+2214.60
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Тут всё во многом упирается в такой аспект, как назначение флота, но пока рисуется такая картина, что в космическом бою выживших практически не бывает, а в войне побеждает в итоге тот, кто наштамповал и назапускал больше беспилотников.

Есть, конечно, беспроигрышный с точки зрения геймплея вариант «субмарины Варпа». Собственно, маленький шажок в эту сторону сделан в SWN.
Круто. Не собираешься написать какой-нибудь best practices, чтобы другие российские ролевики смогли при желании повторить вашу success story?
Очень интересно и познавательно, спасибо.

Полез смотреть происхождение названий и выяснил, что Fedora и Trilby — заглавные героини театральных пьес. Прикольно.
Idle classes тоже надевали, в неформальных ситуациях, предполагавших физическую активность. Как то охота, гольф, вело- и мотопрогулки.
а мне так до сих пор никто и не объяснил, что это за «нарративные игры», о которых все столько говорят.
Не, понятно, что если мы хотим реализма, то война в космосе должна напоминать не морской бой, а поединок двух установок «Град» на большом и идеально ровном заасфальтированном поле. Но это не очень интересно.
это вполне естественно. Хотя иногда есть опасность увлечься, и это становится больше чем игрой.
+1. С другой стороны, «страхи» и «башня» были уж слишком созданы друг для друга. ;)
Да нет, точно три. Смотри: Э-что-то-там-хельд с псевдовикингами, Хорсхолл с понями лошадиными людьми и… oh, wait, твоя правда.
Сеттинг придумывается под каждую игру заново, но в книге есть три готовых для примера.
Ах, да. Спасибо. Green_eyes только, а не greensign.

Моя рабочая версия пока: окном ошибся.
А чо за Лабиринт, кстати? А то я чо-та нипонял.
Так это чтобы играть онлайн, а не чтобы менеджировать оффлайновые партии. Или я чего не понял?
Меня зацепили упомянутый выше The Sprawl и Companions (по Доктору).
«хак shadowrun без магии и драконов»
Так вот как теперь называется жанр, в котором писал старик Гибсон…
Омерзительно. Меня прямо внутренне переворачивает, когда я слышу о том, как из-за проблем во взаимоотношениях между живыми людьми, из плоти и крови, страдают вымышленные персонажи. Они-то в чём виноваты?
А мораль простая: нефиг тянуть в ролевые игры тех, кому это нафиг не надо.
ОК.

Не помню. Боюсь, что я этой дискуссии вообще не читал.
Потому что бывают ситуации, в которых человек выбирает себе цель. И обычно это ситуации более тяжёлого и более драматичного выбора, нежели любое решение о выборе средств в контексте имеющейся цели. И заведомо правильных и неправильных ходов тут нет, но говорить, что «что ни сделай — всё равно» как-то странно.
«Флагелляция» через одно «л», мать их.