Мужики, я третьим буду. Пристойно водить что-то с дварфами и эльфами ни разу не удавалось, я слишком серьёзно к этому отношусь, а игроки нет. Так что либо мы заведомо играем в смехучки, либо никаких орков. На самом деле это всё скорее о ведущем говорит и его «культурной» дотошности. Правда к обёртке придираемся. Но фигли, имеем право.
… на самом деле людям сложно представить просто чужую человеческую культуру ИРЛ, куда уж там эльфы!
Ну а что, люди постоянно меняются. Через 10 лет, может быть, ещё на что-то выйдёшь, так же, эмпирически. А может и нет, вместо этого свой ретроклон запилишь (если ещё не). Спасибо за историю, искренне и душевно вышло.
Помню этот ник на тех ресурсах! С наступающим днём рождения :) Помочь вряд ли смогу, но чтобы остальные точно могли тебе помочь, уточни кое-что.
Тебе нужен линейный маленький модуль на одну сессию?
Английский язык сгодится или только русский?
Обязателен ли модуль или сгодится генератор случайных встреч-аномалий-событий?
Какая ролевая система предпочтительна? Или на застолье не до систем, будете один кубик кидать, «Упал под стол — критическая неудача, закатился в колбасу — крит»?
И время! Сколько есть времени?
Придумываю ли я между сессиями, чем занять игроков, если они не займут себя сами? Конечно. Это само собой происходит, когда моешь посуду или идёшь по улице, то бишь чем-то монотонным занят. Или когда засыпаешь (это вообще беда). Пишу ли я тексты, рисую ли карты? Гораздо реже. Максимум заметки для себя, чтобы не забыть. Поэтому и вожу такие игры, где карты и математика почти не важны.
Если тебе кажется, что ты не подготовился, но игра всё равно получилась — значит ты был готов другим образом. Скорее всего, у тебя большая насмотренность фильмов или игр? Импровизация так и работает. Много всего помнишь и знаешь, интуитивно разбираешь это на кусочки, а на самой игре переходишь в творческий режим и начинаешь что-то новое собирать на ходу.
DS посвящена несложной тренировке ритимической и мышечной памяти, исследованию локаций и запоминанию нехитрых паттернов поведения врагов. Ну и затем — восторгу от успешного применения этого всего. Никаких кактусов там нет.
Во-во. Тоже никогда даже мысли не было, что это предложение жечь гусей и взрывать деревни. Скорее именно «можно сделать ещё лучше/красивее, чем в компьютерной игре». Хотя вот, оказывается, такие беспредельщики есть. Знакомый водил подростков (хотя каких подростков, лет 18 им было), и вот на них часто жаловался. Меня миновало.
Ну вот они против. На питчинге сеттингов в прошлом году девчата дружно опустили Дикий Запад на третье место из четырёх и выбрали фэнтези :) Дикий Запад был вполне себе фэнтезийно-мистическим, там только что отгремел библейский Апокалипсис, ну красота же.
Ну… что поделаешь, игроки есть игроки, против них не попрёшь.
Даа, стиль тут на первом месте. Сейчас я бы и бафф сделал, для которого надо стрелять себе в висок, и возможность временно погасить выстрелом солнце (говорят, рано или поздно оно выстрелит в ответ), и ещё что-нибудь жутко зрелищное, но игроки мои больше не хотят Дикого Запада, им фэнтези подавай :)
Когда-то водил мистический дикий запад, и в партии был чел с револьвером Дьявола. Каждые сутки ночью он заряжал 6 патронов, и каждый патрон становился одноразовым заклинанием. Так я засунул вэнсианскую магию на Дикий Запад. ¯\_(ツ)_/¯ Моя любимая пуля (ненадолго) оставляла за собой железный прут, блокируя револьвер и это оказался лучший волшебный патрон на свете. По-моему, абсолютно все заклинания и эффекты можно переложить на пули и пушки, и выглядеть это будет очень круто.
Дроны и камеры. Где именно камеры в школе, кампусе и на территории — ученики примерно знают. А дроны — часть безопасности тюрьмы, что рядом, обычно летают высоко. Чтобы создать ощущение Большого Брата, делаем уголок позора, где висят фото последнего нарушения (сделанное этими самыми дронами или камерами), имя нарушителя и наказание.
Ну а дальше не пойман — не вор. Если ты не мешаешь обитателям городка сверхсилами или делаешь это нерегулярно, тебя не поймают.
Кидаешься автомобилями — тебя моментально засекут и ты это понимаешь. Из тюрьмы прибудет отряд захвата и объясняйся потом перед директором.
… на самом деле людям сложно представить просто чужую человеческую культуру ИРЛ, куда уж там эльфы!
В старфайндере есть класс рокера
и серия фитов на сиськи? Я правда не в курсе.Тебе нужен линейный маленький модуль на одну сессию?
Английский язык сгодится или только русский?
Обязателен ли модуль или сгодится генератор случайных встреч-аномалий-событий?
Какая ролевая система предпочтительна? Или на застолье не до систем, будете один кубик кидать, «Упал под стол — критическая неудача, закатился в колбасу — крит»?
И время! Сколько есть времени?
Если тебе кажется, что ты не подготовился, но игра всё равно получилась — значит ты был готов другим образом. Скорее всего, у тебя большая насмотренность фильмов или игр? Импровизация так и работает. Много всего помнишь и знаешь, интуитивно разбираешь это на кусочки, а на самой игре переходишь в творческий режим и начинаешь что-то новое собирать на ходу.
DS посвящена несложной тренировке ритимической и мышечной памяти, исследованию локаций и запоминанию нехитрых паттернов поведения врагов. Ну и затем — восторгу от успешного применения этого всего. Никаких кактусов там нет.
Ну… что поделаешь, игроки есть игроки, против них не попрёшь.
А ещё месяц назад вышел вот этот трейлер
youtu.be/ldtX4d5qanA
Ну а дальше не пойман — не вор. Если ты не мешаешь обитателям городка сверхсилами или делаешь это нерегулярно, тебя не поймают.
Кидаешься автомобилями — тебя моментально засекут и ты это понимаешь. Из тюрьмы прибудет отряд захвата и объясняйся потом перед директором.