+2216.10
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
В романских этимологиях я не силён, но сильно подозреваю, что sorcier — это из sors, а saucière — от salsa. ;)
Откуда дровишки?
wær- вообще-то древнеанглийский корень, в средневерхненемецком и норске ему соответствовали варианты с гласным заднего ряда.
В wordloga 'лжец' первый корень другой, а именно word 'слово'. Т.е., это просто другое слово, не имеющее, скорее всего, отношения к современному warlock.
Ты не поверишь, но словам свойственно со временем менять круг своих значений.
Упс, чего-то не запостилась. Спасибо, отредактировал.
Там отчетливо слышатся война и замок.
Отключи своего внутреннего Фоменко. В древнеанглийском wǣrloga, от wǣr 'клятва' и lēogan 'лгать'.
А кого этот один игрок отыгрывает, рабыню, её мучителя, обоих?
Я не пирачу издания независимых разработчиков.
Почему когда речь заходит о сексе в играх, все сразу вспоминают перечисленное уныние и никто не вспоминает Sex & Sorcery?
Имхо, из представленного Cambria и Georgia смотрятся лучше всего. А Medieval English если не в топку, то на самую дальнюю полку.
На ней НЕ ВИДНА базовая информация. На ней, например, вообще не видна территория Эдгона между Кулун Гаром и Теру Гаром, не видно, сколько рек впадает в море с северного берега острова, а если нанести на карту Охтур Дэр и Зипирон Дэр, то их местоположение будет неясным.
Но уже лучше, чем в исходном посте, честное слово. Не знаю, попробуй Georgia или что-то похожее.
Спасибо, очень круто. Надо будет и мне как-то освоить.
Я бы использовал для всех надписей какой-то один шрифт с засечками. И не притрагивался бы к Baltimore Nouveau и прочим подобным декоративным шрифтам даже 10-футовых шестом.

Из представленных карт, по-моему, с хорошим отрывом рулит вторая из поста. У тебя нет из неё более детализованного фрагмента, как в комментарии?
Кстати, жёсткий код
Прочитал «жёсткий ход». Тьфу.
К чести Маркона, он действительно чётко объяснил, что имел в виду, и даже эксплицировал пресуппозицию, на которой его суждение зиждется: что набор некоторых мифологических представлений есть основа христианства и вообще главное в нём.

Но когда человек порет какую-то несусветную ***ню, со стороны собеседников вообще естественно по нескольку раз переспрашивать, чтобы убедиться, что правильно поняли и не ослышались.
Раз пошла такая пьянка, вспомню о том, как после заявки «Кастую Darkness!» в доме отрубилось электричество. Причём несколько сессий спустя история повторилась.
Так сюрприза же не будет!
Я вот, кстати, из общих соображений категорически не согласен с (1) и (2). Впрочем, у меня слишком мало опыта в хорроре. Кроме того, мы, вероятно, понимаем несколько разное под словом «хоррор».
Игрок: Ты считаешь наших персонажей идиотами?
Мастер: Я — нет.
Но реализм, это также и плохо, опять-таки с моей точки зрения, потому что порождает королевские дворы, с нравами как в студенческой общаге,
Очень хорошо представляю себе (и даже слышал живьём) критику в духе: «Какая-то совершенно нереалистичная игра была, нравы и отношения при дворе — как в студенческой общаге». То есть, многие люди понимают слово «реализм» иначе, чем ты, и в некоторых ситуациях смысл получается диаметрально противоположный.