+227.80
Рейтинг
3.20
Сила

Nutzen

  • avatar Nutzen
  • -1
как достоинство системы список, заранее сгруппированный на листе персонажа.
Ну так не зря ж гворят что нынче с приходом всяческих планшетов с доступным вайфаем и прочим «Окей, гугл» люди всеми способами стараются избежать необходимости лишний раз писать ручками.
  • avatar Nutzen
  • 0
Не фановая.
Игрокам их (правила) надо просто знать. Можно и не подробно. Но знать надо. Потому что если их не знать, то никакого чуда не случится.
  • avatar Nutzen
  • 2
А где фамильярити? Позы? Размер оружия?
  • avatar Nutzen
  • 2
Если тебе известна система, которая в базовой комплектации обладает большим реализмом, чем GURPS
Адреналин и кп2020, лол
По опять же инфе от моего вк-инсайдера, в гурпсопаблике контача водится знаток с тем что ты хочешь, судя по его цитатками, которые мне показывали.
  • avatar Nutzen
  • 5
привет ты гм
я хочу чтобы вы были гм на моей игре
  • avatar Nutzen
  • 1
а игрокам их подробно можно не знать?
Игрокам их надо просто знать. Можно и не подробно. Но знать надо. Потому что если их не знать, то никакого чуда не случится.
  • avatar Nutzen
  • 10
количеством подписчиков ГУРПС («вконтакте» около 5000: больше только по D&D)
По моей инсайдерской информации потому что он сейчас в 4-6 классах на пике моды, сразу за дотой, кс и майнкрафтом.
  • avatar Nutzen
  • 0
Боится, что на стеночке не увидят?
  • avatar Nutzen
  • 0
Если отправить добротные старые брёвна на пилораму, то останется только откамлёвка какая-то. А оно мне не надо ибо не оптимально.
  • avatar Nutzen
  • 0
Но таки это был лучший порт, который доводилось играть.
Приятнее был, пожалуй, только монстер хантер под эмулятором.
  • avatar Nutzen
  • 1
-Ну вроде как и в той и в другой игре центральное место занимает техника фехтования
В JA — может быть.
Но в DS — центральное место занимают перекаты. Что в DS, что в DS2, что в Bloodborne.
Затаймил перекаты — научился играть.
  • avatar Nutzen
  • 0
DMC3 на DMD с клавы — хардкор (ну или NG2), а ДС именно что борьба с завышенной сложностью, через кривой порт и управление, а не с геймплейным челленджем.
  • avatar Nutzen
  • 4
Как мастер:
В 2006 — один приличный игрок на три дубовых бревна.
А сейчас — трём дубовым бревнам уже рад.

Как игрок:
В 2006 — вау, мастер-то — молодец, так хорошо владеет системой.
Сейчас — вау, мастер-то — молодец, даже даже о системе где-то почитал.

Хотя казалось бы доступность книг и рульбуков стала в разы больше, ан нет, просто стало больше «игроков» и «мастеров».
Да и уровень фана заметно снизился, причём самое обидное, что снизился не из-за качества игр, а из-за тонких ценителей сюжета, любящих везде выпячивать свою не приязнь ко всему, что имеет хоть какие-то намёки на заранее продуманную логическую последовательность действий на игре с криками про рельсы, но при этом с полнейшей инертностью вплоть по «иду вместе с %имя%» и капризами с устраиванием отказного срача при попадании в спотлайт при наличии реальной свободы действия и нарративных прав. Ну и из-за знатоков теории, конечно, они даже хуже адвокатов правил, которые хотя бы для игры полезны.
  • avatar Nutzen
  • 3
Тот неловкий момент когда игроки настолько хорошие, что скрипачмастер не нужен…
  • avatar Nutzen
  • 4
Играть же в реальной игре набором характеристик не выйдет
А в гурпс лехко выйдет =3
Моему игрочку нынче регулярно приносят песронажей тупо от каких-то других игр по принципу «ну по точкам лезет и ок, мастер возьмёт». Он мне бухтит что вроде совсем на донце, а нет, каждый раз найдётся кто постучит с низу.
  • avatar Nutzen
  • 0
Серьезная рана — плохо, негодно, потому что major wound.

