"I can't teach you anything useful about RPG design if you persist in thinking that mechanical character creation or the character sheet have anything to do with the character at all", написал однажды величайший гейм-дизайнер нашего времени.
В TSoY это называется Bring Down the Pain и работает так: если игрок чувствует, что какой-то момент в игре заслуживает больше внимания, чем другие, он может "увеличить масштаб" происходящего, переключившись с разрешения конфликтов на разрешение задач (см. ссылки парой постов выше).
Не путай человека. Масштаб изменяется, но разрешение конфликтов от этого не перестаёт быть разрешением конфликтов.
@ballkrusher: Ну, не знаю. Среди моих игроков чипсы особо не любит никто, и как минимум двое их принципиально не едят ни при каких обстоятельствах. Сам употребляю очень редко (последний раз был около года назад, кажется) и только как закуску к бюджетному пиву. И даже в этом качестве у чипсов есть ряд более приятных и здоровых функциональных аналогов.
@ballkrusher: То была альтернативная Калифорния, с лёгким закосом в сторону "Безумного Макса". И мы были слишком заняты подсчётом баксов, галлонов и патронов, чтобы обращать внимание на калории.
Если сессия на день/ночь, то бывает перерыв на обед. Суп, салат, горячее. По ходу самой игры наиболее употребительны различные чаи, вино и всякие лёгкие закуски к ним: конфеты, печенье, шоколад, пирожные, сыр, ветчина, оливки, бутерброды. Пицца и пироги тоже нередкие гости. В своё время бытовала своего рода традиция подбирать/готовить еду по теме игры: суси для ориентального фэнтези, рахат-лукум и всё такое для псевдоарабского востока, пицца и бурритос для современной Калифорнии, и т.п.. Ну и, разумеется, никаких чипсов.
Рассказать по пунктам, или и так понятно?
Система (включая словеску) -- это социальный договор. Если ваша система не социальный договор, то она на х-й никому не нужна.
Не путай человека. Масштаб изменяется, но разрешение конфликтов от этого не перестаёт быть разрешением конфликтов.
По ходу самой игры наиболее употребительны различные чаи, вино и всякие лёгкие закуски к ним: конфеты, печенье, шоколад, пирожные, сыр, ветчина, оливки, бутерброды. Пицца и пироги тоже нередкие гости. В своё время бытовала своего рода традиция подбирать/готовить еду по теме игры: суси для ориентального фэнтези, рахат-лукум и всё такое для псевдоарабского востока, пицца и бурритос для современной Калифорнии, и т.п..
Ну и, разумеется, никаких чипсов.