+2216.20
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Наверное, ты имеешь в виду act under fire и read a sitch. Ничто в их описании не даёт возможности MC обрубить инициативу игрока.

Что касается обсуждения на том форуме, то обсуждает эти ходы один человек (Chamomile), и он говорит (весьма подробно, последовательно и аргументированно) ровно противоположное тому, что пишешь ты. Остальные в лучшем случае приводят утрированные и оторванные от игровой практики примеры, а в основном просто корчат рожи и вопят, что «твой AW — MTP, а возражаешь ты потому, что идиот».
Но мой главный пойнт в следующем. По картинке, нарисованная Максом, создаётся впечатление, что «адептами *W» становятся те, кто обнаружил эту систему в пору юности и невинности, не имея за плечами значительного опыта игры по другим системам. Но считать так было бы большим заблуждением.
Возможно. Но всё же. Я родился в 1981-м. Играть начал в 1990. При этом на имке люди 1991-92 годов рождения регулярно мне рассказывают, что я мало разбираюсь в настольных ролевых играх, иногда даже отправляют википедию читать. Меня это несколько забавляет, хотя в целом привык уже.
В чём я неправ?
Извините за поползновения в сторону фаллометрии, но для полноты картины стоит заметить, что некоторые «новички» играли в НРИ, ещё когда некоторые «старички» осваивали свои первые погремушки. Ну, то есть граница проходит не по возрасту и не по объёму игрового опыта.
Есть ситуации в которых фикшн может отобразиться на геймплее… И это меня печалит.
Но это же определение настольной ролевой игры!
Заметим, что если фикшн вообще не отображается на геймплее, то перед нами просто шахматы, параллельно с партией в которые мы рассказываем историю
Я могу дать только один совет «не играйте с неадекватами».
Так тогда и медведей постапокалипсиса за каждым углом не будет!
Интересно, что раньше Алита в качестве одного из двух главных недостатков AW называла непригодность этой системы для рельсового стиля игры. Но, видимо, красноречивые мудрецы с tgd открыли глаза
Точнее говоря, правила по распределению нарративных прав в GURPS расплывчаты, слабо формализованны и в значительной степени оставлены на откуп здравому смыслу участников.
Да, детка, повтори это ещё раз!

Почему они мне не нравятся, по пунктам написано выше для тех, кто умеет читать. Мнение Зака Смита (особенно по поводу *W) регулярно не совпадает с моим. Однако он мне очень нравится, я читаю его с удовольствием и прислушиваюсь к его аргументам.
Тут сложность в том, что формализация и обязательность — в общем случае независимые вещи.
Конкретно вот этот тезис:
все рычаги давления у мастера, который в итоге на практике имеет правила, чтобы обрубить любую инициативу, которая ему не по нраву
— неверен и абсолютно голословен.
Вариант чего, прости меня?
Окей, мой сарказм в последнем посте был неуместен, прошу прощения.

Насчёт объяма работы — никто у тебя ничего не требует. Я задал вопрос, получил ответ, сделал некоторые выводы.
Делать мне нечего.
При всём уважении, это заметно. ;)
Новаторство AW — это ходы, фронты и тэги. Не вижу их на указанной странице.
Я всего лишь высказал удивление наблюдаемому противоречию между «верны как ни крути» с одной стороны и «не доконца всё прочёл» и «чтобы не быть голословным» с другой.

Ну, и если бы я ссылался на подобную дискуссию, где аргументы надо старательно выуживать в реках говна, я бы потрудился их суммировать, просто из уважения к моим собеседникам.
Ну кто-кто? Алита говорила, на стене. И ещё раз здесь что-то похожее.
То есть «аргументы верны как ни крути», но повторять ты их не будешь, «чтобы не быть голословным»? Okaaaay.
А вот в GURPS есть рекомендация Use common sense, только узнаём мы о ней не сразу, а на 492-й странице. Значит, GURPS тоже почти полная словеска, в которой есть только иллюзия того, что от решений игроков что-то игромеханически зависит?