза вёрсткой/редактурой.
Кстати, ограничение только двумя книгами (ПХБ и ДМГ) тоже имеет свое влияние на рост персонажей.
Вероятнее всего, ты дизайнер 24 лет от роду. Камон, эйджисткий дискурс, дискриминирующий тебя как слишком старого, прозвучит ещё не скоро. ;)
К счастью, эта часть хоумрулится довольно просто и безболезненно.
Эм, где вы увидели что fun = удовольствие?
У Хейзинги?
Так 1 игра в неделю. Не знаю, каким надо быть занятым человеком, чтобы не мочь себе такое позволить.
Как говорят в таких случаях, «подрастёшь — узнаешь».
«Мог себе позволить» я как раз тогда, а сейчас другой ритм жизни и другие приоритеты. Но и тогда были сильные сомнения в том, стоит ли игра свеч.

Единственный мой совет — если действительно будешь реализовывать дальше, полностью выбрось из головы «в конце… они должны… схлестнуться в ужасном сражении». Пусть игра сама определит, что случится в конце.
Еще давно, около года назад, я задумал провести кампанию для 2 партий, их действия влияли бы друг на друга
Я задумал провести такую кампанию лет 17 тому назад, но старшие товарищи хором сказали мне «DON'T!».
Мне кажется, в наших играх подобные персонажи бывают очень часто (хотя из них обычно не состоит вся партия). Один из моих любимых типажей, да.

Что касается игромеханической поддержки, то таковой пока не пользовались. Хотя в недавно вышедшей A Red and Pleasant Land Зака Смита описан специальный класс под это дело (под LotFP, легко портируется под все редакции D&D, кроме 3-й и 4-й):

Значит, это мастер, а не артист, который развлекает игроков, только и всего.
На самом деле, правильно используемая D&D3.5 в пределах первых 5-6 уровней (особенно, если откатить некоторые частные изменения обратно к 3.0) обеспечивает «достоверность опыта» на удивление хорошо. А у ребят, как написано ниже, за год игры пока никто выше 3-го уровня не поднялся.
премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон на публичном выступлении рассказал широкой общественности о существовании проекта X-Com, назвав его организацией международных террористов,…

Англия отозвала финансирование, вышла из проекта и положила начало про элиенской коалиции.

У меня нет специального мастерского блокнота, есть просто блокнот, куда я записываю/зарисовываю любую информацию, которая поступает или может пригодиться, пока я в оффлайне, будь то пришедшая в голову научная идея, список покупок на рынке или расписание паромов из Пуэрто-Игуасу в Трес-Фронтерас.

За последние примерно три года из собственно ролевого стаффа в блокноты попали:
— краткий лог мини-кампейна по DW (список отыгранных сцен в столбик) — чтобы не забыть «содержание предыдущих сессий» в случае долгого перерыва, а также для игрового отчёта, который я так и не написал;
— краткая выжимка правил Bacchanalia, чтобы во время игры не листать буклетик;
— список персонажей на ван-шоте по S&W;
— граф, в общих чертах иллюстрирующий расположение 8 комнат подземелья с той же сессии, плюс очень схематичная карта ещё 5 (всего у меня в голове было под 30 комнат, персонажи игроков на сессии посетили около 20);
— заметки для подземелья, накиданного на кубиках по соответствующим генераторам от Зака нашего Смита.
Может, это хардкорные фанаты старого доброго Путеискателя, каким мы всегда его знали?