xattttta, ты на полном серьёзе разбираешь постироничное введение? Ухх. Столько внимания одному-единственному абзацу. Вантала наверняка польщён.
> И мне это известно как никому
Ухххххх
Я тоже вижу этот эффект и он мне не нравится. Но проблема ли это? Не знаю. Наверняка кому-то и так хорошо. Но мои игроки имеют дело только с незнакомыми им ужасами. Когда игрок и персонаж испытывают одну и ту же эмоцию — это максимальное погружение.
Я никуда не подаю заявки и меня никуда не зовут, но если бы звали, наверное, поступал бы точно так же. Тем более у тебя там игры не то что резко обрываются, а даже и не начинаются толком, зачем тратить силы?
Хотя я не показатель, я «чукча не читатель — чукча писатель», норовлю свою систему под всё написать, из «настоящего» водил только Blades in the Dark. Но это уже другой страшный грех, да.
Наверное, резко прозвучит, но а что же ещё обсуждать? У нас тут сплошь специалисты, сеттингов знаем много, уловить сходство мозгу очень приятно. «Ура, я не зря забивал память гигабайтами сеттингов, вот, смотрите, сходство!» Вот и всё.
У меня вот тоже время от времени сеттинги рождаются, но я их не выкладываю, потому что, как мне кажется, они не нужны никому. Для читателя они практически бесполезны. Сужу, конечно, только по себе. Мне вот что нужно? Вещи поменьше масштабом. Не галактическая империя, а одна-единственная деревня в Тамбовской губернии 19 века. Или один интересно прописанный корабль-колония, где проснулись десять колонистов, а с остальными что-то не то. Или монстр какой-нибудь уникальный, сочащийся идеями. Модули, заготовки, идеи — их любой может взять, изменить, использовать у себя в сеттинге или засунуть в Голарион — и это правда очень полезно и интересно. И обсуждений будет куда больше, и эмоций положительных.
Думаю, дело просто в том, что за 10 лет сеттинг получается «обкатанным»: закрыты логические дыры, налажено соответствие жанру, Налии уже пришли и разбомбили сеттинг за триггерные темы и их (тем) теперь тоже нет. Ну и описывать, например, город, по которому прошла партия приключенцев, куда проще, чем описывать тот, где она ещё не была.
А лучше и интереснее это сеттинг, конечно, не делает. VTNL тоже вон как долго писался…
Сериал такой есть, про город Веллингтон в Новой Зеландии. Мокьюментари про пару полицейских, которые сталкиваются с необъяснимым. en.wikipedia.org/wiki/Wellington_Paranormal
Шикарно. А Енох у вампиров сюда же попадёт? Прикиньте, как забавно поиграть третьим поколением.
— Кем ты там хотел поиграть?
— Малкавианом
— Ну вот тебе сам Малкав.
Мой единственный позитивный опыт форумки был лишь когда я водил нескольких своих приятелей, которых регулярно видел вживую. И то расхождение ожиданий и восприятия было огромным (и игра в итоге заглохла). Как люди играют с НЕЗНАКОМЫМИ людьми — страшно представить.
> что — капитаны торговых кораблей все легендарные мастера? Или какого черта вообще кто-то летает между системами, кроме отчаянных искателей приключений? И кому мстить? Станции, давшей расчетные данные?
Предположу, что система (как и многие другие) не хочет эмулировать реальность, а хочет эмулировать исключительно историю. А в историях даже с самыми крутыми главными героями должны происходить неприятности, иначе истории не будет.
Абсолютно верно! Вопрос описания, на самом деле. Это не грандмастер веерного лазера промахнулся, это ему пришлось пригнуться из-за особо плотного вражеского огня. Если провал особенно обидный, можно описать конкретного врага, из-за которого ничего не вышло. Игроки обожают потом отомстить гаду.
Да просто игру про подковёрную борьбу шлюх — этакий OSR с особенностями перемещения, эксплоринга и боя под ковром. Огромным, почти бесконечным ковром, который и будет сеттингом игры. Каков стиль борьбы у этой шлюхи, греко-римский или панкратион? Откуда она, из Пыльного Города или из Протоптышей? А после смерти её душа проникнет в Надковёрье или стечёт за мифический Край?
> И мне это известно как никому
Ухххххх
Хотя я не показатель, я «чукча не читатель — чукча писатель», норовлю свою систему под всё написать, из «настоящего» водил только Blades in the Dark. Но это уже другой страшный грех, да.
У меня вот тоже время от времени сеттинги рождаются, но я их не выкладываю, потому что, как мне кажется, они не нужны никому. Для читателя они практически бесполезны. Сужу, конечно, только по себе. Мне вот что нужно? Вещи поменьше масштабом. Не галактическая империя, а одна-единственная деревня в Тамбовской губернии 19 века. Или один интересно прописанный корабль-колония, где проснулись десять колонистов, а с остальными что-то не то. Или монстр какой-нибудь уникальный, сочащийся идеями. Модули, заготовки, идеи — их любой может взять, изменить, использовать у себя в сеттинге или засунуть в Голарион — и это правда очень полезно и интересно. И обсуждений будет куда больше, и эмоций положительных.
А лучше и интереснее это сеттинг, конечно, не делает. VTNL тоже вон как долго писался…
en.wikipedia.org/wiki/Wellington_Paranormal
— Кем ты там хотел поиграть?
— Малкавианом
— Ну вот тебе сам Малкав.
Предположу, что система (как и многие другие) не хочет эмулировать реальность, а хочет эмулировать исключительно историю. А в историях даже с самыми крутыми главными героями должны происходить неприятности, иначе истории не будет.
Извинияюсь, если очевидную вещь спорол.