+227.80
Рейтинг
3.20
Сила

Nutzen

А как же отыгрыш?
Ну так Adventures on Dungeon Planet же.
И весящий порядка сотни миллионов тонн монстр наступил на отряд героев.

Даже сознание Уинсдора не перенёсло превращения его тела в тонкий блин мёртвой плоти.
Все умерли.
Быстро, но мучительно.

Ктулху победил.
Это же у него там концентрат как он есть:
1. Вводная.
2. Развитие действия.
3. Кульминация.
4. Спад напряжения.
5. Финал.
Месье знает толк как забивать пари.
До платины тут только гендеросрача и бронелифчиков нехватает.
1. Спросить игроков: «Что вы хотели бы увидеть на ближайшей игре?»
2. Сходить на форумы.
3. Взять что-то из чужих готовых модулей.
и работать с этим контентом, пока не приёт вдохновение.
А может лучше гуглдок с комментами?
  
А где IA?
«Suddenly the Dungeon collapses!!»?
Но мы то знаем, что пока его водят, он всё происходящее продолжает гурпсовать.
Между IA лазором и лазором повешанным на оружейный станок есть существенная разница. И для персонажа, который является боевым роботом, IA с возможностью ингейм прокачки куда более приятная штука, чем найти новый лазер которые мощнее уже установленного.
в твоих руках все возможности не сделать из 250 поинтов киношного крутована.
Самое главное что бы не так:
200\-100, до +30 очков за интересную квенту. Наличие квенты, наличие связей с другими игровыми персонажами — обязательно. Как именно вы связаны договаривайтесь сами. Школа врат по прежнему под баном, магия разрешена, псионика по апруву, сверхъестесвтенные адвантаги по апруву. Количество перков = общее количество точек\40. Скил выше атрибут+2 по апруву мастера и отражен в квенте, статы выше 13 по апруву мастера и отражены в квенте.
Потому что гурпс любит оцифровывать всё, что не укладывается в «общеедоступное оборудование» через очки, а не как предметы.
Проблема снежного кома?
У меня он съедал фон у дефвотча оставляя читабельными только сайдбары.
Когда читал адоб ридером проблем небыло.
Проблема в читалке, инфа 88%.
Долгое время не мог прочитать десвоч, пока не поменял читалку.
Под Фоллаутом подразумевается постапок с ведущим ТЛ около 9 и неравномерным по областям в населённых районах, основанный на том что технологии пришли двумя путями:
из «неизвенных далей»;
из безопасных бункеров, вокруг которых выросли населённые районы.
Потому что сам по себе постапок слишком широк, а более близкой аналогии я не могу вспомнить.
Фоллаут с инопланетянами и артефактами от былого могущества?)
Сомнительно что там в wilderness найдутся такие которые смогли пережить катастрофу и после неё прожить пять лет среди мутантов и зергов, разрабатывая технологии и ни разу запалившись перед полноценным поселением, активно расширяющим свои владения в поисках ресурсов.