Тут всё во многом упирается в такой аспект, как назначение флота, но пока рисуется такая картина, что в космическом бою выживших практически не бывает, а в войне побеждает в итоге тот, кто наштамповал и назапускал больше беспилотников.
Есть, конечно, беспроигрышный с точки зрения геймплея вариант «субмарины Варпа». Собственно, маленький шажок в эту сторону сделан в SWN.
Не, понятно, что если мы хотим реализма, то война в космосе должна напоминать не морской бой, а поединок двух установок «Град» на большом и идеально ровном заасфальтированном поле. Но это не очень интересно.
Омерзительно. Меня прямо внутренне переворачивает, когда я слышу о том, как из-за проблем во взаимоотношениях между живыми людьми, из плоти и крови, страдают вымышленные персонажи. Они-то в чём виноваты?
Потому что бывают ситуации, в которых человек выбирает себе цель. И обычно это ситуации более тяжёлого и более драматичного выбора, нежели любое решение о выборе средств в контексте имеющейся цели. И заведомо правильных и неправильных ходов тут нет, но говорить, что «что ни сделай — всё равно» как-то странно.
Есть, конечно, беспроигрышный с точки зрения геймплея вариант «субмарины Варпа». Собственно, маленький шажок в эту сторону сделан в SWN.
Полез смотреть происхождение названий и выяснил, что Fedora и Trilby — заглавные героини театральных пьес. Прикольно.
понямилошадиными людьми и… oh, wait, твоя правда.Моя рабочая версия пока: окном ошибся.
Не помню. Боюсь, что я этой дискуссии вообще не читал.