Серый Лабиринт 10-11. Культисты и болезни.
Dramatis Personae
Нордик (воин, бывший бандит c дороги)
Водрик (колдун, бывший раб и и нынешний вампир)
Резиль (воин, бывший ученик чародея)
Матлал (эльф, бывший культист Драколиска)
Денталь вместе со своими спутниками-вампирами, погонщиком Орбеном и гомункулом Ролло после последней вылазки решил пойти своим путем, покинув отряд, зато был завербован новый авантюрист — темный эльф Матлал, изгнанный отцом с родного архипелага за нездоровое пристрастие к игре в престолы и прихвативший с собой боевого ящера Зерту. С этим пополнением честная компания двинулась по направлению, указанному колдуньей-деревом, которую милосердно добил Нордик. По пути разминулись с небольшим, но снабженным баллистой судном другого отряда приключенцев, Олгрейвских Драконобоев, а позже действительно обнаружили сундук с золотом, возле которого крутился гигантский паук, использующий его в качестве приманки. Паука прикончили, золото забрали и двинулись в обратный путь, обнаружив по дороге деревеньку удивительно дружелюбных людоедов-туземцев, с которыми поторговали и услышали историю про гигантского крокодила, который проглотил «большого нгангу», став очень голодным и злым. Еще встретились уродливые великаны с сетями из кишок, которые не стали трогать проплывающий корабль и странные твари с листовидными телами, бродящие вокруг сгнивших развалин на ногах-ходулях.
Обновив запасы, двинулись в новую экспедицию, на этот раз к руинам, где пропали культисты Жасмин. Все большее число гребцов страдало от самых разнообразных хворей — диарея, ушные черви, гнойные нарывы, кровавый кашль и странный мох, срастающийся воедино в кожей. Из персонажей заболеть успел лишь Резиль, но быстро оправился. В первый день плавания встретилась странная тварь, огромная и безглазая, с мягкой кожей, бледнее чем луна. Она не проявила к людям никакого интереса, но обычно жизнерадостный лекарь Джавад изменился в лице и заверил, что увидеть призрачного протея это очень дурной знак, если только не умилостивить его предложенными богатствами. Резиль действительно пожертвовал ему драгоценное одеяние, но этого оказалось недостаточно и с тех пор отряд и правда стал влипать в неприятности куда чаще. Углубляясь все глубже в болота, навстречу миазмам, удушающей жаре и полутьме, приключенцы встречали голодных духов, недружелюбно настроенных жаболюдей и туземцев, гигантских пиявок, крокодилов (этих усыпили и частично пленили, а частично пустили на мясо и шкуры) и странные гигантские грибы. Спустя неделю плавания отряд неожиданно столкнулся с лодкой культистов из Аль-Фаджвы. Водрик выяснил, что они без приказа Жасмин самовольно двинулись к руинам в надежде спасти пропавших друзей и родичей или хотя бы узнать их судьбу, а потому с готовностью присоединись к колдуну и его спутникам. Благодаря разговорам с неожиданными союзниками и скрытному чтению мыслей, Водрик многое разузнал о местах внутри топи и даже смог узнать слухи о расположении золотого храма.
На следующий день добрались и до места, где пропали лазутчики. Это был небольшой островок, на котором стоял крупный камень и расло одинокое дерево. Вокруг островка бродили уже знакомые листовидные фигуры с подобными копьями ногами. Водомертвые лазутчики назвал их ходульниками, сообщив, что таких тварей можно найти вокруг любых развалин и что они довольно агрессивные. Завязался бой и существа показали себя опасными противниками, прикончив призванную заклинанием Резиля тварь, немало культистов и шакалолюдей, включая вождя, а еще пса, сопровождающего Нордика, вдобавок еле выжил тяжело раненый Перуз. Общими усилиями с ходульниками все-таки расправились и углубились в раскопанный под камнем проход. Ступени привели в залу, где белесые стены покрыты грязью и растительностью. Там-то и обнаружились пропавшие культисты с содранной кожей. Кожу вскоре обнаружили в соседней зале, надетую на гротескные железные статуи. Когда колдун выяснил, что все восемь истуканов заколдованные и оружие в их руках тоже, отряд изрядно струхнул и перегородил проход в залу статуй цепями, после чего отправился исследовать другие места. На верхнем ярусе обнаружили небольшой костяной алтарь, обставленный со всех сторон лопатами, кирками и водяными насосами, которые чудесным образом перекачивали воду без каких-либо механизмов, приводящих их в действие, а на нижних ярусах, куда пробрались сквозь дыру в полу и которые исследовали Матлал и Водрик при помощи левитации и веревок, нашлось еще четыре залы. Одна, самая крупная, была полна обломками древних ловушек и там эльф нашел теплый куб и неизвестного металла, в другой находилось странное пыточное устройство, в третьей шесть крокодилов-альбиносов охраняли рычаг на затопленном полу, а четвертую исследовать толком не удалось, потому что там бил в глаза нестерпимый свет.
После этого отряд вернулся на поверхность, отдыхать и хоронить мертвых. На следующий день Резилю вновь повезло выкинуть на своем ежедневном случайном заклинании понимание языков и он смог прочитать надписи как на камне у входа, так и на костяном алтаре. Первая сообщала о «нетронутом Уре вне циклов, вне времени», а вторая была гимном богу порядка и постоянства и и завершалась словами о том, что до тех пор, пока будет стоять алтарь, гробница не будет подвластна когтям времени.
