+2276.10
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

  • avatar Nalia
  • 1
Полагаю, ты права. Исправлю.
  • avatar Nalia
  • 0
Мда… Но за 10-- это слишком мало. Вукипедия говорит, что эскадра повстанцев была в среднем в 12 лётных единиц.
Надо сделать потери даже в случае успеха.
  • avatar Nalia
  • 0
У Tie Fighter-а щитов быть не может. Их у него просто нет. Единственное исключение T/F, защищавшие фабрики Заарина. Вот у них были щиты, но это лишь исключение из общего правила.

Понятно. Мда, для героя они будут представлять опасность только в виде «роя».
Стрелять просто в корпус нет никакого смысла, если у орудий есть хоть какая-то разумная система наведения на цель.
Не совсем поняла, поясни, пожалуйста.

Артиллерийские орудия всегда бросают в противника «чемодан» (в лучшем случае с ракетным двигателем). Вы уверены, что у вас корабли сражаются именно так? Ниже ты упоминаешь турболазер — это не артиллерийское орудие.
Ну, артиллерийское орудие далёкой-предалёкой. Тут я не с точки зрения технологии, а с точки зрения мощности удара.

Зачем разделять ДВИГ и МНВР. Это разные типы двигателей? Маловероятно, что на космический истребитель будут ставить две двигательные системы, что делать в этом случае?

Хотела написать, что разные, но, проконсультировавшись с ЗВ д20, поняла, что один и тот же. ) Тем не менее, эти аспекты нужно разделить, по моему мнению. МНВР ты используешь, закладывая виражи и уклоняясь от выстрелов, а ДВИГ — когда вырываешься из магнитного захвата (ДВИГ у меня в черновиках назывался и мощь, и скорость, но остановилась таки на «двигателе». Мейби у тебя есть более подходящее название?).
Вообще, двигателей действительно два-- ионный и гипердвигатель (последний, понятное дело, у тех, кто выходит в гиперпространство). Но гипер выносить в параметры бессмысленно, потому что либо он есть, либо его нет, а успешность прокладки пути зависит не от него, а от компьютера. Если же сделать один параметр, который отвечает и за скорость, и за маневреннсть, это будет слишком жирно-- на него будет совершаться процентов 80% всех проверок.
  • avatar Nalia
  • 0
Вот такой ход пилота, который хочет командовать эскадрой (цифры вяты из вукипедии, ИРЛ немного иначе). Черновая версия.
Капитан эскадры
Вы не просто пилот – в бою можете командовать целой эскадрой (в среднем 12-32 лётных единицы). Когда во время боя вы совершаете какой-то манёвр против цели, способной себя защитить, то можете добавить +1 к броску за каждые 5 транспортных средств, которые участвуют вместе с вами. Тем не менее, если вы получаете результат 7-, сделайте бросок урона противника, поделите результат на и округлите в меньшую сторону. Стольких бойцов лишилась ваша эскадра: они уничтожены или подбиты и вынуждены совершить посадку.
  • avatar Nalia
  • 1
С цифрами у меня примерно такой ориентир: КР 4 – низкий (спидер), КР 6 – ниже среднего (старфайтер), 8 – средний (транспортник), 10 – высокий (фрегат), 12 – очень высокий (дредноут). Думаешь, кменьшить?
Мне показалось, что система тегов (или увеличение ХП до нескольких сотен) будет более громоздким решением.
Количество «холостых» ударов, по идее, должен снизить особый пилотский ход с МНВР, который позволяет уменьшить КР или увеличить урон.
  • avatar Nalia
  • 1
Попутно вопрос — те же capital ships, которые явно имеют разное оружие для отстрела истребителей и для артиллерийских дуэлей с другими «бегемотами». Это отображается минимум двумя разными профилями оружия в описании — или показатель огневой мощи един и модифицируется только ключевыми словами?

Огневая мощь = урон (1к4, 1к6, 1к8 и так далее). И поскольку в DW для всего оружия урон един и зависит от класса, то же самое и у корабля: сколько бы орудий на нём не было установлено, все будут наносить одинаковый урон, отличаясь лишь свойствами. Логика такова: на транспортник мега-пушку не поставишь-- мощности не хватит-- и потому будет она наносить 1к6 урона, не больше. Что до мелкого оружия, установленного на огромный корабль, то там оно ставится не штуками, а батареями, и батарея эта, соответственно, наносит больше урона-- скажем, 1к10.

Или это два разных хода — пальба по «москитному рою» и по крупной дичи?

Тут вопрос, пальба со стороны героев по врагам или врагов по героям. Я думаю, это будут разные вещи.
Героев на большом корабле по врагам — эскадра тай-файтеров будет отдельным врагом, иным, нежели одиночный тай-файтер. Потому что чисто с точки зрения драмы командовать большим кораблём, отбивающимся от роя мелких (а на горизонте маячит корабль покрупнее, с которого эти мелкие и прилетели), и поединок одного пилота икс-винга с несколькими тай-файтерами-- разные вещи.
Если врагов по героям-- то, думаю, вынести в отдельный ход пилота, «командование эскадрой», где в зависимости от результата броска будет определяться успешность атаки и потери.
  • avatar Nalia
  • 0
Можно, конечно, свести уменьшение параметров в одну опцию, но это будет как-то искуственно. В некоторых ходах DW, кстати, пять опций и больше. Но я подумаю над тем, как их упорядочить.
  • avatar Nalia
  • 0
Странно. В DW во многих ходах пять опций и больше, и ничего. Можно, конечно, свести все уменьшения параметров в один, но смысл.
  • avatar Nalia
  • 0
Общая таблица повреждений — уязвимое место. Хотите разгерметизирующиеся спидеры с отказавшим гипердвигателем?

