+2280.40
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

  • avatar Nalia
  • 1
Конечно канон, который гласит, что вот этот конкретный дредноут взорвался, и что вот этот персонаж говорит, что так происходит всегда. Ничего более :)

Бритва Оккама. Не множь сущности. К тому же есть такой чудный человек, ДМ, ты всегда у него сможешь спросить, взрываются дредноуты кунари или нет (а так-- написать в bioware, но сомневаюсь, что вопрос взрывающихся броненосцев кунари тебя настолько интересует).

Достану рулбук и распишу эффект. Если ДМ продолжит крутить у виска — пожму ему руку и попрощаюсь :)

… И выяснится то, что я писала выше. Ты — внезапно! — не найдёшь в рулбуке указаний, что ледяные заклинания вообще взаимодействуют с неживыми предметами (а вот в случае огня --указано). Это уже не говоря о таких мелочах, что хит-понйты дредноута по идее намного выше, чем то, что ты можешь снести заклинанием, это тебе нужно учить магию крови, которая по лору типа может усиливать заклинания, но правила почему-то такой возможности не дают… И тебе придётся писать свои, опираясь на лор. А примера поединков «маг-дредноут» у нас есть всего три, причём в двух случаях использовался огонь и магов было много, в третьем была очень крутая магесса крови, причём неизвестно, выжила ли она после того, как потопила несколько кораблей. И вообще это легенда, где её сила могла быть раз в сто преувеличена…
  • avatar Nalia
  • 1
Противопоставление материальны предметов органике эпично. Бтв, уничтожение экипажа меня полностью устроит.

Для того, чтобы добраться до экипажа, нужно сначала борт дредноута пробить.

Т.е. банальную заморозку вы мне меняете на гораздо более полезное и универсальное разрушение :) Ч.т.д., лепите заплатки не понимая их последствий в сеттинге для решения частной ситуации.

Это не я, а игра. Компьютерная. А если смотреть по правилам ролевой, то там заморозка вообще на неживых существ не действует никак.

Да. Именно потому что порох детонирует от прямого контакта с ОГНЕМ так и происходит. Но если мастер потеряет разум и постулирует детонацию от любой магии… ну для понимания представьте что это детонация от радиоволн определенной длины, а у каждого мага — радиопередатчик.

Кто тебе сказал, что кунарийские дредноуты взрываются от того, что там детонирует порох?

Взрыв арсенала меня вполне устроит.

До арсенала ещё надо добраться. И вот с этим у тевинтерцев проблемы…
  • avatar Nalia
  • 1
т.е. это даже не «слово демиургов», а речь одного из персонажей в единственном эпизоде :)

Опровержений не было, сомнения никто в этом не выражал, нам это сразу продемонстрировали-- значит, канон.

Именно поэтому я буду использовать холод как вы догадываетесь.

Поправочка: ты сделаешь заявку, что используешь, после чего ДМ покрутит пальцем у виска и скажет, что твои представления о мощи магии очень сильно преувеличены по сравнению с лором.
  • avatar Nalia
  • 6
… Лучше бы мастер потом выпустил на них обожжённого, но чудом уцелевшего шамана с кучей гоблинов-призраков.
  • avatar Nalia
  • 1
В некоторых играх и казарма от ударов топором загорается и взрывается нахрен.

з.ы. Это не игровая условность. Это герою говорит кунари, Железный Бык: «Наши дредноуты не тонут. Они взрываются» — и показывается, как дредноут взрывается под огнём магов с берега.
  • avatar Nalia
  • 1
Извините, но вы пересмотри фильмов категории Б. Реальные материалы так не ведут себя при заморозке.

Так речь идёт не о реальной заморозке. При использовании заморозки есть неиллюзорная опасность превратить противника в ледяную статую, после чего он разлетится на кусочки вместе со всем снаряжением. Хотя снаряжение также может остаться нетронутым абсолютно. Т.е. магическая заморозка либо не действует на материальный предметы, только на органику, либо эти предметы уничтожает.

Если ведущий настолько потеряет разум, что скажет что порох детонирует от ЛЮБОЙ операции энергией тени — я зачищу весь удаленный остров кунари одним магом.

Остров кунари-- не звезда смерти, у него нет сердцевины, сделанной из гаатлока (тот самый кунарийский порох). Так что максимум маг там может устроить взрыв на складах боеприпасов. Но сначала ему надо подобраться. А на пути стоят дредноуты. И от жалкого фаербота дредноут не потонет-- маги (а не один маг) выносят его массированным огнём, причём дредноут ещё маневрирует и палит из пушек в ответ. Так что это не ДМ потерял разум, а исключительно твой персонаж.
  • avatar Nalia
  • 1
то первое что они сделают — это возьмут дредноут заморозкой.
… И столкнулись бы с тем, что дредноут бы превратился в кусок льда и со всем свои содержимым и разлетелся бы на ледяные осколки.
К тому же заклинания, наносящие урон льдом, тоже оперируют энергиями Тени, а не являются «реальным» холодом-- и порох от них тоже может сдетонировать.
  • avatar Nalia
  • 1
А как объясняют то что те, кто все-таки использует магов и не страдает лютобешеным фанатизмом не «заимствуют» у кунари технологии?

Во-первых, Тедас небольшой и магов использую все (кроме гномов, у которых их нет). Во-вторых, они и рады бы (во второй части этой теме серия квестов посвящена), но кунари живут замкнуто на удалённом острове, а на Тедасе действует сеть агентов и убийц, которые устраняют всех, кто пытается подобраться к тайне взрывчатки.

