Механический бард был в Torchlight, и кажись пару раз где-то до этого.
Врагов музыки, похоже, обожают слушать люди, с к-ми меня жЫзнь сводит.
Хлебобулочный элементаль — тема. Я б на таком женился!
Для 13 Age было мини-дополнение Home Bases на подобную тему. Так же можно взять за образец элементы обустройства базы из какоко-нибудь скирмиш-варгейма (например, Hideout из книги Malifaux: Shifting Loyalties). Еще я припоминаю здоровенный список всяких ремесленников и конюшенных, к-е базу могут населять, из LotFP.
Уверен, что подобная миниигра есть в каком-нибудь из крупных дындоидов, вроде того же Pathfinder, но я в этом сотонизме не силен, и не могу назвать книгу наверняка.
Так же в кач-ве источника идей можно посмотреть компьютерные игры, например великолепный Bastion. Да и в каком-то из Neverwinter Nights вроде было обустройство своего замка.
1) создавать побольше дурацких топиков;
2) ныть, что тебя минусуют и регулярно оскорблять тех, кто это делает;
3) надо менять систему кармы;
К — конструктив.
Кстати говоря, сказки ж тоже разными бывают. Классические (те, что не детские) — тот ещё мрачняк, трэш и угар. Я вот сходу припоминаю сказочку про зверей в яме, где лиса свои кишки «поедала». Оно понятно, чёрный юмор, все дела, но всё же.
А в плане сочетания жизненности и мрачной атмосферы мне в своё время эта и эта штуки понравились.
Ну не, Сетон-Томпсон всё-таки писатель-натуралист, другой жанр. С «Обитателями» сравнивать вообще не то. Как, не знаю, Дарреловский «Говорящий свёрток» с его же «Жизнь и смерть Чолмондели».
Обзоры и отчёты не позволяют плюсоминусующему почувствовать себя великодушным Борцом за Правду и Справедливость в интернетах. Тем более, их ещё и читать надо.
Мимо пробежали двое бельчат. Один, изловчившись, повалил наконец другого. Оба принялись кататься по мостовой, царапаться и брыкаться. Собравшаяся вокруг небольшая стайка детишек поощряла дерущихся и отпускала советы. К разочарованию Джон-Тома, милые с виду зверьки свирепо царапали и кусали друг друга. Не то чтобы ему не приходилось видеть подобные сцены в родном городе… Однако здесь такие драки являлись неотъемлемой частью образа жизни. Наконец один из дерущихся бельчат одолел и принялся делать из физиономии противника кровавую кашу.
– Часть нашей жизни? – задумчиво переспросил Мадж, когда Джон-Том поведал ему о своих ощущениях. – Не знаю. Я ж тебе не философ. Тока знай, у нас здесь – или вежливый покойник, или уважаемый забияка. – Выдр пожал плечами. – Решай, что тебе больше по вкусу.
если заменить в «Черном отряде» людей на животных и наделить их соответствующими чертами <...> история окончательно превращается в сказку.
Собсно, Глен Кук как-то заменил всех персонажей на антропоморфных волков, поместил в сай-фай декорации и написал цикл «Тёмная война», такой же мрачный и исполненный его фирменной обречённости (как, например, Империя Ужаса или Башня Страха). Сказочнее и мягче книжка от этого не стала.
Так что, смотря как их изобразить — использование животных как центральных персонажей может наоборот подчеркнуть мрачную атмосферу происходящего, играя от контраста между мимимишной внешностью и жестоким и натуралистичным поведением героев.
Норки в смысле Bunnies & Burrows?
Ghost of a Tale вообще Редклифф сплошной, КМК.
Ещё из КИ есть занятная Stories: The Path of Destinies, и недавно вышла Seasons After Fall — переделка Ori & the Blind Forest про лису.
А я потому и конкретизировал так — фурри это шибко, гм, специфичная субкультура. А есть люди, к-м просто нравятся указанные книжки/мультики/классическая диснеевская анимация и одновременно настольные игры (например, те, кому полюбились Mouse Guard и Mice & Mystics) — вот им эта игра и адресована в первую очередь.
Ну там ещё и пропорции порой встречались крайне специфические (Юбер де Лейли). А всадников на пегасах я всегда стремился как можно быстрее прикончить, из милосердия.
Понятия не имею, что остальные понимают под кранчевыми системами (могу лишь сказать, что для меня Фэйт, Блэкбёрд, ДВ или Королевство ничто — НЕ кранчевые).
Лично мне хватает кранча в Iron Kingdoms, Through the Breach и 13 Age и это определённо рай.
Врагов музыки, похоже, обожают слушать люди, с к-ми меня жЫзнь сводит.
Хлебобулочный элементаль — тема. Я б на таком женился!
Уверен, что подобная миниигра есть в каком-нибудь из крупных дындоидов, вроде того же Pathfinder, но я в этом сотонизме не силен, и не могу назвать книгу наверняка.
Так же в кач-ве источника идей можно посмотреть компьютерные игры, например великолепный Bastion. Да и в каком-то из Neverwinter Nights вроде было обустройство своего замка.
2) ныть, что тебя минусуют и регулярно оскорблять тех, кто это делает;
3) надо менять систему кармы;
К — конструктив.
А в плане сочетания жизненности и мрачной атмосферы мне в своё время эта и эта штуки понравились.
Так что, смотря как их изобразить — использование животных как центральных персонажей может наоборот подчеркнуть мрачную атмосферу происходящего, играя от контраста между мимимишной внешностью и жестоким и натуралистичным поведением героев.
Ghost of a Tale вообще Редклифф сплошной, КМК.
Ещё из КИ есть занятная Stories: The Path of Destinies, и недавно вышла Seasons After Fall — переделка Ori & the Blind Forest про лису.
(не нашёл скриншота с анимацией, но игравшие вспомнят).
Лично мне хватает кранча в Iron Kingdoms, Through the Breach и 13 Age и это определённо рай.