+104.30
Рейтинг
2.23
Сила

Saruman

  • avatar Saruman
  • 0
Конечно! Но она станет легче и потому уменьшится урон.
  • avatar Saruman
  • 1
Нужна версия для ближнего боя :D
  • avatar Saruman
  • 1
Боевые шипованные кружки :D Двуручные или одноручные?
Последний раз редактировалось
  • avatar Saruman
  • 5
xattttta, ты на полном серьёзе разбираешь постироничное введение? Ухх. Столько внимания одному-единственному абзацу. Вантала наверняка польщён.
> И мне это известно как никому
Ухххххх
  • avatar Saruman
  • 1
Я тоже вижу этот эффект и он мне не нравится. Но проблема ли это? Не знаю. Наверняка кому-то и так хорошо. Но мои игроки имеют дело только с незнакомыми им ужасами. Когда игрок и персонаж испытывают одну и ту же эмоцию — это максимальное погружение.
  • avatar Saruman
  • 3
Красота-то какая, господи.
  • avatar Saruman
  • 0
Я никуда не подаю заявки и меня никуда не зовут, но если бы звали, наверное, поступал бы точно так же. Тем более у тебя там игры не то что резко обрываются, а даже и не начинаются толком, зачем тратить силы?

Хотя я не показатель, я «чукча не читатель — чукча писатель», норовлю свою систему под всё написать, из «настоящего» водил только Blades in the Dark. Но это уже другой страшный грех, да.
  • avatar Saruman
  • 0
Можно десять свечей, можно лихой боевик, можно даже комедию про письки — зависит от игровой группы :)
  • avatar Saruman
  • 8
Наверное, резко прозвучит, но а что же ещё обсуждать? У нас тут сплошь специалисты, сеттингов знаем много, уловить сходство мозгу очень приятно. «Ура, я не зря забивал память гигабайтами сеттингов, вот, смотрите, сходство!» Вот и всё.

У меня вот тоже время от времени сеттинги рождаются, но я их не выкладываю, потому что, как мне кажется, они не нужны никому. Для читателя они практически бесполезны. Сужу, конечно, только по себе. Мне вот что нужно? Вещи поменьше масштабом. Не галактическая империя, а одна-единственная деревня в Тамбовской губернии 19 века. Или один интересно прописанный корабль-колония, где проснулись десять колонистов, а с остальными что-то не то. Или монстр какой-нибудь уникальный, сочащийся идеями. Модули, заготовки, идеи — их любой может взять, изменить, использовать у себя в сеттинге или засунуть в Голарион — и это правда очень полезно и интересно. И обсуждений будет куда больше, и эмоций положительных.
Дочери тоже 12, взял в кампанию к двум взрослым. И тоже сразу стала разбираться в правилах лучше взрослых (правда у меня и не днд, разобраться проще).
Последний раз редактировалось
Ну я и не говорил, что закрыты ВСЕ логические дыры. Какие-то закрыты, и именно этим сеттинг лучше условного другого, в который 10 лет не играли.
Думаю, дело просто в том, что за 10 лет сеттинг получается «обкатанным»: закрыты логические дыры, налажено соответствие жанру, Налии уже пришли и разбомбили сеттинг за триггерные темы и их (тем) теперь тоже нет. Ну и описывать, например, город, по которому прошла партия приключенцев, куда проще, чем описывать тот, где она ещё не была.

А лучше и интереснее это сеттинг, конечно, не делает. VTNL тоже вон как долго писался…
Последний раз редактировалось
Сериал такой есть, про город Веллингтон в Новой Зеландии. Мокьюментари про пару полицейских, которые сталкиваются с необъяснимым.
en.wikipedia.org/wiki/Wellington_Paranormal
А ещё по этой идее можно устроить «Паранормальный Веллингтон» и это тоже отлично работает.
Блин, ты ж про Хроники! Будем считать, что я просто закинул побочную идею рядом с твоей идеей.
Шикарно. А Енох у вампиров сюда же попадёт? Прикиньте, как забавно поиграть третьим поколением.
— Кем ты там хотел поиграть?
— Малкавианом
— Ну вот тебе сам Малкав.
Мой единственный позитивный опыт форумки был лишь когда я водил нескольких своих приятелей, которых регулярно видел вживую. И то расхождение ожиданий и восприятия было огромным (и игра в итоге заглохла). Как люди играют с НЕЗНАКОМЫМИ людьми — страшно представить.
> что — капитаны торговых кораблей все легендарные мастера? Или какого черта вообще кто-то летает между системами, кроме отчаянных искателей приключений? И кому мстить? Станции, давшей расчетные данные?

Предположу, что система (как и многие другие) не хочет эмулировать реальность, а хочет эмулировать исключительно историю. А в историях даже с самыми крутыми главными героями должны происходить неприятности, иначе истории не будет.

Извинияюсь, если очевидную вещь спорол.
Абсолютно верно! Вопрос описания, на самом деле. Это не грандмастер веерного лазера промахнулся, это ему пришлось пригнуться из-за особо плотного вражеского огня. Если провал особенно обидный, можно описать конкретного врага, из-за которого ничего не вышло. Игроки обожают потом отомстить гаду.
Да просто игру про подковёрную борьбу шлюх — этакий OSR с особенностями перемещения, эксплоринга и боя под ковром. Огромным, почти бесконечным ковром, который и будет сеттингом игры. Каков стиль борьбы у этой шлюхи, греко-римский или панкратион? Откуда она, из Пыльного Города или из Протоптышей? А после смерти её душа проникнет в Надковёрье или стечёт за мифический Край?