+2214.60
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Очень хорошо, что ты к нам вернулся. Smile
@uac:
В TSoY это называется Bring Down the Pain и работает так: если игрок чувствует, что какой-то момент в игре заслуживает больше внимания, чем другие, он может "увеличить масштаб" происходящего, переключившись с разрешения конфликтов на разрешение задач (см. ссылки парой постов выше).

Не путай человека. Масштаб изменяется, но разрешение конфликтов от этого не перестаёт быть разрешением конфликтов.
@Егор: Подозреваю, что (внезапно) в историческом романе Алексея Иванова "Сердце Пармы" ("Азбука-классика", 2003).
@ballkrusher: Ну, не знаю. Среди моих игроков чипсы особо не любит никто, и как минимум двое их принципиально не едят ни при каких обстоятельствах. Сам употребляю очень редко (последний раз был около года назад, кажется) и только как закуску к бюджетному пиву. И даже в этом качестве у чипсов есть ряд более приятных и здоровых функциональных аналогов.
@ballkrusher: То была альтернативная Калифорния, с лёгким закосом в сторону "Безумного Макса". И мы были слишком заняты подсчётом баксов, галлонов и патронов, чтобы обращать внимание на калории.
Если сессия на день/ночь, то бывает перерыв на обед. Суп, салат, горячее.
По ходу самой игры наиболее употребительны различные чаи, вино и всякие лёгкие закуски к ним: конфеты, печенье, шоколад, пирожные, сыр, ветчина, оливки, бутерброды. Пицца и пироги тоже нередкие гости. В своё время бытовала своего рода традиция подбирать/готовить еду по теме игры: суси для ориентального фэнтези, рахат-лукум и всё такое для псевдоарабского востока, пицца и бурритос для современной Калифорнии, и т.п..
Ну и, разумеется, никаких чипсов.
Можно. А зачем?
Funt крутой.
Сколько радости на лицах!
Круто.
Ныряшка ;)
Так это ж Жак-Ив Кусто!
...а то дадим поиграть твоим персом Васе. Кстати, Вася уже написал, что он на это "согласин"...
Парусные. ;)
А я своё Седьмое Море с блэкджеком и летающими кораблями даже водил.
Мне, кстати, тоже.

А ещё мне интересно, что полезного Вантала сумел вынести из этой беседы. В чём счастье знать, что скимитары Дриззта суть фаллические символы?
Так ты что, сеттинги для игр пишешь? 0_o
@all:
Послушав меня, он пришёл к выводу, что традиционные ролевые игры суть явление модернизма, а инди-игры - постмодернизма... Интересно, рассматривал ли кто-то раньше этот вопрос через эту призму.

JFYI, эта идея несколько раз высказывалась на различных англоязычных форумах, объединяющих как игроков с альтернативной ролевой ориентацией ((с) Вантала), так и игроков с безальтернативной. По результатам обсуждения от этой идеи всякий раз открещивались все, включая очередного автора.

Навскидку, без долгих разысканий, могу привести ссылку на одно такое обсуждение: Are indie games postmodern? It's hard to know for sure. Всячески рекомендую, беседа интересная, а местами очень остроумная. В каком-то смысле её подытоживает пост Бена Лемана:

Indie RPGs are postmodern because and only because all role-playing games are post-modern.

1) They're postmodern in time. Just like I can't write a modernist poem, I can't write a modernist role-playing game. If you're willing to stick the invention of the RPG in the 70s, unless we find a secret cache of GM notes by Ezra Pound, no one was around to write a modernist role-playing game.

2) They're post-modern in form. They are not stories, they are a means by which the audience creates stories for itself.


P.S.: "I think most postmodernism is arrant garbage,.." (с) Ron Edwards
@Gremlin:
не-не-не, там было про то, что есть такие игры, в которых соблюдение рамок жанра - есть самоцель и, собственно единственная цель. А личности и мотивации героев, их поступки и переживания, логичность событий и прочее - при необходимости недрогнувшей рукой приносится в жертву жанровым схемам.

Т.е. мы играем не в людей и события с ними случающиеся, а в воспроизведение жанровых штампов. Эдакое метаискусство, по-моему очень характерное для постмодерна.

А можно примеры таких игр? Я спрашиваю потому, что те игры, которые перечислил в исходном посте Вантала, устроены противоположным на 180 градусов образом. (Так что согласие между вами -- на самом деле иллюзия).
“ранние редакции ДнД были характеры своим выраженным кубизмом”.

А поздние - ярко выраженным икосаэдризмом!