+2215.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Я подозреваю, что любители попереживать по поводу межличностных отношений — это socializer-ы, попросту говоря — окситоцинщики :-). Они же — любители анекдотов за столом и персонажей поддержки, играют чато «за компанию»
Весь мой опыт говорит практически прямо противоположное. Впрочем, мой опыт вообще восстаёт против попыток натянуть brainhex на настольные ролевые игры.
Да вы же тут все упоротые!!!
Всё правильно написал. :)
Я сейчас люто, бешено занят, но на следующей неделе постараюсь всё разъяснить.
Спасибо Firkraag 'у за бдительность: в (2) следует читать «Разницу между генерическим постнуклиром и Fallout'ом вижу огромную;», исправленному верить.
Спасибо, поправил! Ой, нет, править уже нельзя. :(((
Странные какие-то вопросы, на мой взгляд, и коряво сформулированные. Пришлось внимательно перечитать ответы в комментариях выше, чтобы понять, о чём, собственно, спрашивается. Но попробую ответить, в силу своих скромных возможностей.

1) Примерно на 6,55.
2) Разницу между генерическим фэнтези и Fallout'ом вижу огромную; а вот между генерическим фэнтези и FR разницы практически не ощушаю.
3) Создаваемый на лету игровой мир, по-моему опыту, мешать сюжету вряд ли может, ибо оба они, мир и сюжет, создаются в рамках единого процесса. Прописанный игровой мир, если он откровенно неудачно придуман, иногда несколько мешает сюжету, примеров масса. Зато правильный прописанный игровой мир сюжету, и вообще игре, помогает. Так что я явно ближе ко второй крайности, но от этого она не перестаёт в моих глаза быть крайностью.
4) Нормально отношусь.
5) На вопрос о степени детальности игрового мира нет и не может быть универсального ответа. Я обожаю Мультивселенную Planescape, которой посвящено множество книг, но я нежно люблю и Голубой Просторъ Lady Blackbird, который весь помещается на одной страничке.
Там пасхалка в каждой второй шмотке — и то я не уверен, что все опознал. Скажем, догадка про mad wizard James the Nine-Fingered пришла не сразу.
Ну, довольно много людей, делясь впечатлениями от проведённых игр, писали, что DW «captures the spirit of D&D perfectly» или что-то в этом роде.

Но что-то мне подсказывает, что все они имели в виду ту, настоящую D&D, а не все эти извращения, которые повалили с середины восьмидесятых. ;)
Э-ге-гей, вы читали список магшмота? А-а-а, я никогда больше не буду прежним!
Как сторонний наблюдатель, должен заметить, что Невер мог бы написать тебе то же самое с куда большими основаниями.
можно люто придираться к частностям, но я думаю, что в главном пункте ты прав.
Ну, они как бы обещали осенью 2012. Пацан сказал, у пацана выпало 10+, пацан сделал.
Внезапно присоединяюсь к Гремлину. То, что ты описываешь, для меня выглядит до крайности отталкивающе.
Окей. Но такое есть далеко не во всех системах. И в тех, где есть, это самое сопоставление имеет довольно условный характер. Так что я не могу воспринять всерьёз весь этот разговор про обязательность.
Ага, а потом окажется, что вы с Тарлогом под «отражением в системе» понимаете нечто совершенно разное. Я эту разводку знаю!
в чём-чём? %)
Да. Мне станет менее понятно, что ты имеешь в виду.
Для отражения различий игрока и персонажа моделирование не нужно. ;)

Как говорил когда-то Бейкер, невозможно научить ничему в гейм-дизайне человека, который думает, что цифры на чаршите имеют какое-то отношение к персонажу. ;)