+598.60
Рейтинг
59.43
Сила

NoName_1147

Если честно что-то почти такое мне представлялось когда начинал читать вурма. Оказалось показалось, т.е. работает это все чисто с супергеройской стороны, злодеев медстраховка с стоматологией не ждет. Но вообще сеттинг вроде этого или например анимы тигр и кролик в котором и к злодеям относятся толерантно был бы весьма хорош)
Надо искать того кто хочет это поводить)
Ну пожалуй ты прав, более общее определение пойдет лучше, на осознании себя зачастую акцент у тех персонажей кто не способен измениться)
Сириусли, какая команда будет в практике позиционировать себя как «злодеев»? Да и как? Бэйджиком «Hi I'm A F***ING VILLAIN»? Объявлением в газете «Наймусь злым хенчменом, недорого, СПЕКТР не предлагать»?

вот давно хочу так поиграть ХД
Я вообще читаю как Расяво и не могу иначе.
Ну видимо что лучше всего получается — то и делают: с врагами, друг-с-другом, со случайно подвернувшимися прохожими. Остальное ужо последствия)
На деле я бы сказал что не герои у Аберкромби няши, а герои в других произведениях те еще уроды, просто представлены как нормальные чуваки. Дан Горст по поступкам герой для своей стороны, но внутренне он психопат кончающий от вида вражеской крови. Куда это его заведет — вопрос отдельный. Во многом книги Аберкромби вообще про неприятную правду которую герои о себе узнают. Изредка наоборот.
Ну для меня эоо сборное понятие, обычно мне хватает чего-то одного)
Я смотрю на список и понимаю что кол-во систем по которым я хочу поиграть в десятки, если не в сотни раз превосходят количеством то, во что я уже поиграл))
Ну тут тебя ждет вполне забавный сеттинг, модульная система и довольно большое количество конструкторов почти всего что можно использовать (по факту упор там на крафт такой, что таблицы готовых изделий там явно для примера, для нормальной игры так и так апридется крафтить). В целом очень приятная вещь) SWN сам хочу посмотреть…
Кроме пары моментов мне показалась куда как легче саваги.
Прогресс и связанные с ним противоречия, социальное разделение (в том же духе что у киберпанка, с реальными истоками в истории), блеск и нищета викторианского общества — вот основные идеи стимпанка которые обычно напрочь игнорируются в пользу внешних атрибутов типа кожаных корсетов и моноклей с шестернями.
Нет, я не хочу пожалуй их читать тогда, опять разговоры за трактовки(
Принес, Ожегов: ИНТРИГА, -и, ж. 1. Скрытные действия, обычно неблаговидные, для достижения чего-н., происки. Вести против кого-н. интригу. Плести интриги.Политические интриги.
Мне вот тоже кажется что обзывать любую манипуляцию интригой незачем, Иначе слово манипуляция не было бы нужно.
Варгейм есть снова я ю сказал) Потому и резуррекшн, начали выпускаит пару лет назад.
Перекличка, граждане! Кто не отзовется до завтрашнего вечера — буду тыкать лично) Чуть позже добавлю пару организационных вопросов на которые хотелось бы получить мнение каждого)
Я бы сказал что есть некая грань, когда персонаж уже раскрыт достаточно, обозначена центральная тема, главный конфликт. В этот момент его смерть становится более-менее уместна, особенно такая, которая работает на кульминацию его личной сюжетной линии. И понятно что тем может быть куда больше одной, любого хорошего персонажа с разных сторон можно обмусоливать почти до бесконечности, но и убить его в такой ситуации не грех, тем более что в будущем можно сыграть как раз на оборванных линиях. И наоборот может возникнуть ситуация когда окажется что вывести персонажа за рамки повествования следовало чуть раньше (это, впрочем, довольно редкая вещь).

Другое дело что пожалуй красиво и со смыслом обыграть ТПК довольно таки непросто… В несколько раз сложнее чем смерть одного протагониста)
Кстати в формате ваншота, который я нежно люблю, ТПК пожалуй наиболее уместен)
И кстати влияние разума на прокачку достаточно сильное, мне кажется тут может быть перекос, особенно если характеристики тоже можно улучшать.
Ммм… Все сражения и все общение намеренно сливаются в два соответствующих навыка? Мне кажется это приведет к довольно низкой детализации этих процессов, собственно, либо должны быть спецспособности (перки, фиты) которые позволят отличить лучника от мечемашца, а диаломата от дознавателя. Ну и мне кажется навыки так неплохо покрывают основной спектр задач, так что характеристики проверяться будут сильно редко.
Вместо Луха могу предложить кальку с английского personality — личность (сила личности?). Но в принципе и твой список названий хоть и немного uninspired, зато интуитивно понятен)