Нордик (воин, бывший бандит c дороги)
Водрик (колдун, бывший раб и и нынешний вампир)
Резиль (воин, бывший ученик чародея)
Матлал (эльф, бывший культист Драколиска)
Денталь вместе со своими спутниками-вампирами, погонщиком Орбеном и гомункулом Ролло после последней вылазки решил пойти своим путем, покинув отряд, зато был завербован новый авантюрист — темный эльф Матлал, изгнанный отцом с родного архипелага за нездоровое пристрастие к игре в престолы и прихвативший с собой боевого ящера Зерту. С этим пополнением честная компания двинулась по направлению, указанному колдуньей-деревом, которую милосердно добил Нордик. По пути разминулись с небольшим, но снабженным баллистой судном другого отряда приключенцев, Олгрейвских Драконобоев, а позже действительно обнаружили сундук с золотом, возле которого крутился гигантский паук, использующий его в качестве приманки. Паука прикончили, золото забрали и двинулись в обратный путь, обнаружив по дороге деревеньку удивительно дружелюбных людоедов-туземцев, с которыми поторговали и услышали историю про гигантского крокодила, который проглотил «большого нгангу», став очень голодным и злым. Еще встретились уродливые великаны с сетями из кишок, которые не стали трогать проплывающий корабль и странные твари с листовидными телами, бродящие вокруг сгнивших развалин на ногах-ходулях.
Обновив запасы, двинулись в новую экспедицию, на этот раз к руинам, где пропали культисты Жасмин. Все большее число гребцов страдало от самых разнообразных хворей — диарея, ушные черви, гнойные нарывы, кровавый кашль и странный мох, срастающийся воедино в кожей. Из персонажей заболеть успел лишь Резиль, но быстро оправился. В первый день плавания встретилась странная тварь, огромная и безглазая, с мягкой кожей, бледнее чем луна. Она не проявила к людям никакого интереса, но обычно жизнерадостный лекарь Джавад изменился в лице и заверил, что увидеть призрачного протея это очень дурной знак, если только не умилостивить его предложенными богатствами. Резиль действительно пожертвовал ему драгоценное одеяние, но этого оказалось недостаточно и с тех пор отряд и правда стал влипать в неприятности куда чаще. Углубляясь все глубже в болота, навстречу миазмам, удушающей жаре и полутьме, приключенцы встречали голодных духов, недружелюбно настроенных жаболюдей и туземцев, гигантских пиявок, крокодилов (этих усыпили и частично пленили, а частично пустили на мясо и шкуры) и странные гигантские грибы. Спустя неделю плавания отряд неожиданно столкнулся с лодкой культистов из Аль-Фаджвы. Водрик выяснил, что они без приказа Жасмин самовольно двинулись к руинам в надежде спасти пропавших друзей и родичей или хотя бы узнать их судьбу, а потому с готовностью присоединись к колдуну и его спутникам. Благодаря разговорам с неожиданными союзниками и скрытному чтению мыслей, Водрик многое разузнал о местах внутри топи и даже смог узнать слухи о расположении золотого храма.
На следующий день добрались и до места, где пропали лазутчики. Это был небольшой островок, на котором стоял крупный камень и расло одинокое дерево. Вокруг островка бродили уже знакомые листовидные фигуры с подобными копьями ногами. Водомертвые лазутчики назвал их ходульниками, сообщив, что таких тварей можно найти вокруг любых развалин и что они довольно агрессивные. Завязался бой и существа показали себя опасными противниками, прикончив призванную заклинанием Резиля тварь, немало культистов и шакалолюдей, включая вождя, а еще пса, сопровождающего Нордика, вдобавок еле выжил тяжело раненый Перуз. Общими усилиями с ходульниками все-таки расправились и углубились в раскопанный под камнем проход. Ступени привели в залу, где белесые стены покрыты грязью и растительностью. Там-то и обнаружились пропавшие культисты с содранной кожей. Кожу вскоре обнаружили в соседней зале, надетую на гротескные железные статуи. Когда колдун выяснил, что все восемь истуканов заколдованные и оружие в их руках тоже, отряд изрядно струхнул и перегородил проход в залу статуй цепями, после чего отправился исследовать другие места. На верхнем ярусе обнаружили небольшой костяной алтарь, обставленный со всех сторон лопатами, кирками и водяными насосами, которые чудесным образом перекачивали воду без каких-либо механизмов, приводящих их в действие, а на нижних ярусах, куда пробрались сквозь дыру в полу и которые исследовали Матлал и Водрик при помощи левитации и веревок, нашлось еще четыре залы. Одна, самая крупная, была полна обломками древних ловушек и там эльф нашел теплый куб и неизвестного металла, в другой находилось странное пыточное устройство, в третьей шесть крокодилов-альбиносов охраняли рычаг на затопленном полу, а четвертую исследовать толком не удалось, потому что там бил в глаза нестерпимый свет.
После этого отряд вернулся на поверхность, отдыхать и хоронить мертвых. На следующий день Резилю вновь повезло выкинуть на своем ежедневном случайном заклинании понимание языков и он смог прочитать надписи как на камне у входа, так и на костяном алтаре. Первая сообщала о «нетронутом Уре вне циклов, вне времени», а вторая была гимном богу порядка и постоянства и и завершалась словами о том, что до тех пор, пока будет стоять алтарь, гробница не будет подвластна когтям времени.
4 комментария
)
Атмосферненько.
Ол инклюзив.
Сочно.
Я их понимаю.
Уже вижу, как, собрав внутри весь лут, партия дубасит алтарь.
Было интересно почитать, спасибо за отчет.