+425.70
Рейтинг
119.83
Сила

Nix

  • avatar Nix
  • 1
Пожалуй буду пользоваться. Как минимум на этапе предварительного оговаривания условий игры. Спасибо.
  • avatar Nix
  • 2
Ну то есть ты предлагаешь, предупредив до игры игрока о такой возможности(на всякий случай), смело это рассказыват, если игрок не прервёт?
  • avatar Nix
  • 2
Кстати возник тут вопрос: а что делать, если на глазах у писи происходят им инициированные события, но к моменту их происхождения он уже зритель(Ловкий шпион наблюдает, как элитная конница короля Манрика бьет в тыл орочьей орде, пройдя по найденному шпионом проходу в скалах. Для орков это неожиднность: их наблюдатели, которые должны были наблюдать за той частью гор, лежат убитые тем самым шпионом, но орки этого ещё не знают. И не узнают.)? В смысле повлиял на ситуацию игрок. Но орочье вторжение всё-таки остановит удар элитной конницы во главе с неписем манриком, а не ловкий шпион лично. Но и сокращать описание до «наши победили» тоже не хочется. Причём не потому, что мне нравится король Манрик, а потому, что игроку хочется показать. какой эпик творится благодаря его персонажу.
  • avatar Nix
  • 2
Ясно, спасипбо. Промежуточный вывод: для ужастика крайне желательно, чтобы ведущий мог быстро(на лету фактически) править атмосферу игры и затрагиваемую проблематику.
  • avatar Nix
  • 0
У меня по: «Суть хоррора именно в том, что адреналин выделяется «не по делу», и тот, кто его выделяет, это прекрасно понимает» вопрос возник. С фильмами-книгами всё понятно. А ролёвки к этому относятся? Ну то есть если перснажу угрожает постоянная опасность(да ещё по всем канонам ужасов), игрок, играющий за такого персонажа. получает по этой классификации какой адреналин? Настоящий или ложный?
  • avatar Nix
  • 0
Ага, оно. В том числе. З.Ы. тут бы я сделал проверку на силу воли. =)
  • avatar Nix
  • 3
Не менее банальная классика: пасторальный(или просто безопасный) пейзаж, у персонажа всё хорошо. Краем глаза он замечает жуть, явно не вписывающуюся в общую картину, настолько, что мозг предпочитает пытаться вычеркнуть ее из реальности и точно отказывается как дать ответ на запрос, что же он увидел, ак и принимать команду на поворот головы в сторону жути. Что за жуть, на самом деле не важно.

UPD. Еще кусок структуры сна, скорее относящийся к одержимости, но не обязательно: игрок наблюдает своего персонажа со стороны, и контролирует не действия своего персонажа, а точку обзора. Прелесть ситуации: сам персонаж может действовать адекватно на основе имеющейся у него информации, но игрок знает о факторах, которые делают решения персонажа проигрышными.
  • avatar Nix
  • 0
Ясно, спасибо. Уполз обдумывать дальнейшие возможные энкаунтеы.
  • avatar Nix
  • 0
В смысле игроку захотелось сменить деятельность на более крутую?(сорри, возможно туплю)
  • avatar Nix
  • 0
Игра в прятки, кстати, это не просто «прятаться» а «прятаться, искать уязвимости и атаковать»… Ну и собственно распихал цели, которые интересно атаковать. Давал скрытному персонажу услышать интересные разговоры. Что-нибудь спереть. Прервать какой-нибудь ритуал с интересными последствиями. Проще говоря скрытный персонаж получает больше информации, чем прямолинейный.
  • avatar Nix
  • 0
Безотносительно ситуации: а чего там час делить-то???

В целом: а делили персонажи или игроки? Просто мне-то например относительно в кайф откинуться на спинку стула, слушать именно разборку персонажей. =) Но это я такой извращенец.
  • avatar Nix
  • 1
Не, не его, но думаю мысли схожи.

