+2215.00
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Точнее говоря, правила по распределению нарративных прав в GURPS расплывчаты, слабо формализованны и в значительной степени оставлены на откуп здравому смыслу участников.
Да, детка, повтори это ещё раз!

Почему они мне не нравятся, по пунктам написано выше для тех, кто умеет читать. Мнение Зака Смита (особенно по поводу *W) регулярно не совпадает с моим. Однако он мне очень нравится, я читаю его с удовольствием и прислушиваюсь к его аргументам.
Тут сложность в том, что формализация и обязательность — в общем случае независимые вещи.
Конкретно вот этот тезис:
все рычаги давления у мастера, который в итоге на практике имеет правила, чтобы обрубить любую инициативу, которая ему не по нраву
— неверен и абсолютно голословен.
Вариант чего, прости меня?
Окей, мой сарказм в последнем посте был неуместен, прошу прощения.

Насчёт объяма работы — никто у тебя ничего не требует. Я задал вопрос, получил ответ, сделал некоторые выводы.
Делать мне нечего.
При всём уважении, это заметно. ;)
Новаторство AW — это ходы, фронты и тэги. Не вижу их на указанной странице.
Я всего лишь высказал удивление наблюдаемому противоречию между «верны как ни крути» с одной стороны и «не доконца всё прочёл» и «чтобы не быть голословным» с другой.

Ну, и если бы я ссылался на подобную дискуссию, где аргументы надо старательно выуживать в реках говна, я бы потрудился их суммировать, просто из уважения к моим собеседникам.
Ну кто-кто? Алита говорила, на стене. И ещё раз здесь что-то похожее.
То есть «аргументы верны как ни крути», но повторять ты их не будешь, «чтобы не быть голословным»? Okaaaay.
А вот в GURPS есть рекомендация Use common sense, только узнаём мы о ней не сразу, а на 492-й странице. Значит, GURPS тоже почти полная словеска, в которой есть только иллюзия того, что от решений игроков что-то игромеханически зависит?
1. Объяснение хода seduce or manipulate недостаточно подробное, а примеры использования — недостаточно показательные. У меня нет претензий к механике самого хода, но в книге изложено недостаточно хорошо.
2. Я, пожалуй, согласен с Харпером в том, что seize by force следовало бы сделать периферийным мувом.
3. Несколько смущает формулировка тэгов close/far. Получается, что из снайперки нельзя при нужде завалить кого-то с нескольких метров — слишком близко.
4. Лёгкий осадочек от системы подчёркивания статов — ситуация, когда кому-то подчеркнули самый высокий стат, а кому-то самый низкий, ставит участников в слегка неравное положение. Хотя, наверное, на практике это не так важно. Но система DW с экспой за провалы мне нравится несколько больше.
ОК, принято. Но это некорректное возражение на мой пост, ты перепутал кванторы.
Хорошо, договорились. Значит, в AW есть рекомендация «Say what fiction demands». Как из этого следует, что в AW нет правил? Как из этого следует, что AW чем-то хуже D&D?
А слабо забить на текущий алитосрач и последовательно изложить в новом посте все эти аргументы, которые «верны как ни крути». Без ссылок на непререкаемый авторитет the gaming den, но с цитатами из правил?
Это вопросы, которые ты задаёшь в дополнение к карте. Очевидно же.
Значит, что медведь появился и персонажи уже его видят.
Только ваша критика выглядит как «мне не нравится, значит они плохие».
Я перечислил по пунктам, почему они плохие. Ещё раз:
— они постоянно хамят друг другу;
— они постоянно меряются фаллосами;
— они постоянно используют аргумент ad hominem;
— они пытаются формулировать очень резкие тезисы, используя при этом жаргонные ярлыки с крайне расплывчатым и неопределённым значением;
— они вырывают из контекста;
— по причине всего вышеуказанного за их разговором очень трудно следить (подозреваю, что им самим тоже).
Мне кажется, что поэтому они «плохие», независимо от того, нравится это всё кому-либо, или нет. Вам, должно быть, нравится, мне — нет, но это не имеет отношения к делу.

Впрочем чего еще ожидать от forgefag?
Только переходов на личности, конечно же. ;))))
Сорри, что значит «безальтернативная трактовка read a sitch»?