Явный пример столкновения мидскульного подхода с олдскульным. Первые считают "загадки для игроков" (у нас это локальный мем) чем-то из ряда вон выходящим, мол их персонажи либо "могут" ее разгадать, либо "не могут" в силу своей роли и результата броска кубов.
Типичное фейто-днд. Как сказал один мой друг, не последний человек в ролевом движении в России: «Фейт хорош тем, что нарративные права у игроков легко отобрать» :)
Я так понял, что было обычное линейное приключение, а фейт работает так себе с этим.
Школах игр, какой-то набор принципов, который характерен в какой-либо из школ. Я тут обратил внимание, что ты воюешь с этими терминами уже второй год, т.е., это все таки личное :)
Вот когда WoD и GURPS вместе взятые займут хотя бы 5% от расписания в той же Локации, вот тогда и поговорим :)
Я нормально воспринимаю D&D, как дефолтную систему. Она является первой для многих, и многие, кто пробуют другие системы, переносят свой опыт практически неизменным. И здесь нельзя говорить «что вы там в ДНД свое неправильно играете, вот мы в нашем WoD играем совсем по-другому», как по мне, значительная часть людей играет по заветам мидскула. Крч, D&D — это дефолтная система, которая является эталонным мидскулом. Да, там есть разные подходы и т.п., но в целом она прямо таки следует всем заветам мидскула — играть в нее по-другому, как плыть против течения. Можно, но зачем?
Разговоры о торсионных полях не позволяют мне создать какое-либо устройство, да и просто применять их свойства реальной жизни.
Классификация Цирка позволяет мне довольно четко разделять различные школы игр, заранее понимая чего от меня может ждать тот или иной игрок, который играл преимущественно в какую-либо школу. Если ко мне записывает игрок, который на ролеконе играл в основном в днд, и пф, и чего то еще из этой серии, я уже заранее знаю, что для него будет дикостью, если персонаж будет постоянно умирать, и после этого, появлятся из за угла, как новый лучший друг партии — я могу заранее его предупредить. Если человек постоянно водил/играл D&D, я уже заранее вижу, какого рода у него будет партия по фейту, и тому подобное.
Плюс к этому, спор о классификации может косвенно подтверждать ее валидность, так как, спор о терминах в тролевом сообществе нередкое развлечение :)
A goblin king is an exceptional goblin, who attacks like a monster of 3 HD, and all damage dealt receives a bonus of +1.
Он ничем не отличается по хитам от обычного гоблина, те же d8-1, поэтому описанная ситуация бы сработала на отличненько. Даже если он будет величиной с бодигардов гоблинов.
Машины сначала подумают, что рабский человеческий труд не так уж и плохо, и все население земли будет активно пахать на роботов. Ну металл, нефть и прочее ограничено на земле, людей можно кормить растительным мусором, который не особо нужен роботам, а в космос то хочется выбраться. Но потом, наладят поставку гелия-3 с луны, или еще каких-нибудь ресурсов из солнечной системы, и люди станут особо не нужны, у них появится свободное время на сомнительное, с точки зрения, машин творчество, а машинам будет стыдно за предыдущую эксплуатацию людей, и они им будут предоставлять всякие права, давать возможность получить образование и, даже, работу. Часть машин будет устраивать митинги за права людей, а люди будут снимать фильмы, за которые будут получать 05|<4|2.
Я так понял, что было обычное линейное приключение, а фейт работает так себе с этим.
Как же так?
Так то принцесса и dw, думаю, коммерчески успешны.
Термины плохие, но лучших у нас нет :)
Я нормально воспринимаю D&D, как дефолтную систему. Она является первой для многих, и многие, кто пробуют другие системы, переносят свой опыт практически неизменным. И здесь нельзя говорить «что вы там в ДНД свое неправильно играете, вот мы в нашем WoD играем совсем по-другому», как по мне, значительная часть людей играет по заветам мидскула. Крч, D&D — это дефолтная система, которая является эталонным мидскулом. Да, там есть разные подходы и т.п., но в целом она прямо таки следует всем заветам мидскула — играть в нее по-другому, как плыть против течения. Можно, но зачем?
Классификация Цирка позволяет мне довольно четко разделять различные школы игр, заранее понимая чего от меня может ждать тот или иной игрок, который играл преимущественно в какую-либо школу. Если ко мне записывает игрок, который на ролеконе играл в основном в днд, и пф, и чего то еще из этой серии, я уже заранее знаю, что для него будет дикостью, если персонаж будет постоянно умирать, и после этого, появлятся из за угла, как новый лучший друг партии — я могу заранее его предупредить. Если человек постоянно водил/играл D&D, я уже заранее вижу, какого рода у него будет партия по фейту, и тому подобное.
Плюс к этому, спор о классификации может косвенно подтверждать ее валидность, так как, спор о терминах в
тролевом сообществе нередкое развлечение :)Он ничем не отличается по хитам от обычного гоблина, те же d8-1, поэтому описанная ситуация бы сработала на отличненько. Даже если он будет величиной с бодигардов гоблинов.
Где ты вообще таких красивых находишь?