+2214.60
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
!!!
Я просто честно объясняю, чем предлагаемая система лучше D&D.
но с другой стороны, 2 раза — это 2 раза.
Ну, нам всем есть, что скрывать. У Чэндлера и Миллара врут все, и вовсе не ради удовольствия.
мне кажется, то была прежде всего гражданская акция. жёсткая, спорная, но по-своему остроумная. художественного содержания там как-то немного, на мой взгляд. но про девиации можно было бы заводить разговор, только если бы у нас были сведения о том, что участники акции пришли в музей потому, что в иной обстановке у них не получалось достичь сексуального удовлетворения.
не очень понимаю, с какого боку тут девиации.
вот-вот.
я вообще подозреваю, что у тех, кто ловит себя на желании заигнорить Аваллаха, проблемы вовсе не в Аваллахе. ;)
я думал, именно то, что он обязан действовать под огнем и обязан сейчас, в связи с отказом
именно так.

мне, к примеру, не нравится идея диктовать игрокам, что они чувствуют
а ты не диктуй, ты задавай вопросы, как сумасшедший.
А по мне так Аваллах мимими.
А в это время Винсент «lumpley» Бейкер ходил по лужайке перед домом и думал: «Блин, но где же мой велосипед?».

А во-вторых, можно заметить, что разные цели могут друг другу противоречить
Ну, для начала можно было бы заметить, что одна и та же цель (как они тобой определены) может себе противоречить.
Современная рекреация мифа позволяет и пол главных персонажей менять на усмотрение)
И даже их биологический вид. =)
тут вопрос в другом — вот игрок хочет дать не такую заявку на манипулейт, а другую, и ожидает, что она будет эффективнее, чем первая
возможно ли это обеспечить системными методами, или потребуется хоумрул или нельзя это делать ни в коем случае, а то все сломается?
нельзя этого делать ни в коем случае.
Используем 1-4, по настроению.
Я подозреваю, что любители попереживать по поводу межличностных отношений — это socializer-ы, попросту говоря — окситоцинщики :-). Они же — любители анекдотов за столом и персонажей поддержки, играют чато «за компанию»
Весь мой опыт говорит практически прямо противоположное. Впрочем, мой опыт вообще восстаёт против попыток натянуть brainhex на настольные ролевые игры.
Да вы же тут все упоротые!!!
Всё правильно написал. :)
Я сейчас люто, бешено занят, но на следующей неделе постараюсь всё разъяснить.
Спасибо Firkraag 'у за бдительность: в (2) следует читать «Разницу между генерическим постнуклиром и Fallout'ом вижу огромную;», исправленному верить.
Спасибо, поправил! Ой, нет, править уже нельзя. :(((
Странные какие-то вопросы, на мой взгляд, и коряво сформулированные. Пришлось внимательно перечитать ответы в комментариях выше, чтобы понять, о чём, собственно, спрашивается. Но попробую ответить, в силу своих скромных возможностей.

1) Примерно на 6,55.
2) Разницу между генерическим фэнтези и Fallout'ом вижу огромную; а вот между генерическим фэнтези и FR разницы практически не ощушаю.
3) Создаваемый на лету игровой мир, по-моему опыту, мешать сюжету вряд ли может, ибо оба они, мир и сюжет, создаются в рамках единого процесса. Прописанный игровой мир, если он откровенно неудачно придуман, иногда несколько мешает сюжету, примеров масса. Зато правильный прописанный игровой мир сюжету, и вообще игре, помогает. Так что я явно ближе ко второй крайности, но от этого она не перестаёт в моих глаза быть крайностью.
4) Нормально отношусь.
5) На вопрос о степени детальности игрового мира нет и не может быть универсального ответа. Я обожаю Мультивселенную Planescape, которой посвящено множество книг, но я нежно люблю и Голубой Просторъ Lady Blackbird, который весь помещается на одной страничке.