И всё таки когда происходит исцеление?
Если считать по хардкору, то делая тритинг шок на ту3 можно рассчитывать на д-3 (1) хп.
Далее тушка в госпитале будет ежедневно восстанавливать по скорее 1, чем 2 хп.
При том что комбат эндеры в гурпс это в среднем 2-3 крепких удара или 1, но в лицо/жво, то можно ожидать, что лечиться у нас бегут пацаны в среднем без примерно 4-12 хитов (из которых больше от кровопотери, чем от реального повреждения тканей), то есть на восстановление им нужно будет примерно две недельки.
То есть ожидается что необходимо [потерянных хп+1] проверок на инфекцию, которые кидаются в целом по одной сложности.
Уж роще запилить модификатор на основе потерянных хп, идущий к проверке на вероятность инфекции (как у кровотечения с -1 за 5 полных хп + зону), а при X успехах подряд считать что инфекция не развилась.
И вообще попробуй пересмотреть идею с оглядкой на принципы изложенные в ТГ — чтобы со временем копился эффект, а при достижении порога наступал атата, а интоксикация, как бонус бьёт в хп на долю от накопленного: раз в день на тебя накидываются инфекционные птс, ты их раз в день снижаешь иммунными птс, и по итогу тебя бьёт на инфекция-10 токсического; Достиг критического порога — конечность восстановлению не подлежит, а инфекция продолжает тебя жечь больнее. Ну и травы там всякие пить чтобы жёппу жгло и срать часто можно будет.
И да, инфекция-то она может даже никуда не деваться из организма — у ней инкубационный период и прочее.
  • avatar Nutzen
  • 5
Например, роль мобильности учтена лишь в Move, однако летающий враг с дальнобойной атакой будет эффективно избегать любого рукопашного боя, и его CER имеет сравнивать лишь с OR лучников в партии и PR партии.
Там для подобного аж целая отдельная рамочка-сносочка была посвящена и он такой получит +20% минимум прибавку к сложности.
Ну и хоть бы указал что это выжимка из 77й пирамиды, из статьи, которая в целом рассчитана на DF вместо нормальной игры.
  • avatar Nutzen
  • 0
Ну вот люди с которыми я играю, книги читают)
Ага, у кого-то радость что за месяц хотя бы лайт прочитали.

Тем не менее мы броню пробивать мы можем.
И обычно стрельба идёт очередями, что даёт 2-3 хита в среднем, а это опять же в среднем 2-3 др снимет.
По С-а с дивизорами, на моём опыте, вообще сложный момент.
Я вот так и не смог решить сколько др даёт тело как укрытие для прострела при дивизоре. Вроде надо ХП/дивизор, а вроде прострела не будет, потому что тело впитывает на ХП с выстрела.
  • avatar Nutzen
  • 1
покупка вещей с LC3 при базовом рейтинге контроля — действительно большая сложность, которая должна реально ограничивать то, что игроки покупают на старте
Считаете что игроки могут покупать всё в процессе генерации если средств хватает? Интересное решение.

Итак, что же мешает нашему детективу, знающему, что его город — не самый благополучный и противники будут использовать против него отнюдь не мыльные пузыри и хлопушки, потратить 500 из 700 оставшихся уе на предмет, который гарантированно спасет его шкуру с десяток раз?
То что он готовится играть в данжнкравл по трущёбам с пуленепробиваемым детективом натянутый под взятый с потолка пример?

Я бы лучше вместо вашего мнения о том что я не правильно смею использовать твики и работу с ресурсами персонажей, почитал ваши выкладки на тему как красиво разрулить это:
Дело в том, что толстота и армированность противников подбирались так, чтобы каждый из героев мог принять участие в перестрелке и что-то сделать, ориентировался я на 5d от суппорта и штурмовика, а в результате, 7d и 7d+1 делали всю работу.
  • avatar Nutzen
  • 0
Не вижу, чем оно мешает одеть броник скрытого ношения с керамик инсертами.
Тем что игроки не знают такой функции?

Если у противника есть полноценная броня (ДР 35) — оно не пробивает. Если у противника такой брони нет, то МП7 например в базовой конфигурации надежнее и отдача у него не 4, а 2.
Там где ИП идут на встречу к противникам с полноценной бронёй, то там обычно ИП становится неприятно от крупнокалиберного у таких врагов и невозможности пробития этих 35 др.
А туда где у них брони нет, то ИП обычно как раз таки любят фэйсроллить за счёт тех самых моментов.
Тут с пересчётом, то в асультнике — 6+12,5 с-аблатив, который колупают через 3d+2 (7.62) или 2d+1(5.45), становится вполне реально маслину поймать.