т.е. это даже не «слово демиургов», а речь одного из персонажей в единственном эпизоде :)
Опровержений не было, сомнения никто в этом не выражал, нам это сразу продемонстрировали-- значит, канон.
Именно поэтому я буду использовать холод как вы догадываетесь.
Поправочка: ты сделаешь заявку, что используешь, после чего ДМ покрутит пальцем у виска и скажет, что твои представления о мощи магии очень сильно преувеличены по сравнению с лором.
В некоторых играх и казарма от ударов топором загорается и взрывается нахрен.
з.ы. Это не игровая условность. Это герою говорит кунари, Железный Бык: «Наши дредноуты не тонут. Они взрываются» — и показывается, как дредноут взрывается под огнём магов с берега.
Извините, но вы пересмотри фильмов категории Б. Реальные материалы так не ведут себя при заморозке.
Так речь идёт не о реальной заморозке. При использовании заморозки есть неиллюзорная опасность превратить противника в ледяную статую, после чего он разлетится на кусочки вместе со всем снаряжением. Хотя снаряжение также может остаться нетронутым абсолютно. Т.е. магическая заморозка либо не действует на материальный предметы, только на органику, либо эти предметы уничтожает.
Если ведущий настолько потеряет разум, что скажет что порох детонирует от ЛЮБОЙ операции энергией тени — я зачищу весь удаленный остров кунари одним магом.
Остров кунари-- не звезда смерти, у него нет сердцевины, сделанной из гаатлока (тот самый кунарийский порох). Так что максимум маг там может устроить взрыв на складах боеприпасов. Но сначала ему надо подобраться. А на пути стоят дредноуты. И от жалкого фаербота дредноут не потонет-- маги (а не один маг) выносят его массированным огнём, причём дредноут ещё маневрирует и палит из пушек в ответ. Так что это не ДМ потерял разум, а исключительно твой персонаж.
то первое что они сделают — это возьмут дредноут заморозкой.
… И столкнулись бы с тем, что дредноут бы превратился в кусок льда и со всем свои содержимым и разлетелся бы на ледяные осколки.
К тому же заклинания, наносящие урон льдом, тоже оперируют энергиями Тени, а не являются «реальным» холодом-- и порох от них тоже может сдетонировать.
А как объясняют то что те, кто все-таки использует магов и не страдает лютобешеным фанатизмом не «заимствуют» у кунари технологии?
Во-первых, Тедас небольшой и магов использую все (кроме гномов, у которых их нет). Во-вторых, они и рады бы (во второй части этой теме серия квестов посвящена), но кунари живут замкнуто на удалённом острове, а на Тедасе действует сеть агентов и убийц, которые устраняют всех, кто пытается подобраться к тайне взрывчатки.
За много лет войны трофейной техники поразбирать можно мегатонны. Или магократы — столь же упоротые фанатики, которые и в туалет исключительно в portable hole ходят?
Не знаю насчёт аркебуз, а вот вершина кунарийской техники-- дредноуты с пушками-- будучи хорошо так подбитыми, взрываются на хрен. Думаю, и ручные пушки взрываются (тем более они вряд ли распространены, никак не могу вспомнить, есть ли в игре кунари с огнестрелом).
Кстати, Андерс с помощью селитры, драконьего камня и магии сделал то же, что Серсея в Игре Престолов. Расхреначил на хрен церковь.
Почему никто не вспомнил про Тедас (Dragon Age)? Там спокойно сосуществуют меч, магия и порох. И ничё, фентезиен до мозга костей. Просто там с умом к этому подошли: порох и артиллерия-- удел кунари, которые магию ну очень не любят. Своим магам они отрезают языки и заковывают в особые цепи, которые не дают им магичить; в бою таких магов просто расковывают и бросают на противника как шахидов-- даже если сдохнут, многих с собой унесут. Собственно, такие цепные маги только взрывать и умеют. Одновременно у кунари технический прогресс: дредноуты, пушки, не помню насчёт собственно огнестрела, но, кажется, нечто вроде аркебуз у них есть. И это при том что сам кунари-- гора мышц сильнее и выносливее представителя любой другой расы. А ещё он фанатик с промытыми мозгами. Причина, по которой эти ребята ещё не завоевали весь Тедас, как раз магия. Хорошо обученный маг способен высвобождать убойную силу не меньшую, чем у артиллерии. Единственное государство, где правят маги-- Тевинтер-- ведёт постоянную войну с кунари. В остальных странах маги не то что у власти, а под строгим надзором в Кругах, где их охраняют храмовники, которые лопают лириум и приобретают способности противостоять магам. А ещё есть гномы, среди которых магов нету, но которые из этого самого лириума делают кучу маготехнических штук. Кстати, сам лириум тоже можно использовать как основу для взрывчатки, но очень нестабильной.
Драгонягу можно ругать за многое, но систему противовесов-- «меч-магия-немаги» они создали образцовую.
насколько я могу судить, ее любителей осталось немного
Я-- любительница. Мне нравится, когда в создании персонажа принимает участие Великий Рандом-- от этого перс становится обаятельнее, что ли.
Другое дело, мне не нравится, когда рандомно выбираются класс и навыки.
У нас музыка на сессиях играет почти всегда. Завела эту традицию я, когда играли в шедоуран, использовала музыку из игр (Ретурнс, Драгонфолл, Гонконг). Ну, в основном из игр мы и включаем, потому что она не мешает и создаёт атмосферу.
Если этот демон учитывает различные культурные ценности и этические модели, то его чувство справедливости заслуживает уважения.
Ядро этики у мусульман, христиан и иудаистов не особенно сильно различается, а тонкости вроде соблюдения-несоблюдения шариата демон вряд ли будет учитывать.