Не, ну тут ещё от персонажа конкретного зависит. Что можно вору — нельзя паладину, и я не про игромех. Хотя я тут встречал ставшую для меня новой мысль, что действия «как сделал бы персонаж», если они вредят прогрессу сюжета, вредны. Но подозреваю, что уже вот это зависит от компании.
  • avatar Nix
  • 0
Удивляется, конечно. Мой косяк.
А. Так конечно да. Но я, например, как вежливый человек вопрос на фига если и задам, то после игры.
Если лёгкого — то как раз отличается. Но именно степенью. так что дальше выяснять приближения бессмысленно, тем более что у меня как раз выборка небольшая.
  • avatar Nix
  • 0
— мастер напускает толпу гоблинов,
— игроки понимают, что шанс сбежать выше чем шанс отбиться, но драка интереснее,
— игроки ввязываются в драку,
— мастер удивляет.

В каком смысле удивляет?

Про upd. Само по себе это не проблема. Проблемой оно становится, когда «заняться чем-нибудь интересным, всё равно я персонажа по любому не потеряю(миссию не провалю, королевство под удар не поставлю, ничего важного не пропущу)».
  • avatar Nix
  • 0
Если эти мастера у этих игроков и их видение ситуации совпадает — почему нет?
  • avatar Nix
  • 0
Не, сам-то вопрос не риторический. И ответ на него «Потому как в ДВ мастер не столько трактовщик правил, ты правильно аметил, что со многим там механика без вмешательства мастера справляется, а шоумейкр для игроков.» вполне меня устраивает, потому что сам я так и понял. Просто из комментария Бозона Медведя у меня возникли сомнения.

Насчёт цитаты — я потом лучше ссыль на всю статью кину. Вечером. Или завтра с утра.
Просто для меня то, что у тебя описано «раньше» выглядит вполне естественным ходом действий и сейчас. не обязательно так прямолинейно, но общая мысль такая: если пахнет жареным и ресурса, могущего кардинально изменить ситуацию нет(будь то драмаресурс, предмет особый или ещё чего) — эвакуируемся.
  • avatar Nix
  • 1
По поводу комп-игры: если будешь делать и дойдёт до распространения — скиь тогда как называется и где её брать(круто если она в стиме будет: другие варианты у меня как-то фигово приживаются в последнее время)
  • avatar Nix
  • 0
А вот тут мой, кажется косяк. Артеффакт памяти(специально полез перепроверять).
  • avatar Nix
  • 0
Угу, и в полный рост встанет ещё и вопрос дробления христиан по течениям и признания тех или иных соборов — это помимо богатейшей коллекции различных ересей…
Это ещё если не учитывать бытовые представления граждан о христианстве, которые порой такое выдают, что у махровых(но образованных) атеистов-антиклерикалов глаза на лоб лезут…
Ну и курьёзная история, проскользнувшая у Валентинова в Овернском Клирике. когда выяснилось, что какая-то деревушка, опознающая себяя как добрые католики, в ересь не впавшие, по всем какнонам(тогдашним) должна быть в полном составе отлучена от церкви.
  • avatar Nix
  • 2
Кстати насчёт нескольких «знающих как надо» — оно даже и логично. Более того, по моим ощущениям не меньше трети «знающих как надо» конкурируют не потому, что претендуют на альфовость как таковую, а потому что наблюдают такое поведение у остальных в группе и подстраиваются. В группе же, где борьбы за кресло альфа-персонажа не наблюдается они вполне могут оказаться лапочками(почему — отдельная тема). Естественно все, кто не готов играть по такм правилам(я сейчас не про то. что «на столе», а про то, что между игроками) сливаются как можно быстрее(не могу их не понять, опять же). А хуже всего мастеру: он тихо(!) слиться не может. А доказывать, что он главный кот на этой свалке, он точно не нанимался.

Так что рад за тебя что ты нашёл партию по вкусу.