+94.20
Рейтинг
0.00
Сила

Romulas

  • avatar Romulas
  • 2
Явный пример столкновения мидскульного подхода с олдскульным. Первые считают "загадки для игроков" (у нас это локальный мем) чем-то из ряда вон выходящим, мол их персонажи либо "могут" ее разгадать, либо "не могут" в силу своей роли и результата броска кубов.
  • avatar Romulas
  • 1
Типичное фейто-днд. Как сказал один мой друг, не последний человек в ролевом движении в России: «Фейт хорош тем, что нарративные права у игроков легко отобрать» :)

Я так понял, что было обычное линейное приключение, а фейт работает так себе с этим.
Последний раз редактировалось
  • avatar Romulas
  • 0
Качество этих курсов не знаю, так что если захочешь посмотреть, то на свой страх и риск.
_
Термины же «мидскул» и «ньюскул» не несут в себе ни грамма смысла, особенно в контексте именно что методики геймдизайна.
Как же так?
Последний раз редактировалось
  • avatar Romulas
  • 0
У тебя не получается, а выглядишь ты как школьник, пытающийся в троллинг.
  • avatar Romulas
  • 0
Школах игр, какой-то набор принципов, который характерен в какой-либо из школ. Я тут обратил внимание, что ты воюешь с этими терминами уже второй год, т.е., это все таки личное :)
Последний раз редактировалось
  • avatar Romulas
  • 0
Причем тут коммерческая успешность? Про объемы не я писал.

Так то принцесса и dw, думаю, коммерчески успешны.
  • avatar Romulas
  • 0
О, ну я бы послушал о «методиках геймдизайна».
  • avatar Romulas
  • 0
Речи о классификации игр и не шло, только о школах.
  • avatar Romulas
  • 0
Если делить с точки зрения продаж, то у нас есть только попса и не попса.
  • avatar Romulas
  • 0
Вы предвзяты. Мое имхо, это что то личное.

Термины плохие, но лучших у нас нет :)
Последний раз редактировалось
  • avatar Romulas
  • 0
Вот когда WoD и GURPS вместе взятые займут хотя бы 5% от расписания в той же Локации, вот тогда и поговорим :)

Я нормально воспринимаю D&D, как дефолтную систему. Она является первой для многих, и многие, кто пробуют другие системы, переносят свой опыт практически неизменным. И здесь нельзя говорить «что вы там в ДНД свое неправильно играете, вот мы в нашем WoD играем совсем по-другому», как по мне, значительная часть людей играет по заветам мидскула. Крч, D&D — это дефолтная система, которая является эталонным мидскулом. Да, там есть разные подходы и т.п., но в целом она прямо таки следует всем заветам мидскула — играть в нее по-другому, как плыть против течения. Можно, но зачем?
  • avatar Romulas
  • 1
Разговоры о торсионных полях не позволяют мне создать какое-либо устройство, да и просто применять их свойства реальной жизни.

Классификация Цирка позволяет мне довольно четко разделять различные школы игр, заранее понимая чего от меня может ждать тот или иной игрок, который играл преимущественно в какую-либо школу. Если ко мне записывает игрок, который на ролеконе играл в основном в днд, и пф, и чего то еще из этой серии, я уже заранее знаю, что для него будет дикостью, если персонаж будет постоянно умирать, и после этого, появлятся из за угла, как новый лучший друг партии — я могу заранее его предупредить. Если человек постоянно водил/играл D&D, я уже заранее вижу, какого рода у него будет партия по фейту, и тому подобное.

Плюс к этому, спор о классификации может косвенно подтверждать ее валидность, так как, спор о терминах в тролевом сообществе нередкое развлечение :)
  • avatar Romulas
  • 0
Если вам не нравится классификация, это не значит, что она не верна. О ней говорят уже пару лет, значит, как по мне, она достаточно исчерпывающа :)
  • avatar Romulas
  • 2
Я тут посмотрел labyrinth lord, а там:

A goblin king is an exceptional goblin, who attacks like a monster of 3 HD, and all damage dealt receives a bonus of +1.

Он ничем не отличается по хитам от обычного гоблина, те же d8-1, поэтому описанная ситуация бы сработала на отличненько. Даже если он будет величиной с бодигардов гоблинов.
Пара вопиющих примеров, после которых игроки и начинали возмущаться:

Где ты вообще таких красивых находишь?
Машины сначала подумают, что рабский человеческий труд не так уж и плохо, и все население земли будет активно пахать на роботов. Ну металл, нефть и прочее ограничено на земле, людей можно кормить растительным мусором, который не особо нужен роботам, а в космос то хочется выбраться. Но потом, наладят поставку гелия-3 с луны, или еще каких-нибудь ресурсов из солнечной системы, и люди станут особо не нужны, у них появится свободное время на сомнительное, с точки зрения, машин творчество, а машинам будет стыдно за предыдущую эксплуатацию людей, и они им будут предоставлять всякие права, давать возможность получить образование и, даже, работу. Часть машин будет устраивать митинги за права людей, а люди будут снимать фильмы, за которые будут получать 05|<4|2.
Последний раз редактировалось
  • avatar Romulas
  • 3
Толстяк сносит забор своим весом. Все выиграли.
  • avatar Romulas
  • 0
Место где можно изнасиловать козу и дочку трактирщика одновременно. А потом убить их, и получить экспу :)
Спасибо, попробую все варианты.
Как отучить играть бомжами убийцами? Есть длинный кампейн, есть не бомж-убийца (йа), пара бомжей-убийц наполовину и totally бомжи убийцы.