Так если ты их не смотрел, и не стал смотреть за время пока собиралась группа, то почему же ты тогда жалуешься о том что мастер провёл тебе игру не о том что ты ожидал?
мы же отвыкли от хард-систем и нам не нравится трехчасовая боевка, отображающая события трех минут.
Ах да, мы не любим анимешных мехов, бегающих по отвесным стенам и уходящих в перекат, чтобы забить в противника двухметровый нож. Мы любим тяжелых мехов с джойстиками и приборной панелью. И гироскопом. Обязательно с гироскопом.
Ну… Есть два стула…
Либо нагрузить FATE (видел пару конверсий БТ под неё с учётом нагрева и аспектами про тоннаж шасси и стантами уровня «эцм джамминг», ага), либо облегчать GURPS (модульные мехи из 3/51 самая простая (и играбельная) реализация ОБЧР в гурпс, например).
Потому что оригинальный БТ, как заметила Алита, очень суров и очень брутален в олдскульной логике своих правил.
я не согласен, что intolerance у персонажа или social stigma у непися — это повод действовать так, словно у персонажа Compulsive murder
Поэтому тебе никогда не стать настоящим трушным приключенцем, зачищающим за завтраком Остров С Башней Лича, за обедом Поля Смерти и за ужином План Теней.
Из того насколько я знаком с рнк, 7-морем и арсмагикой.
Я не вижу ничего что помешало бы магам плющить таким образом пачки брутов. [бруты же, кто их считает вообще]
Я не вижу причин для того чтобы лишать магов штрафов при перехватывании чужих заклятий. [защита от «первый качает силу, второй качает контроль» и есть комбомаг с максимальными силой и контролем]
Однако ж с получением новой дополнительной информацией от ТС:
Проблема в том, что у меня опытные маги. Они давно играют магами во всевозможных вариациях.
Если я дам врагам иммунитет от магии, маги станут бесполезны. Рулить начнут джедаи.
Хорошо, но не совсем вариант — из-за одной дырки выпускать на магов только зерг-раши и желатиновые кубы. А у меня в партии еще и не-маги есть
Я пришел к выводу что с людьми которые играют магами у ТС длительные и вероятно хорошие отношение, которые он как мне кажется боится испортить, тем что введёт монстрам спасы, либо введет монстров способных обойти этот баг своими свойствами, либо введёт штрафы при попытках проведения подобных трюков.
Однако и сильных врагов, которые бы могли обойти этот баг и представлять опасность для партии он вводить так же не очень хочет, несмотря на то что после магов там всем выруливают джедаи.
Но вообще без телепатов разбирать дыры чужих хаусрулов на хаусрулы это как пытаться понять Истинную Речь через интернет… ну в общем, плохо это. Не надо так.
Л5Р по сети нинужны.
Но бросать свои достаточно долго и стабильно идущие ИРЛ игры ради того чтобы пусть и водить желанные кольца — не стоит этого, как мне кажется.
В основном, то что я в ближайшее время не потяну водить даже ваншоты, максимум закрыть одну из игр и начать что-то лёгонькое уровня «Новые хантера в адидасе под хэппи хардкор. Ваншот-серия».
И я совершенно не вижу желающих водить мне кольца даже не смотря на мои угрозы книжкой и 30д10. Максимум что у меня тут есть на горизонте — четвёрка и трёхсполтина, которая даже не пасфайндер.
Маги, джедаи, негодование магов из-за наличия у врагов простых спасов, негодование мастера за убийство брутов поломами…
Это какое-то очень странное седьмое море. С какой-то очень странной магией…
Ну, ничего, у них всегда останется розовая точка…
Ограничить заклинания способностями контролирующего мага.
Захватил ты заклинание воздуха с силой, например, 10, когда у тебя сила воздуха меньше — получай штрафы как при попытке захвата, и при попытках с ним что-то делать. Ну и конечно при например разнице в два раза, или там на 5, заклинание может пойти не так, или не туда.
Или сделать перила как в вахе, или если мягче, то добавить заклинанию вместо перил «причуды» — типа Маг1, если и сделал с причудой, то не получает от неё ничего, но Маг2 работает уже с ней и еще имеет шанс добавить новых при перехвате контроля.
Хотят работать совместно на одном заклинании — пусть учат групповые ритуалы и прочее подобное.
Они скользятплавают по поверхности газовой шапки…
Ну или чудокамень, его массаобъём количество вна у центральной колонны катушки и магнитные поля или лей-линии.
Ну… Есть два стула…
Либо нагрузить FATE (видел пару конверсий БТ под неё с учётом нагрева и аспектами про тоннаж шасси и стантами уровня «эцм джамминг», ага), либо облегчать GURPS (модульные мехи из 3/51 самая простая (и играбельная) реализация ОБЧР в гурпс, например).
Потому что оригинальный БТ, как заметила Алита, очень суров и очень брутален в олдскульной логике своих правил.
Это вам не зашамканую потными ручёнками бумагу жевать…
Не уверен что новичкам хватит на неё санити.
Зато можно сделать макрос "GURPS — ЭТО ПРОСТО"
Я лучше пойду писать статьи про роливые теории, чем играть так.
Hail and Kill
Смешать, но не взбалтывать. Богомашина по-вкусу.
Как зимой было.
Я не вижу ничего что помешало бы магам плющить таким образом пачки брутов. [бруты же, кто их считает вообще]
Я не вижу причин для того чтобы лишать магов штрафов при перехватывании чужих заклятий. [защита от «первый качает силу, второй качает контроль» и есть комбомаг с максимальными силой и контролем]
Однако ж с получением новой дополнительной информацией от ТС:
Я пришел к выводу что с людьми которые играют магами у ТС длительные и вероятно хорошие отношение, которые он как мне кажется боится испортить, тем что введёт монстрам спасы, либо введет монстров способных обойти этот баг своими свойствами, либо введёт штрафы при попытках проведения подобных трюков.
Однако и сильных врагов, которые бы могли обойти этот баг и представлять опасность для партии он вводить так же не очень хочет, несмотря на то что после магов там всем выруливают джедаи.
Но вообще без телепатов разбирать дыры чужих хаусрулов на хаусрулы это
как пытаться понять Истинную Речь через интернет… ну в общем, плохо это. Не надо так.Но бросать свои достаточно долго и стабильно идущие ИРЛ игры ради того чтобы пусть и водить желанные кольца — не стоит этого, как мне кажется.
И я совершенно не вижу желающих водить мне кольца даже не смотря на мои угрозы книжкой и 30д10. Максимум что у меня тут есть на горизонте — четвёрка и трёхсполтина, которая даже не пасфайндер.
Это какое-то очень странное седьмое море. С какой-то очень странной магией…
Ну, ничего, у них всегда останется розовая точка…
Захватил ты заклинание воздуха с силой, например, 10, когда у тебя сила воздуха меньше — получай штрафы как при попытке захвата, и при попытках с ним что-то делать. Ну и конечно при например разнице в два раза, или там на 5, заклинание может пойти не так, или не туда.
Или сделать перила как в вахе, или если мягче, то добавить заклинанию вместо перил «причуды» — типа Маг1, если и сделал с причудой, то не получает от неё ничего, но Маг2 работает уже с ней и еще имеет шанс добавить новых при перехвате контроля.
Хотят работать совместно на одном заклинании — пусть учат групповые ритуалы и прочее подобное.
Дать врагам спасы.
скользятплавают по поверхности газовой шапки…Ну или чудокамень, его
массаобъёмколичествовнау центральнойколонныкатушки и магнитные поля или лей-линии.