Вопрос к знатокам SW.
Никто не наталкивался (или может быть делал) альтернативные правила SW для отказа от кубиков или существенного уменьшения числа бросков?
Потребовалось сделать подобное и подумал вдруг уже все придумано :)
Потребовалось сделать подобное и подумал вдруг уже все придумано :)
29 комментариев
А что, в саваге так уж много бросков? оО
А вообще, отказ от бросков очень легко сделать. Ты как мастер, берешь квенту персонажа, прикидываешь может он это сделать или не может исходя из квенты и сюжета. Говоришь результат. Кажется, это называют чистой словеской.
Кубик — всего лишь элемент псевдослучайности. В случае с савагой, то псевдослучайности в важных для сюжета моментах (хотя я считаю, что в любой системе нужно кидать кубики только в важных для сюжета\игрока моментах). Если в вашей игре она не нужна, то и кубики не нужны.
Чисто словеска не подходит в данном случае.
Разве в вашей кабинетке нужны будут правила по погоням, машинам, храбрости, инициативе (если речь не касается магической дуэли)?
Слишком узкая выборка правил, указанные в перечне не потребуются.
Я просто пытаюсь понять, что вам нужно в конечном варианте. А то, имхо, в кабинетках нужно моделировать правила несколько в ином ключе, чем в настольных играх, учитывая ее специфику. Даже в кабинетках по VTM кубики не используются.
Если есть желание и возможность обсудить подробнее, то лучше напиши мне на почту todmay@gmail.com
На сайте у них всё уже про новый проект, но в группе (если есть доступ в контакт) должны быть ещё доступны правила 2013 года. Нужно найти правила по боёвке. Они не базируются напрямую на Savage Worlds, зато они работают)
Подобный механизм можно реализовать и с обычной колодой, но придётся пожертвовать или прозрачостью (запоминать много значений) или скоростью (перетягивать много карт, пока не вытащишь нужную). К примеру, d4 эмулировать мастями (трефы-бубны-червы-пики как 1-2-3-4), а остальные броски — достоинством карты, приняв туза за 1, и перетягивать, если не попал в «свой» диапазон.
При этом для d10 придётся или делать по 4 экземпляра каждого значения и 8 «пустышек», без значения, или по 5 экземпляров всех значений кроме двух (колода в 240 карт, которая понадобилась бы для «полного покрытия», не представляется мне практичной)
А вообще можно прикинуть, что придётся перетягивать реже — 1/5 всех бросков d10 или
рождественский пудинг1/25 всех прочих бросков. Подозреваю, что первое.На самом деле, по моим представлениям, лёгкие модификации вероятностей будут незаметны, если сделать их симметрично, без изменения матожидания. Только я неправильно написал выше — крайние значения изымать нельзя, они влияют на вероятность «взрыва». Нужно вынуть 2 симметрично из середины — скажем, 3 и 8)
Ну а еще где-то однажды видел дайс D-total, сделанный по аналогичной системе. Но это уже, видимо, офтоп.
(А d20 в SW не используется)