+1088.30
Рейтинг
85.67
Сила

Radaghast Kary

кстати, такой отыгрыш вполне возможен, только «предупреждать надо». ну и надо хотеть, чтобы другие тоже ожидали от тебя одинокой волковости, а не ты один сам себе так придумывал. (именно поэтому мой лучший случай был при игре по канону)
конкретно тот чувак, который уходить на крышу сторожить не пойми что, руководстсвовался, как я понимаю, фильмами и китайскими порнографическими мультфильмами, в которых главные герои каждый вечер встречают на крыше в одиночестве, и к ним туда приходят все их утешать и составлять им компанию, от которой они активно отказываются. ну то есть если спросить у него в лоб, он наверняка будет отнекиваться, но версия у меня именно такая.

разумеется, если бы именно на эту ночь у меня было запланировано ограбление партии злобными душегубами, то это ограбление было бы отдельно, а сидящий на крыше чувак — отдельно, и в лучшем случае он отвлёкся бы от глубокомысленного взгляда на закат уже из-за поднятого внутри дома шума.

а вот ношение доспехов и всё такое прочее, о чём говорит нелюбимый тобой любимец Халлварда — это просто проявление игроцкой паранойи. как с ней бороться, подробно рассказывает другой твой нелюбимец в своей книжке о мухлеже.
создал и перенёс, теперь можешь плюсовать.
а вот личного у меня нет ;(
а куды его? с удовольствием переброшу, если есть подходящий.
ну дык предпочтение неучастия в обсуждении или незнания того, что там в обсуждении происходит, общению — это ж как раз и есть самая что ни на есть асоциальность.
Если игрок в каждой игре отыгрывает одну и ту же роль, — это не есть хорошо.
кстати, почему нехорошо и для кого нехорошо? такого игрока не возьмут в илиту? у него будут камни в почках? его рулбуки рассыпятся в прах, пепел и тлен?
не может. одна бесконечность может достигаться быстрее другой, или кардинальное число одного бесконечного множества может быть больше мощности другого, но по определению ничто никогда не может быть «строго больше бесконечности».

шах и мат, гуманитарии!
этот тип игроков я называл «ах, я вся такая внезапная, такая противоречивая вся». довольно часто встречается в форумках, особенно в самодельных.
в любой сисетме драматизма не больше, чем в дыныды, потому что в дыныды его бесконечно! бесконечно! БЕСКОНЕЕЕЧНООО!!!!!1
этого таракана зовут категорической неприемлемостью русских исторических и сказочных мотивов в серьёзном тоне, довольно распространённая штука, к сожалению. японцы почему-то свою историю спокойно растащили на кучу деталек, каждую из которых 9000 раз использовали и в фильмах, и в мультиках, и в книгах, и в играх (особенно карточных и цифровых, но настольно-ролевых тоже), а у нас — хрена с два: что не стёб, то пропаганда.
про шестиэлементную схему сделаю отдельный пост, если интересно.

а по первому вопросу — в три приёма. сначала неторопливо расставил капканы, посадив персонажа игрока с Филиппом на корму, где оба мага старались игнорировать жаркий спор Геммы с Хароном, один — уткнувшись в спелбук, другой — плетя сачок для коатля. один сдавленно хихикал на некоторых пассажах Геммы, другой едва заметно вздыхал на разных выпадах лодочника, друг с другом они в глубине души вряд ли были согласны, но я всячески подчёркивал любые возникающие параллели. и тут второй приём: подходит Сомнение и начинает конкретно бычить, обвиняя Филиппа во всех смертных грехах и бездействии во всех важных ситуациях, припоминает ему в том числе и первую часть сна, и намекает на много других похожих инцидентов. все остальные или не замечают, или делают вид, что не замечают скандала, а Филипп всё сильнее жухнет. ну и завершающий момент — когда игрок стал сомневаться, чего ему хочется больше: утешить мага или шарахнуть Сомнение жгущими лучами, были произнесены ещё две ключевые реплики. Филипп: «да что ты ко мне пристал?! кто ты такой вообще?! тебя тут не было, это я помню!» и Сомнение: «меня, может, и не было, но именно моя правда глаза твои бесстыжие колет, душегуб лицемерный!». на этом стало понятно, что боёвкой делу не помочь, потому что тогда Сомнение будет повержен, но всё им сказанное останется ещё долго резонировать в безумной голове Филиппа, и персонаж со стуком захлопнул спелбук, медленно поднялся с лавки и со словами «слышь, ты!» вписался за Гугенхайма.
??? ??? ???? [8)]
???? ???????? ????? «???????????» ? ???????? ??? ? «???????», ?? ?? ???????? ?? ??? ???????????? ???????? ??? ????????? ????? ?????? ?? ??????.
после ямы сам компьютер, его тоже пройти можно (у меня на третий день получилось, стратегией в имаджичатике я делился)
в реале уже дважды срывалась игра по фейткору ;(
перевёл им на пейпал, сколько не жалко, дайте пыдыэфку, хотя бы прочитаю её. под дождём. один.
да, мне тоже хотелось бы бесконечно готовиться к каждой игре. потому что за конечное время ни себя, ни игроков невозможно подготовить совершенно к любой детали, которая им встретится, если, конечно, не раздать им карточки с разрешёнными пронумерованными репликами и действиями, и такими же карточками им отвечать. реальные же игроки всегда водятся у мастера, который может что-то где-то иногда забывать, и читают его материалы (как вариант — слушают его басни) с переменным вниманием, иногда что-то где-то упуская. они ж люди, ё-моё.
чтобы доставить больше эксплорейшена богу эксплорейшена.

если персонаж уже стопицот раз видел, что на базаре торгуют вместо крестьян исключительно кроликоголовые трёхногие попугаи, и знает, что страной правит божественный дварф-император, а игрок этого ничего не знает, потому что либо мастеру было лениво написать, либо ему было лениво читать, то происходит диссонанс, разрушающий присутствие и погружение, потому что при первой же прогулке на рыночную площадь у игрока полезут глаза на лоб, а персонаж будет зевать и искать в толпе кальмарокентавров, у которых всегда самые вкусные бородатые блины. то есть под это можно специально игру организовывать либо разными приёмами, либо подбором и воспитанием игроков, но если этого делать не хочется, то есть простой вариант.

аналогично тому, как если хочется пойти на два часа реального времени в квест в рандомный данжен, то легче сказать «вы взяли квест в таверне», чем выуживать у игроков клещами детали о том, как они друг друга знают, чтобы потом эти детали с умным видом никуда не употребить, можно и исследование крутого уникального авторского мира начинать с того, чтобы сказать «вы не помните, кто вы, но из окна видно три солнца в зените и хоровод слонов».
страничку надо держать там, где у вас уже есть тусовка, которая может привести новых знакомых, это факт. а так — хоть на дайрике, хоть в майспейсе, хоть на геоситис.
я готовлю слайды для «науки игр», готовлю. там будут и ссылки, и гугл, и всё такое — просто внезапно оказалось, что систематизировать всё прочтённое за десять лет как-то не очень просто.
дядя, генерирование сюжетов — это целая область науки, там десятки статей ежегодно идут, и мифический эмулятор — это только мелкие цветочки.
эта «главная проблема» присутствует так или иначе вообще во всех сообществах, которые были в истории человечества, начиная с самого первого, в котором были ещё Адам и Ева. настоящая главная проблема ИНРИНРЯ заключается в том, что вместо того, чтобы искать способы что-то делать, отдельные наиболее активные её участники ищут причины не делать ничего, коие потом со смаком обсуждают на четыреста комментов. вот это, кстати, первый.