Я скажу странную вещь, но «игроки отыгрывают роли» никак не подходит в качестве определяющего признака ролевых игр. И вообще исторически сложившееся название нашего (наших?) хобби мне кажется довольно неудачным.
А вот то, что я назвал выше — подходит. И классическая мафия тут в пролёте.
Ну, можно вообще забабахать какую-нибудь геофичу, которая делает окружающее пространство неэвклидовым и более не проецируемым на плоскость карты. И построить систему обороны и предупреждения на таких штуках ;)
Классно. Я бы в это с огромным удовольствием поиграл. Кстати, комедия положений в викторианском антураже была одной из самых ярких и запоминающихся игр во всей моей практике.
Мысль вдогонку номер два: если бы я последовал примеру Джима Рагги и перенёс бы оба сеттинга в реальный мир.
С «Берегом» фокус проходит очень хорошо. На дворе XVI век, южный континент — это нечто, открытое на месте Вест-Индии, а персонажи — неаполитанцы или ешё какие-нибудь солнечные подданные испанской короны. Слухи о том, успели ли эвакуировать короля и папу, противоречивы.
С «Дозором» сложнее. Раз феечки, то просится СРИ (стена на востоке) или добрая старая Англия (стена примерно на месте Адрианова вала). Однако в обоих случаях в картинку внезапно по флангам вторгается море. В варианте, когда Стена сдерживает нашествие вечной зимы, море можно просто заморозить («Рим Шайкорт приветствует трудящихся Туласка и Мху Тулана!»), что по-своему хорошо, но уже не совсем тот образ, что сложился у меня в голове.
Мысль вдогонку номер раз: первый сеттинг нравится мне тем, что позволяет играть в AW по DW. В смысле, использовать процедурные правила DW с (более проработанными) директивными правилами AW.
я первую половину 2000-х обитал преимущественно во всяких заповедниках, и у меня сформировалось несколько идеализированное представление об энторнетах, факт.
Это был какбэ такой юмор, но видимо, неудачный. Я практически та самая девочка Надя из анекдота про резьбу под муфту и стопорение калибровочным шпунтом и о болтовых соединениях знаю больше, чем мне бы того хотелось.
А вот то, что я назвал выше — подходит. И классическая мафия тут в пролёте.
С «Берегом» фокус проходит очень хорошо. На дворе XVI век, южный континент — это нечто, открытое на месте Вест-Индии, а персонажи — неаполитанцы или ешё какие-нибудь солнечные подданные испанской короны. Слухи о том, успели ли эвакуировать короля и папу, противоречивы.
С «Дозором» сложнее. Раз феечки, то просится СРИ (стена на востоке) или добрая старая Англия (стена примерно на месте Адрианова вала). Однако в обоих случаях в картинку внезапно по флангам вторгается море. В варианте, когда Стена сдерживает нашествие вечной зимы, море можно просто заморозить («Рим Шайкорт приветствует трудящихся Туласка и Мху Тулана!»), что по-своему хорошо, но уже не совсем тот образ, что сложился у меня в голове.