Хе-хе, на злобу дня.
Моя мысль по поводу связи специализированной механики с процессом игры такова: можно пытаться играть хоть трагедию по днд, хоть боевик (хреновенький) по Полярису. Но тем самым вы обнуляете ценность системы в этом процессе. Она в лучшем случае не помогает, а в худшем — мешает процессу. То есть ваша игра по-максимуму не лучше словески на ту же тему. Возможно тогда стоит играть в словеску, если специализированные системы не по-нутру?
Есть конечно вероятность научиться использовать «незадокументированные возможности» системы для собственных нужд или понаписать адскую прорву хоумрулов, но смысла в этом не особо много.
Есть конечно вероятность научиться использовать «незадокументированные возможности» системы для собственных нужд или понаписать адскую прорву хоумрулов, но смысла в этом не особо много.
9 комментариев
Впрочем, я наблюдал другой интересный момент — при малознакомой для игроков системе они на ней меньше сосредотачиваются и меньше думают об оптимизации. Есть даже светлая мечта каждую новую масштабную кампанию начинать по чему-то новому, благо хороших систем хватает )
Так что тут, думается, надо разделять «привычную для игроков» и «понятную для мастера». Первое имхо не особо хорошо, второе важно и необходимо