Есть вообще много вещей которые просто невозможно спиратить. Море там, живое общение, поцелуи под луной… Из монетизируемого — посещение концертов, клубов, театров.
Возвращаясь к теме пирацтва. Как потребителю, мне уже бесплатно без смс и законно доступно больше контента, чем я смогу употребить в свое ограниченное свободное время за всю жизнь. И среди него попадаются реальные алмазы, тыц, тыцтыц Его создатели учли наличие пиратства, и монетизируют этот контент новаторскими способами. Да, их доходы меньше, чем у индустрии, но их я, как потребитель, более готов поддержать материально, просто потому, что их подход к монетизации вызывает больше сочувствия. И вот мнение довольно уважаемого мной творца:
(специально нашел версию с текстом на экране) Оно конечно про музыку, а не про игрулечки, но экстраполировать можно.
Я пока только в процессе чтения DW, ни разу по *W не играл, и явно не являюсь большим специалистом в вопросе, но подумал бы вот в какую сторону. В тексте правил название хода почти постоянно употребляется в конструкциях типа «Когда тыназвание хода, кинь...»
На создание одной машины непрерывного литья заготовок уходит до нескольких месяцев. Плюс высокая температура металла, и реальная возможность уголовной ответственности за ошибки проектирования, или сборочный брак. Так что не давите на эмоции.
А высокая стоимость профессионального оборудования и софта, она зачастую такая высокая как раз из-за высокого ожидаемого дохода компаний-потребителей.
Почти все версии фэйты, которые я видел, насаждают такую точку зрения, что генерёжка — это уже игра. И вообще круто, когда этот процесс происходит прямо на первой сессии при участии всех остальных участников группы.
РС устроили фехтовальный поединок между собой (не ПвП, товарищеский матч), и в нем персонаж-аристократ, который фехтовать умел постольку-поскольку приличное воспитание включало уроки фехтования (d6) разделал под орех самого крутого файтера группы (d10+2). Просто у одного шли сплошные взрывы, а у другого на его d10 ничего выше 5 не кидалось.
Так такое вполне возможно и во вполне объективной реальности. Поэтому в бильярд на турнирах играют сериями, а не отдельными партиями/фреймами. А в хоккее/футболе случаются ВНЕЗАПНЫЕ победы (вплоть до разгромных) андердогов над альфа-командами.
(специально нашел версию с текстом на экране) Оно конечно про музыку, а не про игрулечки, но экстраполировать можно.
А высокая стоимость профессионального оборудования и софта, она зачастую такая высокая как раз из-за высокого ожидаемого дохода компаний-потребителей.