Но как-то же представители минорных вер и конфессий выживали в Европе…
Я думаю, выживали они в основном в больших торговых городах.
Кстати, а разве орки в Средиземье не always chaotic evil раса, как darkspawn в Dragon Age?
Типа да. Даже больше, чем даркспауны, всё-таки в числе последних была парочка тех, кто смог вернуть разум, в одно официальной флеш-игрушке можно было даже такого в пати взять.
Идеи о том, что неправильное соблюдение обрядов и принадлежность к иной вере, нежели христиансткой, автоматически делает человека грешников, в модуле нет. Важны лишь поступки. В случае героев-мусульман и героев-иудаистов ДМу придётся попотеть, изучая этику, которую предлагают эти религии, и судить поступки героев согласно этой этике. Ну и играть за таких героев будет трудно-- примерно как играть в Гондоре орком.
А вот персонажа-язычника я не представляю. Испания в указанный временной период-- не та страна, где язычкество ещё сосуществует с христианством.
Обидно, что никто не комментирует, но сказать особо нечего. Спасибо за обзор. Может, когда мы вернёмся к игре по Ктулху, мой перс сможет стать полноценным магом, а не просто психотерапевтом.
В первый раз одна часть пати (два человека) заявила, что принимает другую часть пати (других двух человек) за разбойников и атакует. Во второй раз, кажется, один перс попытался у другого отжать бутылку бухла, а тот делиться не хотел.
Суть: они знали, что у меня нет сюжета, и посчитали, что интереснее всего будет укошить друг друга. Это в первый раз. Во второй раз мой перс-- друидка-- вообще всю драку проторчала под столом в облике фенька.
А что-то мешает ставить задачи самостоятельно? Например, попробовать добиться руки и сердца той же Бьянки. Да даже в самих модулях описаны боковые ветки, за которые игроки могут ухватиться при желании.
Вождение в немалой мере зависит от мастера. Модули Маккавити требуют тщательной подготовки, умения импровизировать, а желательно и эрудиции, и не у всякого мастера взлетят. Зато способов выполнить задание много, и не все они очевидные.
Опровержений не было, сомнения никто в этом не выражал, нам это сразу продемонстрировали-- значит, канон.
Поправочка: ты сделаешь заявку, что используешь, после чего ДМ покрутит пальцем у виска и скажет, что твои представления о мощи магии очень сильно преувеличены по сравнению с лором.
з.ы. Это не игровая условность. Это герою говорит кунари, Железный Бык: «Наши дредноуты не тонут. Они взрываются» — и показывается, как дредноут взрывается под огнём магов с берега.
Так речь идёт не о реальной заморозке. При использовании заморозки есть неиллюзорная опасность превратить противника в ледяную статую, после чего он разлетится на кусочки вместе со всем снаряжением. Хотя снаряжение также может остаться нетронутым абсолютно. Т.е. магическая заморозка либо не действует на материальный предметы, только на органику, либо эти предметы уничтожает.
Остров кунари-- не звезда смерти, у него нет сердцевины, сделанной из гаатлока (тот самый кунарийский порох). Так что максимум маг там может устроить взрыв на складах боеприпасов. Но сначала ему надо подобраться. А на пути стоят дредноуты. И от жалкого фаербота дредноут не потонет-- маги (а не один маг) выносят его массированным огнём, причём дредноут ещё маневрирует и палит из пушек в ответ. Так что это не ДМ потерял разум, а исключительно твой персонаж.
К тому же заклинания, наносящие урон льдом, тоже оперируют энергиями Тени, а не являются «реальным» холодом-- и порох от них тоже может сдетонировать.
Во-первых, Тедас небольшой и магов использую все (кроме гномов, у которых их нет). Во-вторых, они и рады бы (во второй части этой теме серия квестов посвящена), но кунари живут замкнуто на удалённом острове, а на Тедасе действует сеть агентов и убийц, которые устраняют всех, кто пытается подобраться к тайне взрывчатки.
Не знаю насчёт аркебуз, а вот вершина кунарийской техники-- дредноуты с пушками-- будучи хорошо так подбитыми, взрываются на хрен. Думаю, и ручные пушки взрываются (тем более они вряд ли распространены, никак не могу вспомнить, есть ли в игре кунари с огнестрелом).
Кстати, Андерс с помощью селитры, драконьего камня и магии сделал то же, что Серсея в Игре Престолов. Расхреначил на хрен церковь.
Драгонягу можно ругать за многое, но систему противовесов-- «меч-магия-немаги» они создали образцовую.
Я-- любительница. Мне нравится, когда в создании персонажа принимает участие Великий Рандом-- от этого перс становится обаятельнее, что ли.
Другое дело, мне не нравится, когда рандомно выбираются класс и навыки.
Хоть пол-то выбрать можно?!
Ядро этики у мусульман, христиан и иудаистов не особенно сильно различается, а тонкости вроде соблюдения-несоблюдения шариата демон вряд ли будет учитывать.
Я думаю, выживали они в основном в больших торговых городах.
Типа да. Даже больше, чем даркспауны, всё-таки в числе последних была парочка тех, кто смог вернуть разум, в одно официальной флеш-игрушке можно было даже такого в пати взять.
А вот персонажа-язычника я не представляю. Испания в указанный временной период-- не та страна, где язычкество ещё сосуществует с христианством.
Суть: они знали, что у меня нет сюжета, и посчитали, что интереснее всего будет укошить друг друга. Это в первый раз. Во второй раз мой перс-- друидка-- вообще всю драку проторчала под столом в облике фенька.