Ну так правило DW таково, что ходы вытекают из повествования. Если у транспорта нет гипердвигателя, нечему отказывать, значит, эту опцию выбирать нельзя.

Отдельно стоит уточнить — отличаются ли ситуации сведения КР в 0 и в отрицательные значения (что может получиться, если выпал «удар в уязвимое место», или произошёл overkill — раз тот же турболазер может наносить более 1 хита урона)?

Нет, не отличаются. Хиты и КР — разные вещи: по КР проходит только 1 урона, или 2, если это «удар в уязвимое место», неважно, из турболазера стреляли или из чего-то другого. К хитам ближе щиты, и вот по ним-то орудия бьют и на 1к4, и на 1к6, и так далее.
  • avatar Nalia
  • 0
У большегруза корпус будет меньше, чем у военного корабля, потому что корпус не только от размера зависит.
Что вынести это в теги-- правильное решение, но, возможно, обойдусь без него, просто написав ориентиры для создания кораблей.
  • avatar Nalia
  • 0
А сталкивались ли вы с чем-то подобным? Если да, то как с этим бороться?
Сталкивалась. Одного такого персонажа я убила, неправильно истолковав правила. Почти неспециально. Просто была слишком рада, что он умрёт, чтобы посмотреть правила второй раз.
Потом уже чётко ставила условие: никаких социопатов в пати, у нас пати, а не пвп. Правда, неприятные мне персонажи всё равно встречались, но не настолько неприятные, чтобы их хотелось убить.
ИРЛ я играю в тесной групке. Я знаю, кто какого персонажа возьмёт. И я знаю, что фанатом некоторых я не буду точно, просто потому что мне не нравится манера отыгрыша. Но у меня не будет от них тошнить и не будет возникать желания их убить.
  • avatar Nalia
  • 0
Просто если идею доносит не мудак, её не замечаешь. Всё-таки ролки не для донесения идей созданы.
  • avatar Nalia
  • 2
Помнится, первый раз я пробежалась глазами по базе, не обратив особого внимания на правила крафта. И только во время игры, когда дварф захотел сварганить самогон посреди ледяной тундры, внезапно узнала, что он может это сделать, причём за день-- инструменты-то есть! У него вышел чудный самогон из ягеля и грибочков )
  • avatar Nalia
  • 0
Это если у нас все орки добрые, а эльфы и дварфы-- злые, замена плюса на минус. А вот если и среди тех, и других есть как адекватные, так и неадекватные личности, то серая мораль.
  • avatar Nalia
  • 2
Какие-то идеи мастер доносит всегда. Например, если он убеждён, что женщины должны заниматься хозяйством, то всяких бабовоинов в играх у него не будет. Если ему резко не нравятся эльфы-- то выступать они будут в качестве врагов. Если он сторонник не делания на чёрное и белое, то у него будут и адекватные орки, и священники-ханжи добрых божеств. И так далее.
  • avatar Nalia
  • 0
дел
  • avatar Nalia
  • 1
Спасибо за отчёт. Вроде просто исследование данжа, но читать интересно.
  • avatar Nalia
  • 0
Сомневаюсь, что её вообще возможно вести. Более того, мне кажется, что подобный отток минимален: настолки и такие вот… Тапочки скорее параллельны.
  • avatar Nalia
  • 0
Шикарно! Я за такой термин.
  • avatar Nalia
  • 3
Есть такое, но в очень незначительных количествах. Данжонмастер всё-таки прежде всего для любителей играть в НРИ на форуме, пусть в НРИ стиля «словеска + d100». Есть, правда, всякие бессюжетные игры-таверны, а ещё одно время была мода на эротические словески; в одном из холиваров, связанных с такой словеской (мастер был недоволен, что игрок, вместо того чтобы описывать свои любовные похождения, начала плести интриги), написали: «Да блин, вы думаете, ваша игра есть что-то безумно оригинальное?! Да в интернете таких пруд пруди по разным фандомам!».

Моя подружка, кстати, водит такие вот игры. Нет, не эротические, а форумные. Или, скорее, чатовые, потому что водит она одного человека, более того, этот человек запросто переключается между разными персонажами. И игра эта, из её объяснений, больше похожа на эдакое совместное повествование: она даёт сеттинг, игрок помещает в него своего героя, она окружает его другими героями, и начинаю вместе развивать сюжет.

з.ы. А, кстати, ещё игры такого формата популярны в тумблере. Но там тоже-- два игрока, каждый берёт на себя по роли понравившегося героя, и разыгрывают обычно романтику-эротику. Что-то вроде совместного написания 18+ (а то и 21+) фанфика.