мне кажется, то была прежде всего гражданская акция. жёсткая, спорная, но по-своему остроумная. художественного содержания там как-то немного, на мой взгляд. но про девиации можно было бы заводить разговор, только если бы у нас были сведения о том, что участники акции пришли в музей потому, что в иной обстановке у них не получалось достичь сексуального удовлетворения.
тут вопрос в другом — вот игрок хочет дать не такую заявку на манипулейт, а другую, и ожидает, что она будет эффективнее, чем первая
возможно ли это обеспечить системными методами, или потребуется хоумрул или нельзя это делать ни в коем случае, а то все сломается?
Я подозреваю, что любители попереживать по поводу межличностных отношений — это socializer-ы, попросту говоря — окситоцинщики :-). Они же — любители анекдотов за столом и персонажей поддержки, играют чато «за компанию»
Весь мой опыт говорит практически прямо противоположное. Впрочем, мой опыт вообще восстаёт против попыток натянуть brainhex на настольные ролевые игры.
Странные какие-то вопросы, на мой взгляд, и коряво сформулированные. Пришлось внимательно перечитать ответы в комментариях выше, чтобы понять, о чём, собственно, спрашивается. Но попробую ответить, в силу своих скромных возможностей.
1) Примерно на 6,55.
2) Разницу между генерическим фэнтези и Fallout'ом вижу огромную; а вот между генерическим фэнтези и FR разницы практически не ощушаю.
3) Создаваемый на лету игровой мир, по-моему опыту, мешать сюжету вряд ли может, ибо оба они, мир и сюжет, создаются в рамках единого процесса. Прописанный игровой мир, если он откровенно неудачно придуман, иногда несколько мешает сюжету, примеров масса. Зато правильный прописанный игровой мир сюжету, и вообще игре, помогает. Так что я явно ближе ко второй крайности, но от этого она не перестаёт в моих глаза быть крайностью.
4) Нормально отношусь.
5) На вопрос о степени детальности игрового мира нет и не может быть универсального ответа. Я обожаю Мультивселенную Planescape, которой посвящено множество книг, но я нежно люблю и Голубой Просторъ Lady Blackbird, который весь помещается на одной страничке.
я вообще подозреваю, что у тех, кто ловит себя на желании заигнорить Аваллаха, проблемы вовсе не в Аваллахе. ;)
а ты не диктуй, ты задавай вопросы, как сумасшедший.
Ну, для начала можно было бы заметить, что одна и та же цель (как они тобой определены) может себе противоречить.
1) Примерно на 6,55.
2) Разницу между генерическим фэнтези и Fallout'ом вижу огромную; а вот между генерическим фэнтези и FR разницы практически не ощушаю.
3) Создаваемый на лету игровой мир, по-моему опыту, мешать сюжету вряд ли может, ибо оба они, мир и сюжет, создаются в рамках единого процесса. Прописанный игровой мир, если он откровенно неудачно придуман, иногда несколько мешает сюжету, примеров масса. Зато правильный прописанный игровой мир сюжету, и вообще игре, помогает. Так что я явно ближе ко второй крайности, но от этого она не перестаёт в моих глаза быть крайностью.
4) Нормально отношусь.
5) На вопрос о степени детальности игрового мира нет и не может быть универсального ответа. Я обожаю Мультивселенную Planescape, которой посвящено множество книг, но я нежно люблю и Голубой Просторъ Lady Blackbird, который весь помещается на одной страничке.