За много лет войны трофейной техники поразбирать можно мегатонны. Или магократы — столь же упоротые фанатики, которые и в туалет исключительно в portable hole ходят?

Не знаю насчёт аркебуз, а вот вершина кунарийской техники-- дредноуты с пушками-- будучи хорошо так подбитыми, взрываются на хрен. Думаю, и ручные пушки взрываются (тем более они вряд ли распространены, никак не могу вспомнить, есть ли в игре кунари с огнестрелом).

Кстати, Андерс с помощью селитры, драконьего камня и магии сделал то же, что Серсея в Игре Престолов. Расхреначил на хрен церковь.
  • avatar Nalia
  • 4
Почему никто не вспомнил про Тедас (Dragon Age)? Там спокойно сосуществуют меч, магия и порох. И ничё, фентезиен до мозга костей. Просто там с умом к этому подошли: порох и артиллерия-- удел кунари, которые магию ну очень не любят. Своим магам они отрезают языки и заковывают в особые цепи, которые не дают им магичить; в бою таких магов просто расковывают и бросают на противника как шахидов-- даже если сдохнут, многих с собой унесут. Собственно, такие цепные маги только взрывать и умеют. Одновременно у кунари технический прогресс: дредноуты, пушки, не помню насчёт собственно огнестрела, но, кажется, нечто вроде аркебуз у них есть. И это при том что сам кунари-- гора мышц сильнее и выносливее представителя любой другой расы. А ещё он фанатик с промытыми мозгами. Причина, по которой эти ребята ещё не завоевали весь Тедас, как раз магия. Хорошо обученный маг способен высвобождать убойную силу не меньшую, чем у артиллерии. Единственное государство, где правят маги-- Тевинтер-- ведёт постоянную войну с кунари. В остальных странах маги не то что у власти, а под строгим надзором в Кругах, где их охраняют храмовники, которые лопают лириум и приобретают способности противостоять магам. А ещё есть гномы, среди которых магов нету, но которые из этого самого лириума делают кучу маготехнических штук. Кстати, сам лириум тоже можно использовать как основу для взрывчатки, но очень нестабильной.
Драгонягу можно ругать за многое, но систему противовесов-- «меч-магия-немаги» они создали образцовую.
  • avatar Nalia
  • 3
насколько я могу судить, ее любителей осталось немного

Я-- любительница. Мне нравится, когда в создании персонажа принимает участие Великий Рандом-- от этого перс становится обаятельнее, что ли.
Другое дело, мне не нравится, когда рандомно выбираются класс и навыки.
  • avatar Nalia
  • 2
Вот она, магия дайсов!

В игре абсолютно полная случайная накидка

Хоть пол-то выбрать можно?!
  • avatar Nalia
  • 0
Как я понимаю, персонажей создавали, глядя на изображённых на обложке героев? Или брали прегены-- а на обложке просто изобразили персов из прегенов?
  • avatar Nalia
  • 0
Как у тебя всё няшно-добряшно на играх…
  • avatar Nalia
  • 0
У нас музыка на сессиях играет почти всегда. Завела эту традицию я, когда играли в шедоуран, использовала музыку из игр (Ретурнс, Драгонфолл, Гонконг). Ну, в основном из игр мы и включаем, потому что она не мешает и создаёт атмосферу.
  • avatar Nalia
  • 1
Если этот демон учитывает различные культурные ценности и этические модели, то его чувство справедливости заслуживает уважения.

Ядро этики у мусульман, христиан и иудаистов не особенно сильно различается, а тонкости вроде соблюдения-несоблюдения шариата демон вряд ли будет учитывать.

Но как-то же представители минорных вер и конфессий выживали в Европе…

Я думаю, выживали они в основном в больших торговых городах.

Кстати, а разве орки в Средиземье не always chaotic evil раса, как darkspawn в Dragon Age?

Типа да. Даже больше, чем даркспауны, всё-таки в числе последних была парочка тех, кто смог вернуть разум, в одно официальной флеш-игрушке можно было даже такого в пати взять.
  • avatar Nalia
  • 1
Идеи о том, что неправильное соблюдение обрядов и принадлежность к иной вере, нежели христиансткой, автоматически делает человека грешников, в модуле нет. Важны лишь поступки. В случае героев-мусульман и героев-иудаистов ДМу придётся попотеть, изучая этику, которую предлагают эти религии, и судить поступки героев согласно этой этике. Ну и играть за таких героев будет трудно-- примерно как играть в Гондоре орком.
А вот персонажа-язычника я не представляю. Испания в указанный временной период-- не та страна, где язычкество ещё сосуществует с христианством.
  • avatar Nalia
  • 3
Обидно, что никто не комментирует, но сказать особо нечего. Спасибо за обзор. Может, когда мы вернёмся к игре по Ктулху, мой перс сможет стать полноценным магом, а не просто психотерапевтом.
  • avatar Nalia
  • 2
Тёмная картинка, ничего не разглядеть…
  • avatar Nalia
  • 1
В первый раз одна часть пати (два человека) заявила, что принимает другую часть пати (других двух человек) за разбойников и атакует. Во второй раз, кажется, один перс попытался у другого отжать бутылку бухла, а тот делиться не хотел.
Суть: они знали, что у меня нет сюжета, и посчитали, что интереснее всего будет укошить друг друга. Это в первый раз. Во второй раз мой перс-- друидка-- вообще всю драку проторчала под столом в облике фенька.
  • avatar Nalia
  • 2
А что-то мешает ставить задачи самостоятельно? Например, попробовать добиться руки и сердца той же Бьянки. Да даже в самих модулях описаны боковые ветки, за которые игроки могут ухватиться при желании.